Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 234 человек,
а за месяц - аж 5211!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


Выберите нужную статью в выпадающем списке

Список всех энтити-объектов в CS:S

ai_changetarget - изменяет свойство target у некоторых энтити-объектов

ambient_generic - добавляет на карту звук

ammo_* - боеприпасы

color_correction - добавляет эффект Color Correction

color_correction_volume - добавляет эффект Color Correction

cycler - отладка моделей с анимацией

env_beam - создание световых лучей

env_blood - добавление эффекта крови

env_bubbles - пузырьки воздуха в воде

env_cubemap - создание отражений на соответствующих поверхностях

env_detail_controller - контроль видимости prop_detail'ов

env_dustpuff - эффект облачка пыли

env_effectscript - отображение спец.эффектов, создающихся через специальный текстовый файл

env_embers - тлеющие угольки

env_entity_dissolver - удаление с карты prop_ragdoll'ов

env_entity_igniter - поджигание энтити-объектов

env_entity_maker - управление клонированием объектов

env_explosion - эффект взрыва от гранаты

env_fade - затемнение экрана игроков

env_fire - костёр

env_firesensor - обнаружение огня (env_fire) вокруг себя

env_firesource - запрещает тушить огонь (env_fire) вокруг себя

env_fog_controller - туман

env_global - глобальная переменная на карте

env_gunfire - стрельба из оружия с оставлением декалей

env_hudhint - отображение текстовой подсказки игроку

env_laser - лазер

env_lightglow - эффект свечения от лампочки или света в конце тёмного коридора/туннеля

env_microphone - "датчик звука", рассчитывает уровень шума вокруг себя

env_muzzleflash - огенная струя газов, как при выстреле из оружия

env_particlelight - освещение для дыма, создаваемый env_smokestack

env_particlescript - анимация для особых моделей

env_physexplosion - физический взрыв, от которого физ. объекты разлетаются в разные стороны

env_physimpact - воздействие на физ. объекты с определённой силой

env_player_surface_trigger - определение, когда игрок переходит с одного материала на другой

env_rotorshooter - аналогично env_shooter

env_screenoverlay - наложение картинки на экран

env_shake - землетрясение ("экранотрясение")

env_shooter - пушка, из которой вылетают модели

env_smokestack - дым

env_soundscape - работа с soundscap'ами

env_soundscape_proxy - работа с soundscap'ами

env_soundscape_triggerable - работа с soundscap'ами

env_spark - искры

env_splash - всплески на воде

env_sprite - создание спрайтов

env_spritetrail - хвост из спрайтов

env_steam - струя дыма

env_sun - солнце

env_terrainmorph - управление ландшафтом из дисплейсментов

env_texturetoggle - переключение текстур

env_tonemap_controller - управление HDR

env_wind - ветер

filter_activator_class - фильтр активации по классу

filter_activator_name - фильтр активации по имени

filter_activator_team - фильтр активации по команде

filter_damage_type - фильтр урона

filter_multi - универсальный фильтр

func_areaportal - ареапортал

func_areaportalwindow - оконный ареапортал

func_bomb_target - зона закладки бомбы

func_breakable - разбиваемый объект

func_breakable_surf - разбиваемое окно, как на cs_office

func_brush - энтити-браш

func_button - кнопка

func_buyzone - зона покупки снаряжения

func_clip_vphysics - ограничитель для физ. объектов

func_conveyor - двигающаяся лента, передвигающая игроков

func_detail - энтити-браш, используется для оптимизации

func_door - дверь

func_door_rotating - дверь на петлях

func_dustcloud - облака пыли

func_dustmotes - песчинки, двигающиеся в воздухе

func_fish_pool - рыбы

func_hostage_rescue - зона спасения заложников

func_illusionary - энтити-браш, через который можно проходить

func_ladder - лестница

func_lod - энтити-браш, имеющий свою дальность отрисовки, используется для оптимизации

func_monitor - монитор

func_movelinear - энтити-браш, который может двигаться в определённую сторону на заданное расстояние

func_occluder - окклудер, используется для оптимизации, скрывает все модели, которые находятся за ним

