Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 44
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 44
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 183 человек,
а за месяц - аж 6108!
 
 
 
 
 
 
 

Карта сайта

УАЗ Милиция
джигули
аномалия хваталка
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct
Container Depot
Модели Чисел!
Как сделать прямоугольную дыру в Displacement'e
Замена персонажей на карте в CSGO
Новые текстуры LEGO
de_alps
Дизайн карты: выход к морю
TonyTyler - Garage_night_ver_3
cs_uchaly
Real World Textures
170 декалей дорожных знаков
Один из способов создания подземной пещеры
AFK Киллер
Текстуры Марио
Simpsons Textures
Что делать, если у вас текстуры в квадратиках
Skyppy Мега-Текстур Пак
Красивые текстуры Дерева.
Minecraft текстуры
Lego текстуры
Создание красивой двери
ze_predator_ultimate_v2
Префаб острова
Префаб поворота жд путей
Префаб бара с клубом
Ещё один вариант технического помещения
Префаб локомотива
Создание технического помещения
Создание на карте офисного помещения
Префаб склада
Корабль и лодка
Стена только для одной команды
Префаб интересной доски
Префаб лазера
Дверь как в Матрице
Вариант дверей для бункера
Реалистичная лестница
Дизайн карты: улица
Дизайн карты: коридоры
Карты-примеры
Создание душевой и туалета
Префаб вращающейся двери
Создание текстур с отражением и бампом
Текстуры с карты de_trainzet
Дизайн карты: подземные помещения
Архив декомпилированных карт и модов
Дизайн карты: канализация
Улучшение дизайна карты
Вытаскивание моделей из других игр
Создание ролика в Source Engine
Leak'и и как с ними бороться
Компиляция карты с помощью bat-файла
de_reef
de_crossfire
de_himeji_castle
de_sawmill
de_harvest
zm_city_17_e1
zm_gd_Headquarter
de_settlement
awp_a1_warlords_deathship
cs_office_90s
cs_discounter
aim_maya
de_canyon2
cs_minecraft_landscape
fy_warzone
de_AkiraElevator
35hp_nova_prospekt
awp_facility88
de_brooktown
awp_tropic
cs_tropic
de_vandal
aim_opostreet
de_lite_rc1
aim_arabian_street
aim_devtex
de_wpus_bankparty
awp_oasis
awp_warehouse
cs_downtown
cs_castle
Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition
Префаб корабля
Перенос карт из новой CS:S в CS:S v34
de_cache
de_coldblow
cs_backalley_go
fy_asson
fy_complex
de_oxygen
de_merry_christmas
de_site23
de_saw
de_secretcamp
cs_desperados
aim_00
de_gwalior
cs_siege_go
cs_east_borough
de_cistern
de_junkyard
de_corse
zm_desolo
de_lost2
cs_bog
de_wanda
de_vegas_css
de_thematrix11
cs_museum
de_energo_2
de_tydirium_b1
aim_raid
de_forest_2
cs_night_ambush_v2
cs_kvartal
cs_albatross
cs_abydos
cs_abraxas_b2
dm_tropic_wars
Изменяем флаги у энтитей во время игры
Декомпиляция и компиляция моделей
Делаем первую модель
3Ds MAX: Интерфейс программы
3Ds MAX: Введение и обзор
Стена, через которую можно пройти
Превращаем игрока в ящик
Замена NPC: создаем убиваемое существо
Оптимизация: Окклудеры. Отрисовка
Префаб профессионального лифта
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
Кодовый замок
Лазер CS:S - как создать лазер
Делаем игрока невидимым
Ускоритель частиц за два клика (создание кольца)
Превращение брашей в модели. Propper
Создание винтовых лестниц и арок
Изменяем модель игрока
Добавляем игрокам больше здоровья (больше 100)
de_metropoliten
Делаем игроков бессмертными
Создаём летающих птиц
Все консольные команды CS:S
Как использовать info_particle_system
Рандомная карта (как cs_havana)
Математические операции в CS:S
Телепорт CSS
Иллюзия бесконечного движения
Пружинящая доска
Простой лифт
Карта на ножах. Отбираем оружие у игрока
Динамический телепорт
Soundscape - профессиональная озвучка карты
Создание пара
Костёр
Префаб переносного факела CSS
Создание карты по реальной местности
Создание текстур для скайбокса
Изменение игрового счета
Создание проводов
Респавн оружия
Управляемая техника
Оружие, оставляющее за собой след
Правильная зона закладки
Эффектный взрыв бомбы
Оружие
Зона покупки снаряжения
Зона пополнения здоровья
de_trainzet
Поезд
Мины
Камеры и мониторы
Создание звуков
Генераторы ландшафта
Декомпиляция карт
Вшивание дополнительных файлов в карту
Создание декалей
Создание собственных текстур
cs_bunker
Навигация ботов
Радар для карты
3D-Skybox
Дождь и снег
Создание тумана
Динамическое освещение
Лампочки-прожекторы
Вода на карте
Кнопки и рычаги
Создание деревьев, ящиков, решёток, заборов
cs_metrobudapest
Двигающиеся стены
Создание наклонных лестниц
Создание вертикальных лестниц
Создание разбиваемых окон, как на cs_office
fy_columns
Разрушающиеся колонны
Таймер
Создание простых окон
Создание разбиваемых объектов
Создание двери на петлях
Создание раздвигающейся двери
Защита от декомпиляции
Летающая боевая машина
Становимся настоящими мапперами
Шестиствольный пулемёт
Энтити. Система OutPut-InPut
Бескрайняя пустыня
Физические двери и качели
Дополнительные инструменты для Source SDK
Робот M5
Текстуры двери, пола и потолка
Оптимизация карты. Хинты
Разрушаемая стена
Карусель
Префаб дверей
Префаб часов
Оптимизация карты. Ареапорталы
cs_reactor
Автомат с напитками
Префаб ЛЭП
Робот
Трубы
Префаб маглева
Префаб робота-паука
Шаровая молния
Горы и лес в тумане
НЛО
Модель вагона метро
Атомный взрыв
Модель небольшого моста
de_oldbunker
Оптимизация карты. Туман и func_detail
Звуки
Небо. Текстуры неба
Свет. Лампочки и солнце
Дисплейсмент
Как сделать DE-карту и CS-карту
Все размеры в юнитах
Основы правильного маппинга
Горячие клавиши редактора
Инструменты Hammer
Ошибки при компиляции
Моя первая карта
Компиляторы
Оверлеи
Служебные текстуры
Текстуры и декали
Энтити и браши
Интерфейс редактора Hammer. Часть 2
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
Установка и настройка Source SDK
С чего начать

