Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 221 человек,
а за месяц - аж 9153!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\Black Mesa\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\Black Mesa\bms" "C:\Users\Пользователь\Desktop\HC Hardcore\Рабочая 1я мапа\17.01 Сломана\hc_t0a0.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Jul 24 2016)
  5. 8 threads
  6. material "dev/compositormultiply" not found.
  7. material "dev/compositoradd" not found.
  8. material "dev/compositorlerp" not found.
  9. material "dev/compositorselect" not found.
  10. material "dev/compositorblend" not found.
  11. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\Black Mesa\bms\materials
  12. Loading C:\Users\Пользователь\Desktop\HC Hardcore\Рабочая 1я мапа\17.01 Сломана\hc_t0a0.vmf
  13. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  14. Can't find surfaceprop asphalt for material CONCRETE/ROADPARKINGLOT, using default
  15. Patching WVT material: maps/hc_t0a0/nature/blend_rp_rockwall002a_st_rockcliff003_wvt_patch
  16. Patching WVT material: maps/hc_t0a0/nature/blend_rp_ground_wvt_patch
  17. Patching WVT material: maps/hc_t0a0/nature/blend_caverock_wvt_patch
  18. Patching WVT material: maps/hc_t0a0/nature/blend_rp_rockwall001a_st_rockcliff003_wvt_patch
  19. Patching WVT material: maps/hc_t0a0/nature/blend_rp_ground_dt_lite_wvt_patch
  20. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  21. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  22. ** Executing...
  23. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\Black Mesa\bin\vvis.exe"
  24. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\Black Mesa\bms" -fast "C:\Users\Пользователь\Desktop\HC Hardcore\Рабочая 1я мапа\17.01 Сломана\hc_t0a0"
  25. Valve Software - vvis.exe (Jul 24 2016)
  26. fastvis = true
  27. 8 threads
  28. reading c:\users\Пользователь\desktop\hc hardcore\Рабочая 1я мапа\17.01 Сломана\hc_t0a0.bsp
  29. reading c:\users\Пользователь\desktop\hc hardcore\Рабочая 1я мапа\17.01 Сломана\hc_t0a0.prt
  30. LoadPortals: couldn't read c:\users\Пользователь\desktop\hc hardcore\Рабочая 1я мапа\17.01 Сломана\hc_t0a0.prt
  31. ** Executing...
  32. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\Black Mesa\bin\vrad.exe"
  33. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\Black Mesa\bms" -noextra "C:\Users\Пользователь\Desktop\HC Hardcore\Рабочая 1я мапа\17.01 Сломана\hc_t0a0"
  34. Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 24 2016)
  35. Valve Radiosity Simulator
  36. Now with more Dr. Kliener!
  37. 8 threads
  38. [Reading texlights from 'lights.rad']
  39. [48 texlights parsed from 'lights.rad']
  40. Loading c:\users\Пользователь\desktop\hc hardcore\Рабочая 1я мапа\17.01 Сломана\hc_t0a0.bsp
  41. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (6.95 seconds)
  42. 13368 faces
  43. 6 degenerate faces
  44. 2137984 square feet [307869760.00 square inches]
  45. 708 Displacements
  46. 948290 Square Feet [136553856.00 Square Inches]
  47. 13362 patches before subdivision
  48. zero area child patch
  49. zero area child patch
  50. 147514 patches after subdivision
  51. sun extent from map=0.000000
  52. 111 direct lights
  53. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (9)
  54. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (30)
  55. transfers 18337049, max 1852
  56. transfer lists: 139.9 megs
  57. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  58. Bounce #1 added RGB(104618, 61075, 46046)
  59. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  60. Bounce #2 added RGB(9231, 7627, 5177)
  61. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  62. Bounce #3 added RGB(1550, 1314, 744)
  63. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  64. Bounce #4 added RGB(362, 318, 162)
  65. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  66. Bounce #5 added RGB(76, 66, 28)
