Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 122 человек,
а за месяц - аж 9373!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Hammer editor\Devmap.vmf"
  4. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike\*.vpk]
  5. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike\cstrike_pak_000.vpk]
  6. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike]
  7. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo\*.vpk]
  8. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo\pak01_000.vpk]
  9. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo]
  10. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods\*.vpk]
  11. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods\dod_pak_000.vpk]
  12. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods]
  13. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2\*.vpk]
  14. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2\ep2_pak_000.vpk]
  15. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2]
  16. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic\*.vpk]
  17. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic\ep1_pak_000.vpk]
  18. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic]
  19. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal\*.vpk]
  20. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal\portal_pak_000.vpk]
  21. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal]
  22. Valve Software - vbsp.exe (Mar 14 2016)
  23. 8 threads
  24. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  25. Loading C:\Hammer editor\Devmap.vmf
  26. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  27. Could not locate 'GameData' key in d:\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\gameinfo.txt
  28. Patching WVT material: maps/devmap/dev/dev_blendmeasure_wvt_patch
  29. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  30. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  31. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  32. Processing areas...done (0)
  33. Building Faces...done (0)
  34. Chop Details...done (0)
  35. Find Visible Detail Sides...
  36. Merged 28 detail faces...done (0)
  37. Merging details...done (0)
  38. FixTjuncs...
  39. PruneNodes...
  40. WriteBSP...
  41. done (0)
  42. writing C:\Hammer editor\Devmap.prt...Building visibility clusters...
  43. done (0)
  44. Can't load skybox file skybox/painted to build the default cubemap!
  45. Can't load skybox file skybox/painted to build the default cubemap!
  46. Finding displacement neighbors...
  47. Finding lightmap sample positions...
  48. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  49. Building Physics collision data...
  50. done (0) (216383 bytes)
  51. Error loading studio model "models/props_interiors/bed.mdl"!
  52. Error loading studio model "models/props_interiors/bookcasehutch01.mdl"!
  53. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  54. Compacting texture/material tables...
  55. Reduced 1193 texinfos to 496
  56. Reduced 85 texdatas to 72 (2632 bytes to 2285)
  57. Writing C:\Hammer editor\Devmap.bsp
  58. 4 seconds elapsed
  59. ** Executing...
  60. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  61. ** Parameters: -both -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Hammer editor\Devmap"
  62. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike\*.vpk]
  63. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike\cstrike_pak_000.vpk]
  64. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike]
  65. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo\*.vpk]
  66. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo\pak01_000.vpk]
  67. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo]
  68. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods\*.vpk]
  69. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods\dod_pak_000.vpk]
  70. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods]
  71. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2\*.vpk]
  72. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2\ep2_pak_000.vpk]
  73. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2]
  74. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic\*.vpk]
  75. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic\ep1_pak_000.vpk]
  76. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic]
  77. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal\*.vpk]
  78. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal\portal_pak_000.vpk]
  79. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal]
  80. Valve Software - vrad.exe SSE (Dec 9 2014)
  81. Valve Radiosity Simulator
  82. 8 threads
  83. [Reading texlights from 'lights.rad']
  84. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  85. Loading c:\hammer editor\Devmap.bsp
  86. No vis information, direct lighting only.
  87. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.50 seconds)
  88. 16673 faces
  89. 3 degenerate faces
  90. 33053828 square feet [4759751168.00 square inches]
  91. 1 Displacements
  92. 274 Square Feet [39573.43 Square Inches]
  93. sun extent from map=0.104528
  94. 38 direct lights
  95. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (160)
  96. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.6445 sec>
  97. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (24)
  98. FinalLightFace Done
  99. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  100. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (109)
  101. Writing leaf ambient...done
  102. Ready to Finish
  103. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  104. ------------ --------------- --------------- --------
  105. models 29/1024 1392/49152 ( 2.8%)
  106. brushes 610/8192 7320/98304 ( 7.4%)
  107. brushsides 4463/65536 35704/524288 ( 6.8%)
  108. planes 2288/65536 45760/1310720 ( 3.5%)
  109. vertexes 19016/65536 228192/786432 (29.0%)
  110. nodes 6182/65536 197824/2097152 ( 9.4%)
  111. texinfos 496/12288 35712/884736 ( 4.0%)
  112. texdata 72/2048 2304/65536 ( 3.5%)
  113. dispinfos 1/0 176/0 ( 0.0%)
  114. disp_verts 25/0 500/0 ( 0.0%)
  115. disp_tris 32/0 64/0 ( 0.0%)
  116. disp_lmsamples 784/0 784/0 ( 0.0%)
  117. faces 16673/65536 933688/3670016 (25.4%)
  118. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  119. origfaces 1429/65536 80024/3670016 ( 2.2%)
  120. leaves 6212/65536 198784/2097152 ( 9.5%)
  121. leaffaces 17263/65536 34526/131072 (26.3%)
  122. leafbrushes 6064/65536 12128/131072 ( 9.3%)
  123. areas 5/256 40/2048 ( 2.0%)
  124. surfedges 76368/512000 305472/2048000 (14.9%)
  125. edges 40081/256000 160324/1024000 (15.7%)
  126. LDR worldlights 38/8192 3344/720896 ( 0.5%)
  127. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  128. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  129. waterstrips 592/32768 5920/327680 ( 1.8%)