func_physbox - физический браш

func_physbox_multiplayer - физический браш с упрощённой моделью столкновений

func_plat - двигающаяся платформа

func_platrot - двигающаяся платформа с эффектом вращения

func_precipitation - создание осадков

func_pushable - физический браш, способный разбиться

func_rot_button - вращающаяся кнопка-кран

func_rotating - вращающийся браш

func_smokevolume - дым, как от дымовой гранаты

func_tanktrain - поезд, двигающийся по траектории

func_tracktrain - поезд, двигающийся по траектории

func_traincontrols - управление поездом

func_wall - энтити-браш

func_wall_toggle - энтити-браш с возможностью отключения

func_water_analog - энтити-вода

func_weight_button - физические кнопки

game_end - конец игры

game_player_equip - управление выдачей оружия игрокам при старте

game_ragdoll_manager - контроль ragdoll-объектов

game_score - управление фрагами

game_text - отображение текста

game_ui - определение нажатий кнопок

game_weapon_manager - удаление лишнего оружия

game_zone_player - подсчёт игроков внутри области и вне области

gibshooter - аналогично env_shooter

hostage_entity - заложник

info_camera_link - работоспособность мониторов

info_landmark - используется для создания нескольких карт на прохождение

info_lighting - освещение моделей

info_map_parameters - параметры карты

info_mass_center - центр тяжести объекта

info_no_dynamic_shadow - указание брашей, которые не будут отображать тени

info_null - удаляемый объект с карты при компиляции

info_overlay - оверлей

info_overlay_transition - волны у берега

info_player_counterterrorist - спецназовец

info_player_logo - создание карт-заставок

info_player_start - точка старта

info_player_terrorist - террорист

info_target - простая точка

info_teleport_destination - точка телепортации

infodecal - декаль

item_assaultsuit - бронежилет+шлем

item_defuser - набор сапёра

item_kevlar - шлем

item_nvgs - очки ночного видения

item_sodacan - баночка для восстановления здоровья

keyframe_rope - создание верёвок

light - лампочка

light_dynamic - динамическая лампочка

light_environment - солнечное освещние

light_spot - лампочка-прожектор

logic_auto - выполнение действий при старте карты

logic_branch - хранение переменной

logic_branch_listener - управление logic_branch'ами

logic_case - выполнение случайных действий

logic_collision_pair - управление столкновениями

logic_compare - сравнение двух чисел

logic_lineto - определение вектора

logic_measure_movement - управление движением объекта

logic_multicompare - сравнение чисел

logic_relay - повторение действий

logic_timer - таймер, повторение действий

material_modify_control - изменение текстур

math_colorblend - изменение цвета

math_counter - управление числами

math_remap - подсчет среднего числа

momentary_rot_button - вращающиеся кнопки

move_rope - создание верёвок

multisource - управление работой объектов на карте

path_track - траектория движения поезда

phys_ballsocket - соединение физ. объектов, при котором они могут вращаться в любые стороны

phys_constraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны

phys_constraintsystem - аналогично phys_constraint

phys_convert - превращение браша в физ. объект

phys_hinge - аналогично phys_ballsocket, только объекты стараются вернутьсяв исходное положение

phys_keepupright - управление поворотом физ. объекта

phys_lengthconstraint - соединение физ. объектов верёвкой

phys_magnet - магнит

phys_motor - мотор, вращает объекты

phys_pulleyconstraint - соединение физ. объектов перекидной верёвкой

phys_ragdollconstraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны, но при этом могут вращаться вокруг своего центра масс

phys_ragdollmagnet - магнит для ragdoll-объектов

phys_slideconstraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны, но при этом могут двигаться по прямой

phys_thruster - воздействие на физ. объект с некоторой силой в заданном направлении

phys_torque - вращение физ. объекта

player_speedmod - изменение скорости движения игроков

player_weaponstrip - отбирание оружия у игроков

point_anglesensor - определение, когда один объект смотрит на другой

point_angularvelocitysensor - изменение угловой скорости

point_camera - камера

point_clientcommand - ввод команд клиенту

point_devshot_camera - камера, снимающая скрины

point_enable_motion_fixup - телепортация физических prop'ов

point_hurt - нанесение урона

point_playermoveconstraint - сдерживание игроков внутри некоторой области

point_proximity_sensor - определение расстояния

point_push - толкание объектов

point_servercommand - ввод команд серверу

point_spotlight - луч света

point_surroundtest - определение значения snd_surround_speaker

point_teleport - телепортация объектов

point_template - клонирование объектов

point_tesla - эффект катушки Тесла

point_viewcontrol - камеры, на которые переключается наблюдатель при старте карты