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 дня назад
Профиль пользователя Monokuma
:ugeek:
4 дня назад
Профиль пользователя Gazgen
Доброго времени суток! Требуются модели деревьев для HL2. Не подскажете, где взять? Не воровать, конечно же :)
Ну и как вшить их в карту...
Спасибо!
9 дней назад
Профиль пользователя peabodyomg
На карта mg_50arenas_v1 версия CS:S есть нычка далеко в углу. Там можно выбирать скины
9 дней назад
Профиль пользователя peabodyomg
Вопрос для старейшин, как узнать modelindex любого скина. Я хочу сделать чтобы по trigger_multiple выдавался модель игрока другой. И никак не могу узнать modelindex своей модельки
11 дней назад
Профиль пользователя Shiro
Спасибо
13 дней назад
Профиль пользователя Малигос
Shiro, OnPressed !activator SetHealth 0
13 дней назад
Профиль пользователя Малигос
OnPressed !activator SetHeatlh 0
18 дней назад
Профиль пользователя Shiro
Как убить игрока через кнопку ?
21 дней назад
Профиль пользователя Shiro
Как дать оружие через кнопку с текстурой invisible?
30 дней назад
Профиль пользователя Emoticon
для этого статья по саундскопам есть,я по ней учился,полезная очень)
Месяц назад
Профиль пользователя bloody56
Не получается наложить звук погоды на карту. Что делать?
Помогите!!
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
Тоесть, если значение math_counter'a равно 1, то включается первая лампочка. Если число равно двум, то вторая, если число 5, то пятая лампочка,и так для всех десяти лампочек.
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
И чтобы оутпуты были разными! Например, в math_counter'e задано начальное число 1, а конечное число 10. Мне нужно чтобы на каждую цифру от одного до десяти срабатывали разные оутпуты.
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
Ребят! Срочно нужна помощь по механизмам!! Короче.. Как можно сделать так, чтобы у math_counter'a были оутпуты не только на первое, и последнее число, но и на каждое число которое мне нужно, и чтобы
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
На вики по Propper'у написано что нужно поставить где нибудь браш обычный. Это не помогло. Компилятор крашится.
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
Народ. У меня не получается с помощью Propper'a сделать модель из Displacement'a. Как исправить? Propper просто крашится....
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
MARK2580, Оу, спасибо братиш^-^ Булевая переменная решила проблему)
Месяц назад
Профиль пользователя MARK2580
@DerkMorris
Попробуй заюзать минимальную логику logic_branch там через команду test можно реализовать что-то типа toggle
Месяц назад
Профиль пользователя Emoticon
Как сделать всплески на воде от капель дождя,поясните кто под курсом
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
Привет ребят! Голова кипит. Не могу догадаться, как можно симулировать свой Toogle? Ну просто на Entity point_spotlight нету оутпута Toogle. Как можно подобие сделать?
2 месяца назад
Профиль пользователя MARK2580
Предыдущее посещение:
11 месяцев назад..
Ух, как часто я сюда захожу... точнее логинюсь.
DerkMorris, кури Proxy в vmt типа texturescroll. Га dev wiki найдёшь.
2 месяца назад
Профиль пользователя DerkMorris
Привет народ! Как сделать двигающаяся текстуру, типо как у конвеера.
2 месяца назад
Профиль пользователя Fortie
"1201/ -func_wall: UTIL_SetModel: not precached *1001"
Что это за ошибка ?
2 месяца назад
Профиль пользователя Fortie
Есть вопрос, про максимальное число брашей, ентити и т.п.
Кто знает подскажите :!:
3 месяца назад
Профиль пользователя Димка
попробуй по координатам проп найти и убрать
3 месяца назад
Профиль пользователя Gazgen
Убирать все пропы не охота - слишком много. Мусор всякий, укрытия
3 месяца назад
Профиль пользователя Gazgen
Подлагивает, да ещё и пропы бесятся. Прыгают, падают сквозь текстуры, летают, словно без гравитации и все дела. Что поделать?
3 месяца назад
Профиль пользователя Gazgen
Доброго! В консоль долбит "Ignoring unresonable position (координаты) from vphysics! (entity prop_physics)
Как это поправить? Вроде бы ничего выпасть за карту из пропов не могло.