  67. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  68. Bounce #6 added RGB(18, 16, 6)
  69. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  70. Bounce #7 added RGB(4, 4, 1)
  71. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  72. Bounce #8 added RGB(1, 1, 0)
  73. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0464 sec>
  74. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (10)
  75. FinalLightFace Done
  76. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  77. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  78. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (7)
  79. Writing leaf ambient...done
  80. Ready to Finish
  81. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  82. ------------ --------------- --------------- --------
  83. models 105/1024 5040/49152 (10.3%)
  84. brushes 3904/8192 46848/98304 (47.7%)
  85. brushsides 36388/65536 291104/524288 (55.5%)
  86. planes 30940/65536 618800/1310720 (47.2%)
  87. vertexes 25227/65536 302724/786432 (38.5%)
  88. nodes 6496/65536 207872/2097152 ( 9.9%)
  89. texinfos 5176/12288 372672/884736 (42.1%)
  90. texdata 512/2048 16384/65536 (25.0%)
  91. dispinfos 708/0 124608/0 ( 0.0%)
  92. disp_verts 57556/0 1151120/0 ( 0.0%)
  93. disp_tris 94848/0 189696/0 ( 0.0%)
  94. disp_multiblend 57556/0 4604480/0 ( 0.0%)
  95. disp_lmsamples 2330191/0 2330191/0 ( 0.0%)
  96. faces 13368/65536 748608/3670016 (20.4%)
  97. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  98. origfaces 8774/65536 491344/3670016 (13.4%)
  99. leaves 6602/65536 211264/2097152 (10.1%)
  100. leaffaces 15885/65536 31770/131072 (24.2%)
  101. leafbrushes 9851/65536 19702/131072 (15.0%)
  102. areas 4/256 32/2048 ( 1.6%)
  103. surfedges 99282/512000 397128/2048000 (19.4%)
  104. edges 62242/256000 248968/1024000 (24.3%)
  105. LDR worldlights 111/8192 11100/819200 ( 1.4%)
  106. HDR worldlights 0/8192 0/819200 ( 0.0%)
  107. leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
  108. waterstrips 1480/32768 14800/327680 ( 4.5%)
  109. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  110. waterindices 29295/65536 58590/131072 (44.7%)
  111. cubemapsamples 50/1024 800/16384 ( 4.9%)
  112. overlays 70/512 24640/180224 (13.7%)
  113. LDR lightdata [variable] 18093456/0 ( 0.0%)
  114. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  115. visdata [variable] 1024327/16777216 ( 6.1%)
  116. entdata [variable] 499942/393216 (127.1%) VERY FULL!
  117. LDR ambient table 6602/65536 26408/262144 (10.1%)
  118. HDR ambient table 6602/65536 26408/262144 (10.1%)
  119. LDR leaf ambient 20818/65536 582904/1835008 (31.8%)
  120. HDR leaf ambient 6602/65536 184856/1835008 (10.1%)
  121. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  122. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  123. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  124. detail props [variable] 1/191588 ( 0.0%)
  125. dtl prp lght [variable] 1/144 ( 0.7%)
  126. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  127. static props [variable] 1/86250 ( 0.0%)
  128. pakfile [variable] 4565084/0 ( 0.0%)
  129. physics [variable] 12146819/4194304 (289.6%) VERY FULL!
  130. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  131. Level flags = 0
  132. Total triangle count: 37450
  133. Writing c:\users\Пользователь\desktop\hc hardcore\Рабочая 1я мапа\17.01 Сломана\hc_t0a0.bsp
  134. 1 minute, 5 seconds elapsed
  135. ** Executing...
  136. ** Command: Copy File
  137. ** Parameters: "C:\Users\Пользователь\Desktop\HC Hardcore\Рабочая 1я мапа\17.01 Сломана\hc_t0a0.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\Black Mesa\bms\maps\hc_t0a0.bsp"
  138. ** Executing...
  139. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\Black Mesa\bms.exe"
  140. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\Black Mesa\bms" +map "hc_t0a0" -steam

Обнаруженные ошибки

zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!