prop_detail - модель, исчезающая на некотором расстоянии

prop_door_rotating - модель-дверь

prop_dynamic - динамическая модель

prop_dynamic_ornament - модель, прикрепляемая к другой и она исчезнет вместе с моделью, к которой прикреплена

prop_dynamic_override - динамическая модель, которую можно сломать

prop_physics - физическая модель

prop_physics_multiplayer - физическая модель с упрощённой моделью столкновений

prop_physics_override - физическая модель, которую можно сломать

prop_ragdoll - модель-труп или "тряпичная кукла"

prop_sphere - физическая модель, моделью столкновений которой является идеальная сфера

prop_static - статическая модель

shadow_control - управление динамическими тенями

sky_camera - 3D-скайбокс

spark_shower - летящие от взрыва искры

target_changegravity - изменение гравитации

test_effect - эффект сходящихся лучей

test_traceline - отладка; создание лучей

trigger_brush - энтити-браш

trigger_gravity - триггер, изменение гравитации

trigger_hurt - триггер, нанесение урона

trigger_impact - триггер, толкание физ. объектов

trigger_look - триггер, определение взгляда игрока

trigger_multiple - простой многоразовый триггер

trigger_once - простой одноразовый триггер

trigger_playermovement - запрещение игроку действий, связанных с перешагиванием препятствий, вставанием и приседанием

