Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 44
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 44
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 183 человек,
а за месяц - аж 6108!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


Выберите нужную статью в выпадающем списке

Список всех энтити-объектов в CS:S

ai_changetarget - изменяет свойство target у некоторых энтити-объектов

ambient_generic - добавляет на карту звук

ammo_* - боеприпасы

color_correction - добавляет эффект Color Correction

color_correction_volume - добавляет эффект Color Correction

cycler - отладка моделей с анимацией

env_beam - создание световых лучей

env_blood - добавление эффекта крови

env_bubbles - пузырьки воздуха в воде

env_cubemap - создание отражений на соответствующих поверхностях

env_detail_controller - контроль видимости prop_detail'ов

env_dustpuff - эффект облачка пыли

env_effectscript - отображение спец.эффектов, создающихся через специальный текстовый файл

env_embers - тлеющие угольки

env_entity_dissolver - удаление с карты prop_ragdoll'ов

env_entity_igniter - поджигание энтити-объектов

env_entity_maker - управление клонированием объектов

env_explosion - эффект взрыва от гранаты

env_fade - затемнение экрана игроков

env_fire - костёр

env_firesensor - обнаружение огня (env_fire) вокруг себя

env_firesource - запрещает тушить огонь (env_fire) вокруг себя

env_fog_controller - туман

env_global - глобальная переменная на карте

env_gunfire - стрельба из оружия с оставлением декалей

env_hudhint - отображение текстовой подсказки игроку

env_laser - лазер

env_lightglow - эффект свечения от лампочки или света в конце тёмного коридора/туннеля

env_microphone - "датчик звука", рассчитывает уровень шума вокруг себя

env_muzzleflash - огенная струя газов, как при выстреле из оружия

env_particlelight - освещение для дыма, создаваемый env_smokestack

env_particlescript - анимация для особых моделей

env_physexplosion - физический взрыв, от которого физ. объекты разлетаются в разные стороны

env_physimpact - воздействие на физ. объекты с определённой силой

env_player_surface_trigger - определение, когда игрок переходит с одного материала на другой

env_rotorshooter - аналогично env_shooter

env_screenoverlay - наложение картинки на экран

env_shake - землетрясение ("экранотрясение")

env_shooter - пушка, из которой вылетают модели

env_smokestack - дым

env_soundscape - работа с soundscap'ами

env_soundscape_proxy - работа с soundscap'ами

env_soundscape_triggerable - работа с soundscap'ами

env_spark - искры

env_splash - всплески на воде

env_sprite - создание спрайтов

env_spritetrail - хвост из спрайтов

env_steam - струя дыма

env_sun - солнце

env_terrainmorph - управление ландшафтом из дисплейсментов

env_texturetoggle - переключение текстур

env_tonemap_controller - управление HDR

env_wind - ветер

filter_activator_class - фильтр активации по классу

filter_activator_name - фильтр активации по имени

filter_activator_team - фильтр активации по команде

filter_damage_type - фильтр урона

filter_multi - универсальный фильтр

func_areaportal - ареапортал

func_areaportalwindow - оконный ареапортал

func_bomb_target - зона закладки бомбы

func_breakable - разбиваемый объект

func_breakable_surf - разбиваемое окно, как на cs_office

func_brush - энтити-браш

func_button - кнопка

func_buyzone - зона покупки снаряжения

func_clip_vphysics - ограничитель для физ. объектов

func_conveyor - двигающаяся лента, передвигающая игроков

func_detail - энтити-браш, используется для оптимизации

func_door - дверь

func_door_rotating - дверь на петлях

func_dustcloud - облака пыли

func_dustmotes - песчинки, двигающиеся в воздухе

func_fish_pool - рыбы

func_hostage_rescue - зона спасения заложников

func_illusionary - энтити-браш, через который можно проходить

func_ladder - лестница

func_lod - энтити-браш, имеющий свою дальность отрисовки, используется для оптимизации

func_monitor - монитор

func_movelinear - энтити-браш, который может двигаться в определённую сторону на заданное расстояние

func_occluder - окклудер, используется для оптимизации, скрывает все модели, которые находятся за ним