  130. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  131. waterindices 8775/65536 17550/131072 (13.4%)
  132. cubemapsamples 4/1024 64/16384 ( 0.4%)
  133. overlays 6/512 2112/180224 ( 1.2%)
  134. LDR lightdata [variable] 49990436/0 ( 0.0%)
  135. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  136. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  137. entdata [variable] 68273/393216 (17.4%)
  138. LDR ambient table 6212/65536 24848/262144 ( 9.5%)
  139. HDR ambient table 6212/65536 24848/262144 ( 9.5%)
  140. LDR leaf ambient 24337/65536 681436/1835008 (37.1%)
  141. HDR leaf ambient 6212/65536 173936/1835008 ( 9.5%)
  142. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  143. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  144. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  145. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  146. static props [variable] 1/6272 ( 0.0%)
  147. pakfile [variable] 8060/0 ( 0.0%)
  148. physics [variable] 216383/4194304 ( 5.2%)
  149. physics terrain [variable] 195/1048576 ( 0.0%)
  150. Level flags = 0
  151. Total triangle count: 37304
  152. Writing c:\hammer editor\Devmap.bsp
  153. 4 minutes, 53 seconds elapsed
  154. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike\*.vpk]
  155. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike\cstrike_pak_000.vpk]
  156. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\cstrike]
  157. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo\*.vpk]
  158. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo\pak01_000.vpk]
  159. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\csgo]
  160. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods\*.vpk]
  161. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods\dod_pak_000.vpk]
  162. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\dods]
  163. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2\*.vpk]
  164. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2\ep2_pak_000.vpk]
  165. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\ep2]
  166. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic\*.vpk]
  167. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic\ep1_pak_000.vpk]
  168. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\episodic]
  169. FIND [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal\*.vpk]
  170. ADDING [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal\portal_pak_000.vpk]
  171. Adding Path: [D:\TORRENT\Gmod13Content\Contents\portal]
  172. Valve Software - vrad.exe SSE (Dec 9 2014)
  173. Valve Radiosity Simulator
  174. 8 threads
  175. [Reading texlights from 'lights.rad']
  176. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  177. Loading c:\hammer editor\Devmap.bsp
  178. No vis information, direct lighting only.
  179. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.50 seconds)
  180. 16673 faces
  181. 3 degenerate faces
  182. 33053828 square feet [4759751168.00 square inches]
  183. 1 Displacements
  184. 274 Square Feet [39573.43 Square Inches]
  185. sun extent from map=0.104528
  186. 38 direct lights
  187. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (161)
  188. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.6410 sec>
  189. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (26)
  190. FinalLightFace Done
  191. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  192. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (110)
  193. Writing leaf ambient...done
  194. Ready to Finish
  195. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  196. ------------ --------------- --------------- --------
  197. models 29/1024 1392/49152 ( 2.8%)
  198. brushes 610/8192 7320/98304 ( 7.4%)
  199. brushsides 4463/65536 35704/524288 ( 6.8%)
  200. planes 2288/65536 45760/1310720 ( 3.5%)
  201. vertexes 19016/65536 228192/786432 (29.0%)
  202. nodes 6182/65536 197824/2097152 ( 9.4%)
  203. texinfos 496/12288 35712/884736 ( 4.0%)
  204. texdata 72/2048 2304/65536 ( 3.5%)
  205. dispinfos 1/0 176/0 ( 0.0%)
  206. disp_verts 25/0 500/0 ( 0.0%)
  207. disp_tris 32/0 64/0 ( 0.0%)
  208. disp_lmsamples 784/0 784/0 ( 0.0%)
  209. faces 16673/65536 933688/3670016 (25.4%)
  210. hdr faces 16673/65536 933688/3670016 (25.4%)
  211. origfaces 1429/65536 80024/3670016 ( 2.2%)
  212. leaves 6212/65536 198784/2097152 ( 9.5%)
  213. leaffaces 17263/65536 34526/131072 (26.3%)
  214. leafbrushes 6064/65536 12128/131072 ( 9.3%)
  215. areas 5/256 40/2048 ( 2.0%)
  216. surfedges 76368/512000 305472/2048000 (14.9%)
  217. edges 40081/256000 160324/1024000 (15.7%)
  218. LDR worldlights 38/8192 3344/720896 ( 0.5%)
  219. HDR worldlights 38/8192 3344/720896 ( 0.5%)
  220. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  221. waterstrips 592/32768 5920/327680 ( 1.8%)
  222. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  223. waterindices 8775/65536 17550/131072 (13.4%)
  224. cubemapsamples 4/1024 64/16384 ( 0.4%)
  225. overlays 6/512 2112/180224 ( 1.2%)
  226. LDR lightdata [variable] 49990436/0 ( 0.0%)
  227. HDR lightdata [variable] 49990436/0 ( 0.0%)
  228. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  229. entdata [variable] 68273/393216 (17.4%)
  230. LDR ambient table 6212/65536 24848/262144 ( 9.5%)
  231. HDR ambient table 6212/65536 24848/262144 ( 9.5%)
  232. LDR leaf ambient 24337/65536 681436/1835008 (37.1%)
  233. HDR leaf ambient 24688/65536 691264/1835008 (37.7%)
  234. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  235. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  236. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  237. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  238. static props [variable] 1/6272 ( 0.0%)
  239. pakfile [variable] 8060/0 ( 0.0%)
  240. physics [variable] 216383/4194304 ( 5.2%)
  241. physics terrain [variable] 195/1048576 ( 0.0%)
  242. Level flags = 0
  243. Total triangle count: 37304
  244. Writing c:\hammer editor\Devmap.bsp
  245. 4 minutes, 58 seconds elapsed
  246. ** Executing...
  247. ** Command: Copy File
  248. ** Parameters: "C:\Hammer editor\Devmap.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\Devmap.bsp"
  249. ** Executing...
  250. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  251. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "Devmap" -steam

Обнаруженные ошибки

Error loading studio model [Имя модели]!

На карте есть prop-энтити, которой не присвоено имя модели (или данная модель не существует/является нерабочей). Объект с данной ошибкой в игре не отобразится. Чтобы исправить её, перейдите к prop-объекту и укажите в его параметре Model имя модели
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!