Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 239 человек,
а за месяц - аж 7895!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\hammer editor\devmap"
  4. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike\*.vpk]
  5. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike\cstrike_pak_000.vpk]
  6. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike]
  7. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo\*.vpk]
  8. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo\pak01_000.vpk]
  9. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo]
  10. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods\*.vpk]
  11. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods\dod_pak_000.vpk]
  12. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods]
  13. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2\*.vpk]
  14. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2\ep2_pak_000.vpk]
  15. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2]
  16. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic\*.vpk]
  17. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic\ep1_pak_000.vpk]
  18. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic]
  19. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal\*.vpk]
  20. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal\portal_pak_000.vpk]
  21. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal]
  22. Valve Software - vbsp.exe (Mar 14 2016)
  23. 8 threads
  24. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  25. Loading c:\hammer editor\devmap.vmf
  26. Could not locate 'GameData' key in d:\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\gameinfo.txt
  27. Patching WVT material: maps/devmap/dev/dev_blendmeasure_wvt_patch
  28. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  29. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  30. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  31. Processing areas...done (0)
  32. Building Faces...done (0)
  33. Error! Entity sky_camera in solid volume! at -8.0 -12.0 -4808.0
  34. ** Executing...
  35. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  36. ** Parameters: -fast -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\hammer editor\devmap"
  37. Valve Software - vvis.exe (Dec 9 2014)
  38. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike\*.vpk]
  39. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike\cstrike_pak_000.vpk]
  40. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike]
  41. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo\*.vpk]
  42. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo\pak01_000.vpk]
  43. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo]
  44. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods\*.vpk]
  45. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods\dod_pak_000.vpk]
  46. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods]
  47. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2\*.vpk]
  48. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2\ep2_pak_000.vpk]
  49. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2]
  50. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic\*.vpk]
  51. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic\ep1_pak_000.vpk]
  52. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic]
  53. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal\*.vpk]
  54. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal\portal_pak_000.vpk]
  55. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal]
  56. fastvis = true
  57. 8 threads
  58. reading c:\hammer editor\devmap.bsp
  59. reading c:\hammer editor\devmap.prt
  60. LoadPortals: couldn't read c:\hammer editor\devmap.prt
  61. ** Executing...
  62. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  63. ** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\hammer editor\devmap"
  64. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike\*.vpk]
  65. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike\cstrike_pak_000.vpk]
  66. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike]
  67. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo\*.vpk]
  68. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo\pak01_000.vpk]
  69. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo]
  70. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods\*.vpk]
  71. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods\dod_pak_000.vpk]
  72. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods]
  73. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2\*.vpk]
  74. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2\ep2_pak_000.vpk]
  75. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2]
  76. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic\*.vpk]
  77. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic\ep1_pak_000.vpk]
  78. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic]
  79. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal\*.vpk]
  80. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal\portal_pak_000.vpk]
  81. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal]
  82. Valve Software - vrad.exe SSE (Dec 9 2014)
  83. Valve Radiosity Simulator
  84. 8 threads
  85. [Reading texlights from 'lights.rad']
  86. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  87. Loading c:\hammer editor\devmap.bsp
  88. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.05 seconds)
  89. 13586 faces
  90. 34154276 square feet [4918215680.00 square inches]
  91. 0 Displacements
  92. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  93. 13586 patches before subdivision
  94. 776334 patches after subdivision
  95. sun extent from map=0.104528
  96. 2 direct lights
  97. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (114)
  98. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (61)
  99. transfers 18487909, max 8748
  100. transfer lists: 141.1 megs
  101. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  102. Bounce #1 added RGB(12246, 17441, 20913)
  103. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  104. Bounce #2 added RGB(400, 550, 657)
  105. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.8147 sec>
  106. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (31)
  107. FinalLightFace Done
  108. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  109. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (57)
  110. Writing leaf ambient...done
  111. Ready to Finish
  112. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  113. ------------ --------------- --------------- --------
  114. models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
  115. brushes 21/8192 252/98304 ( 0.3%)
  116. brushsides 126/65536 1008/524288 ( 0.2%)
  117. planes 244/65536 4880/1310720 ( 0.4%)
  118. vertexes 13963/65536 167556/786432 (21.3%)
  119. nodes 4287/65536 137184/2097152 ( 6.5%)
  120. texinfos 15/12288 1080/884736 ( 0.1%)
  121. texdata 4/2048 128/65536 ( 0.2%)
  122. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  123. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  124. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  125. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  126. faces 13586/65536 760816/3670016 (20.7%)
  127. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  128. origfaces 55/65536 3080/3670016 ( 0.1%)
  129. leaves 4289/65536 137248/2097152 ( 6.5%)
  130. leaffaces 14058/65536 28116/131072 (21.5%)
  131. leafbrushes 3997/65536 7994/131072 ( 6.1%)
  132. areas 3/256 24/2048 ( 1.2%)
  133. surfedges 55238/512000 220952/2048000 (10.8%)
  134. edges 27654/256000 110616/1024000 (10.8%)
  135. LDR worldlights 2/8192 176/720896 ( 0.0%)
  136. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  137. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  138. waterstrips 101/32768 1010/327680 ( 0.3%)
  139. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  140. waterindices 1224/65536 2448/131072 ( 1.9%)
  141. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  142. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  143. LDR lightdata [variable] 44946408/0 ( 0.0%)
  144. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  145. visdata [variable] 276598/16777216 ( 1.6%)
  146. entdata [variable] 2955/393216 ( 0.8%)
  147. LDR ambient table 4289/65536 17156/262144 ( 6.5%)
  148. HDR ambient table 4289/65536 17156/262144 ( 6.5%)
  149. LDR leaf ambient 18368/65536 514304/1835008 (28.0%)
  150. HDR leaf ambient 4289/65536 120092/1835008 ( 6.5%)
  151. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  152. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  153. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  154. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  155. static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  156. pakfile [variable] 383/0 ( 0.0%)
  157. physics [variable] 7813/4194304 ( 0.2%)
  158. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  159. Level flags = 0
  160. Total triangle count: 27846
  161. Writing c:\hammer editor\devmap.bsp
  162. 4 minutes, 27 seconds elapsed
  163. ** Executing...
  164. ** Command: Copy File
  165. ** Parameters: "c:\hammer editor\devmap.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\devmap.bsp"
  166. ** Executing...
  167. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  168. ** Parameters: -allowdebug -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "devmap"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Error! entity sky_camera in solid volume!

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Возникает, если объект sky_camera находится внутри браша или на карте есть утечка (дырка в пустоту). Найдите и ликвидируйте утечку (если таковая есть) и проверьте расположение sky_camera

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!