trigger_proximity - триггер, определение расстояния между объектами

trigger_push - триггер, толкание объектов и игрока

trigger_remove - триггер, удаление объектов

trigger_soundscape - триггер, работа с soundscap'ами

trigger_teleport - триггер, телепорт игроков и объектов

trigger_vphysics_motion - триггре, контроль передвижений объектов

trigger_wind - триггер, ветер

water_lod_control - контроль за водой

weapon_* - оружие


Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
4 дня назад
Профиль пользователя vorti
Можно ли сделать чтобы пропы взрывались и после взрыва меняли модель ? например машина она взрывается и на ее месте остается сломанная машина
6 дней назад
Профиль пользователя eagle_wee
Ребят как делать скримеры разного вида? Падающий с потолка зомби, Резко появляющийся и пропадающий зомби. Чтобы при открытии двери на тебя летел рагдолл зомби. Как это всё осуществить? Помогите пожалу
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
Ты хотя бы энити юзаешь?
2 месяца назад
Профиль пользователя Gazgen
Как скомпилировать карту со всеми моделями на ней? Причём, когда я компилю без моделей - она компилируется
2 месяца назад
Профиль пользователя Gazgen
Доброго времени суток!
Модели нашёл, но вот как их воткнуть в Hammer? Засунул в Half-Life 2 (models/materials) и они появились в Hammer. Понатыкал - компилирую и ловлю ошибку: "The command failed"
2 месяца назад
Профиль пользователя Yarik
Ребят
У меня проблема с компиляцией карты в кс го sdk. Выдаёт ошибку empty map. Не видел нигде решении этой проблемы. Что делать?
2 месяца назад
Профиль пользователя Monokuma
:ugeek:
2 месяца назад
Профиль пользователя Gazgen
Доброго времени суток! Требуются модели деревьев для HL2. Не подскажете, где взять? Не воровать, конечно же :)
Ну и как вшить их в карту...
Спасибо!
3 месяца назад
Профиль пользователя peabodyomg
На карта mg_50arenas_v1 версия CS:S есть нычка далеко в углу. Там можно выбирать скины
3 месяца назад
Профиль пользователя peabodyomg
Вопрос для старейшин, как узнать modelindex любого скина. Я хочу сделать чтобы по trigger_multiple выдавался модель игрока другой. И никак не могу узнать modelindex своей модельки
3 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Спасибо
3 месяца назад
Профиль пользователя Малигос
Shiro, OnPressed !activator SetHealth 0
3 месяца назад
Профиль пользователя Малигос
OnPressed !activator SetHeatlh 0
3 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Как убить игрока через кнопку ?
3 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Как дать оружие через кнопку с текстурой invisible?
3 месяца назад
Профиль пользователя Emoticon
для этого статья по саундскопам есть,я по ней учился,полезная очень)
4 месяца назад
Профиль пользователя bloody56
Не получается наложить звук погоды на карту. Что делать?
Помогите!!
4 месяца назад
Профиль пользователя DerkMorris
Тоесть, если значение math_counter'a равно 1, то включается первая лампочка. Если число равно двум, то вторая, если число 5, то пятая лампочка,и так для всех десяти лампочек.
4 месяца назад
Профиль пользователя DerkMorris
И чтобы оутпуты были разными! Например, в math_counter'e задано начальное число 1, а конечное число 10. Мне нужно чтобы на каждую цифру от одного до десяти срабатывали разные оутпуты.
4 месяца назад
Профиль пользователя DerkMorris
Ребят! Срочно нужна помощь по механизмам!! Короче.. Как можно сделать так, чтобы у math_counter'a были оутпуты не только на первое, и последнее число, но и на каждое число которое мне нужно, и чтобы
4 месяца назад
Профиль пользователя DerkMorris
На вики по Propper'у написано что нужно поставить где нибудь браш обычный. Это не помогло. Компилятор крашится.
4 месяца назад
Профиль пользователя DerkMorris
Народ. У меня не получается с помощью Propper'a сделать модель из Displacement'a. Как исправить? Propper просто крашится....
4 месяца назад
Профиль пользователя DerkMorris
MARK2580, Оу, спасибо братиш^-^ Булевая переменная решила проблему)
4 месяца назад
Профиль пользователя MARK2580
@DerkMorris
Попробуй заюзать минимальную логику logic_branch там через команду test можно реализовать что-то типа toggle
4 месяца назад
Профиль пользователя Emoticon
Как сделать всплески на воде от капель дождя,поясните кто под курсом
4 месяца назад
Профиль пользователя DerkMorris
Привет ребят! Голова кипит. Не могу догадаться, как можно симулировать свой Toogle? Ну просто на Entity point_spotlight нету оутпута Toogle. Как можно подобие сделать?
5 месяцев назад
Профиль пользователя MARK2580
Предыдущее посещение:
11 месяцев назад..
Ух, как часто я сюда захожу... точнее логинюсь.
DerkMorris, кури Proxy в vmt типа texturescroll. Га dev wiki найдёшь.
5 месяцев назад
Профиль пользователя DerkMorris
Привет народ! Как сделать двигающаяся текстуру, типо как у конвеера.
5 месяцев назад
Профиль пользователя Fortie
"1201/ -func_wall: UTIL_SetModel: not precached *1001"
Что это за ошибка ?
5 месяцев назад
Профиль пользователя Fortie
Есть вопрос, про максимальное число брашей, ентити и т.п.
Кто знает подскажите :!:
6 месяцев назад
Профиль пользователя Димка
попробуй по координатам проп найти и убрать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Убирать все пропы не охота - слишком много. Мусор всякий, укрытия
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Подлагивает, да ещё и пропы бесятся. Прыгают, падают сквозь текстуры, летают, словно без гравитации и все дела. Что поделать?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Доброго! В консоль долбит "Ignoring unresonable position (координаты) from vphysics! (entity prop_physics)
Как это поправить? Вроде бы ничего выпасть за карту из пропов не могло.

7 месяцев назад
Профиль пользователя Димка
Знает кто ещё сайты по мапингу? :roll:
7 месяцев назад
Профиль пользователя Димка
Всем привет!!!
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Хм, сайт упал? Снова встал?
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Добрейшего времени суток! (Дурацкий вопрос, наверное) "Как поменять здоровье prop_physics?"
Нельзя ведь превратить prop в func_physbox с соответствующими настройками? Спасибо!
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Я
8 месяцев назад
Профиль пользователя arsuhinars
Кто здесь есть?
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
А для чего нужны Декали?
8 месяцев назад
Профиль пользователя Fortie
Shiro уметь надо
8 месяцев назад
Профиль пользователя Matysh
Требуются услуги мапмейкера (cs-source). Оплата договорная. Пишите в vk.com/matysh
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
:lol:
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Подскажите, как найти на декомпелированой карте скрытую нычку :lol:)
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Ребят, не знаете как искать опредлённые объекты на декомпелированой карте?
8 месяцев назад
Профиль пользователя zhenya4342
Смотри статью "3D Skybox", т.к. это к этому относится
8 месяцев назад
Профиль пользователя Dimonz222
Подскажите пожалуйста, есть-ли здесь туториальчик с помощью которого можно сделать воду, якобы за картой? Чтобы иллюзию моря сделать.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
бывает)
8 месяцев назад
Профиль пользователя EcarusF
офигенный у вас чат прост топ 1 :mrgreen:
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!