func_physbox - физический браш

func_physbox_multiplayer - физический браш с упрощённой моделью столкновений

func_plat - двигающаяся платформа

func_platrot - двигающаяся платформа с эффектом вращения

func_precipitation - создание осадков

func_pushable - физический браш, способный разбиться

func_rot_button - вращающаяся кнопка-кран

func_rotating - вращающийся браш

func_smokevolume - дым, как от дымовой гранаты

func_tanktrain - поезд, двигающийся по траектории

func_tracktrain - поезд, двигающийся по траектории

func_traincontrols - управление поездом

func_wall - энтити-браш

func_wall_toggle - энтити-браш с возможностью отключения

func_water_analog - энтити-вода

func_weight_button - физические кнопки

game_end - конец игры

game_player_equip - управление выдачей оружия игрокам при старте

game_ragdoll_manager - контроль ragdoll-объектов

game_score - управление фрагами

game_text - отображение текста

game_ui - определение нажатий кнопок

game_weapon_manager - удаление лишнего оружия

game_zone_player - подсчёт игроков внутри области и вне области

gibshooter - аналогично env_shooter

hostage_entity - заложник

info_camera_link - работоспособность мониторов

info_landmark - используется для создания нескольких карт на прохождение

info_lighting - освещение моделей

info_map_parameters - параметры карты

info_mass_center - центр тяжести объекта

info_no_dynamic_shadow - указание брашей, которые не будут отображать тени

info_null - удаляемый объект с карты при компиляции

info_overlay - оверлей

info_overlay_transition - волны у берега

info_player_counterterrorist - спецназовец

info_player_logo - создание карт-заставок

info_player_start - точка старта

info_player_terrorist - террорист

info_target - простая точка

info_teleport_destination - точка телепортации

infodecal - декаль

item_assaultsuit - бронежилет+шлем

item_defuser - набор сапёра

item_kevlar - шлем

item_nvgs - очки ночного видения

item_sodacan - баночка для восстановления здоровья

keyframe_rope - создание верёвок

light - лампочка

light_dynamic - динамическая лампочка

light_environment - солнечное освещние

light_spot - лампочка-прожектор

logic_auto - выполнение действий при старте карты

logic_branch - хранение переменной

logic_branch_listener - управление logic_branch'ами

logic_case - выполнение случайных действий

logic_collision_pair - управление столкновениями

logic_compare - сравнение двух чисел

logic_lineto - определение вектора

logic_measure_movement - управление движением объекта

logic_multicompare - сравнение чисел

logic_relay - повторение действий

logic_timer - таймер, повторение действий

material_modify_control - изменение текстур

math_colorblend - изменение цвета

math_counter - управление числами

math_remap - подсчет среднего числа

momentary_rot_button - вращающиеся кнопки

move_rope - создание верёвок

multisource - управление работой объектов на карте

path_track - траектория движения поезда

phys_ballsocket - соединение физ. объектов, при котором они могут вращаться в любые стороны

phys_constraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны

phys_constraintsystem - аналогично phys_constraint

phys_convert - превращение браша в физ. объект

phys_hinge - аналогично phys_ballsocket, только объекты стараются вернутьсяв исходное положение

phys_keepupright - управление поворотом физ. объекта

phys_lengthconstraint - соединение физ. объектов верёвкой

phys_magnet - магнит

phys_motor - мотор, вращает объекты

phys_pulleyconstraint - соединение физ. объектов перекидной верёвкой

phys_ragdollconstraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны, но при этом могут вращаться вокруг своего центра масс

phys_ragdollmagnet - магнит для ragdoll-объектов

phys_slideconstraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны, но при этом могут двигаться по прямой

phys_thruster - воздействие на физ. объект с некоторой силой в заданном направлении

phys_torque - вращение физ. объекта

player_speedmod - изменение скорости движения игроков

player_weaponstrip - отбирание оружия у игроков

point_anglesensor - определение, когда один объект смотрит на другой

point_angularvelocitysensor - изменение угловой скорости

point_camera - камера

point_clientcommand - ввод команд клиенту

point_devshot_camera - камера, снимающая скрины

point_enable_motion_fixup - телепортация физических prop'ов

point_hurt - нанесение урона

point_playermoveconstraint - сдерживание игроков внутри некоторой области

point_proximity_sensor - определение расстояния

point_push - толкание объектов

point_servercommand - ввод команд серверу

point_spotlight - луч света

point_surroundtest - определение значения snd_surround_speaker

point_teleport - телепортация объектов

point_template - клонирование объектов

point_tesla - эффект катушки Тесла

point_viewcontrol - камеры, на которые переключается наблюдатель при старте карты