4 месяца назад
Профиль пользователя Димка
Знает кто ещё сайты по мапингу? :roll:
4 месяца назад
Профиль пользователя Димка
Всем привет!!!
4 месяца назад
Профиль пользователя Gazgen
Хм, сайт упал? Снова встал?
4 месяца назад
Профиль пользователя Gazgen
Добрейшего времени суток! (Дурацкий вопрос, наверное) "Как поменять здоровье prop_physics?"
Нельзя ведь превратить prop в func_physbox с соответствующими настройками? Спасибо!
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Я
5 месяцев назад
Профиль пользователя arsuhinars
Кто здесь есть?
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
А для чего нужны Декали?
5 месяцев назад
Профиль пользователя Fortie
Shiro уметь надо
5 месяцев назад
Профиль пользователя Matysh
Требуются услуги мапмейкера (cs-source). Оплата договорная. Пишите в vk.com/matysh
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
:lol:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Подскажите, как найти на декомпелированой карте скрытую нычку :lol:)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Ребят, не знаете как искать опредлённые объекты на декомпелированой карте?
5 месяцев назад
Профиль пользователя zhenya4342
Смотри статью "3D Skybox", т.к. это к этому относится
5 месяцев назад
Профиль пользователя Dimonz222
Подскажите пожалуйста, есть-ли здесь туториальчик с помощью которого можно сделать воду, якобы за картой? Чтобы иллюзию моря сделать.
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
бывает)
5 месяцев назад
Профиль пользователя EcarusF
офигенный у вас чат прост топ 1 :mrgreen:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Kastet562
Shiro, http://css.depirf.ru/stat.php?n=22
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Для чего нужен Ареапортал в мапинге?
7 месяцев назад
Профиль пользователя KanalDena
Еоу всем привет
7 месяцев назад
Профиль пользователя Mufasa
Помоему это нереально сложно. Есть карта mad_max, с машинами. Нужно каждую энтитю разбирать, что за что отвечает.
7 месяцев назад
Профиль пользователя pokley
Спасибо за ваши гайды! Но мне хотелось увидеть гайд о том как сделать машину, которой игрок будет управлять. Спасибо за внимание! :D
8 месяцев назад
Профиль пользователя Durinag
У меня проблемка с освещением на карте.Я поставил на карту свет,но сам он не отображается на карте,хотя сами энтити и модельки игроков освещены.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!