prop_detail - модель, исчезающая на некотором расстоянии

prop_door_rotating - модель-дверь

prop_dynamic - динамическая модель

prop_dynamic_ornament - модель, прикрепляемая к другой и она исчезнет вместе с моделью, к которой прикреплена

prop_dynamic_override - динамическая модель, которую можно сломать

prop_physics - физическая модель

prop_physics_multiplayer - физическая модель с упрощённой моделью столкновений

prop_physics_override - физическая модель, которую можно сломать

prop_ragdoll - модель-труп или "тряпичная кукла"

prop_sphere - физическая модель, моделью столкновений которой является идеальная сфера

prop_static - статическая модель

shadow_control - управление динамическими тенями

sky_camera - 3D-скайбокс

spark_shower - летящие от взрыва искры

target_changegravity - изменение гравитации

test_effect - эффект сходящихся лучей

test_traceline - отладка; создание лучей

trigger_brush - энтити-браш

trigger_gravity - триггер, изменение гравитации

trigger_hurt - триггер, нанесение урона

trigger_impact - триггер, толкание физ. объектов

trigger_look - триггер, определение взгляда игрока

trigger_multiple - простой многоразовый триггер

trigger_once - простой одноразовый триггер

trigger_playermovement - запрещение игроку действий, связанных с перешагиванием препятствий, вставанием и приседанием

trigger_proximity - триггер, определение расстояния между объектами

trigger_push - триггер, толкание объектов и игрока

trigger_remove - триггер, удаление объектов

trigger_soundscape - триггер, работа с soundscap'ами

trigger_teleport - триггер, телепорт игроков и объектов

trigger_vphysics_motion - триггре, контроль передвижений объектов

trigger_wind - триггер, ветер

water_lod_control - контроль за водой

weapon_* - оружие


Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 дня назад
Профиль пользователя Monokuma
:ugeek:
4 дня назад
Профиль пользователя Gazgen
Доброго времени суток! Требуются модели деревьев для HL2. Не подскажете, где взять? Не воровать, конечно же :)
Ну и как вшить их в карту...
Спасибо!
9 дней назад
Профиль пользователя peabodyomg
На карта mg_50arenas_v1 версия CS:S есть нычка далеко в углу. Там можно выбирать скины
9 дней назад
Профиль пользователя peabodyomg
Вопрос для старейшин, как узнать modelindex любого скина. Я хочу сделать чтобы по trigger_multiple выдавался модель игрока другой. И никак не могу узнать modelindex своей модельки
11 дней назад
Профиль пользователя Shiro
Спасибо
13 дней назад
Профиль пользователя Малигос
Shiro, OnPressed !activator SetHealth 0
13 дней назад
Профиль пользователя Малигос
OnPressed !activator SetHeatlh 0
18 дней назад
Профиль пользователя Shiro
Как убить игрока через кнопку ?
21 дней назад
Профиль пользователя Shiro
Как дать оружие через кнопку с текстурой invisible?
30 дней назад
Профиль пользователя Emoticon
для этого статья по саундскопам есть,я по ней учился,полезная очень)
Месяц назад
Профиль пользователя bloody56
Не получается наложить звук погоды на карту. Что делать?
Помогите!!
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
Тоесть, если значение math_counter'a равно 1, то включается первая лампочка. Если число равно двум, то вторая, если число 5, то пятая лампочка,и так для всех десяти лампочек.
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
И чтобы оутпуты были разными! Например, в math_counter'e задано начальное число 1, а конечное число 10. Мне нужно чтобы на каждую цифру от одного до десяти срабатывали разные оутпуты.
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
Ребят! Срочно нужна помощь по механизмам!! Короче.. Как можно сделать так, чтобы у math_counter'a были оутпуты не только на первое, и последнее число, но и на каждое число которое мне нужно, и чтобы
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
На вики по Propper'у написано что нужно поставить где нибудь браш обычный. Это не помогло. Компилятор крашится.
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
Народ. У меня не получается с помощью Propper'a сделать модель из Displacement'a. Как исправить? Propper просто крашится....
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
MARK2580, Оу, спасибо братиш^-^ Булевая переменная решила проблему)
Месяц назад
Профиль пользователя MARK2580
@DerkMorris
Попробуй заюзать минимальную логику logic_branch там через команду test можно реализовать что-то типа toggle
Месяц назад
Профиль пользователя Emoticon
Как сделать всплески на воде от капель дождя,поясните кто под курсом
Месяц назад
Профиль пользователя DerkMorris
Привет ребят! Голова кипит. Не могу догадаться, как можно симулировать свой Toogle? Ну просто на Entity point_spotlight нету оутпута Toogle. Как можно подобие сделать?
2 месяца назад
Профиль пользователя MARK2580
Предыдущее посещение:
11 месяцев назад..
Ух, как часто я сюда захожу... точнее логинюсь.
DerkMorris, кури Proxy в vmt типа texturescroll. Га dev wiki найдёшь.
2 месяца назад
Профиль пользователя DerkMorris
Привет народ! Как сделать двигающаяся текстуру, типо как у конвеера.
2 месяца назад
Профиль пользователя Fortie
"1201/ -func_wall: UTIL_SetModel: not precached *1001"
Что это за ошибка ?
2 месяца назад
Профиль пользователя Fortie
Есть вопрос, про максимальное число брашей, ентити и т.п.
Кто знает подскажите :!:
3 месяца назад
Профиль пользователя Димка
попробуй по координатам проп найти и убрать
3 месяца назад
Профиль пользователя Gazgen
Убирать все пропы не охота - слишком много. Мусор всякий, укрытия
3 месяца назад
Профиль пользователя Gazgen
Подлагивает, да ещё и пропы бесятся. Прыгают, падают сквозь текстуры, летают, словно без гравитации и все дела. Что поделать?
3 месяца назад
Профиль пользователя Gazgen
Доброго! В консоль долбит "Ignoring unresonable position (координаты) from vphysics! (entity prop_physics)
Как это поправить? Вроде бы ничего выпасть за карту из пропов не могло.

4 месяца назад
Профиль пользователя Димка
Знает кто ещё сайты по мапингу? :roll:
4 месяца назад
Профиль пользователя Димка
Всем привет!!!
4 месяца назад
Профиль пользователя Gazgen
Хм, сайт упал? Снова встал?
4 месяца назад
Профиль пользователя Gazgen
Добрейшего времени суток! (Дурацкий вопрос, наверное) "Как поменять здоровье prop_physics?"
Нельзя ведь превратить prop в func_physbox с соответствующими настройками? Спасибо!
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Я
5 месяцев назад
Профиль пользователя arsuhinars
Кто здесь есть?
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
А для чего нужны Декали?
5 месяцев назад
Профиль пользователя Fortie
Shiro уметь надо
5 месяцев назад
Профиль пользователя Matysh
Требуются услуги мапмейкера (cs-source). Оплата договорная. Пишите в vk.com/matysh
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
:lol:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Подскажите, как найти на декомпелированой карте скрытую нычку :lol:)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Ребят, не знаете как искать опредлённые объекты на декомпелированой карте?
5 месяцев назад
Профиль пользователя zhenya4342
Смотри статью "3D Skybox", т.к. это к этому относится
5 месяцев назад
Профиль пользователя Dimonz222
Подскажите пожалуйста, есть-ли здесь туториальчик с помощью которого можно сделать воду, якобы за картой? Чтобы иллюзию моря сделать.
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
бывает)
5 месяцев назад
Профиль пользователя EcarusF
офигенный у вас чат прост топ 1 :mrgreen:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Kastet562
Shiro, http://css.depirf.ru/stat.php?n=22
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Для чего нужен Ареапортал в мапинге?
7 месяцев назад
Профиль пользователя KanalDena
Еоу всем привет
7 месяцев назад
Профиль пользователя Mufasa
Помоему это нереально сложно. Есть карта mad_max, с машинами. Нужно каждую энтитю разбирать, что за что отвечает.
7 месяцев назад
Профиль пользователя pokley
Спасибо за ваши гайды! Но мне хотелось увидеть гайд о том как сделать машину, которой игрок будет управлять. Спасибо за внимание! :D
8 месяцев назад
Профиль пользователя Durinag
У меня проблемка с освещением на карте.Я поставил на карту свет,но сам он не отображается на карте,хотя сами энтити и модельки игроков освещены.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!