Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 284 человек,
а за месяц - аж 7621!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\PROGRAMMS\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\PROGRAMMS\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike" "D:\PROGRAMMS\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\bin\mg_Nebo2_Course_2.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Oct 13 2015)
  5. 4 threads
  6. materialPath: D:\PROGRAMMS\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  7. Loading D:\PROGRAMMS\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\bin\mg_Nebo2_Course_2.vmf
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. material "glass/railing01" not found.
  10. Material not found!: GLASS/RAILING01
  11. material "de_nuke/nuke_metalgrate_01_translucent" not found.
  12. Material not found!: DE_NUKE/NUKE_METALGRATE_01_TRANSLUCENT
  13. Could not locate 'GameData' key in d:\programms\steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  14. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  15. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  16. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  17. Processing areas...done (0)
  18. Building Faces...done (0)
  19. Chop Details...done (0)
  20. Find Visible Detail Sides...
  21. Merged 366 detail faces...done (0)
  22. Merging details...done (0)
  23. FixTjuncs...
  24. PruneNodes...
  25. WriteBSP...
  26. done (0)
  27. writing D:\PROGRAMMS\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\bin\mg_Nebo2_Course_2.prt...Building visibility clusters...
  28. done (0)
  29. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  30. skybox/militia_hdr*.vmt
  31. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  32. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  33. skybox/militia_hdr*.vmt
  34. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  35. Finding displacement neighbors...
  36. Finding lightmap sample positions...
  37. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  38. Building Physics collision data...
  39. done (0) (1028437 bytes)
  40. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  41. Compacting texture/material tables...
  42. Reduced 660 texinfos to 522
  43. Reduced 30 texdatas to 22 (929 bytes to 527)
  44. Writing D:\PROGRAMMS\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\bin\mg_Nebo2_Course_2.bsp
  45. Wrote ZIP buffer, estimated size 176834, actual size 175548
  46. 2 seconds elapsed
  47. CMaterialDict::Shutdown m_MissingList count: 2
  48. ** Executing...
  49. ** Command: "D:\PROGRAMMS\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\vvis.exe"
  50. ** Parameters: -game "D:\PROGRAMMS\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike" -fast "D:\PROGRAMMS\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\bin\mg_Nebo2_Course_2"
  51. Valve Software - vvis.exe (Oct 13 2015)
  52. fastvis = true
  53. 4 threads
  54. reading d:\programms\steam\steamapps\common\counter-strike source\bin\mg_Nebo2_Course_2.bsp
  55. reading d:\programms\steam\steamapps\common\counter-strike source\bin\mg_Nebo2_Course_2.prt
  56. 3369 portalclusters
  57. 10956 numportals
  58. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (6)
  59. Optimized: 85368 visible clusters (2.37%)
  60. Total clusters visible: 3596399
  61. Average clusters visible: 1067
  62. Building PAS...
  63. Average clusters audible: 1343
  64. visdatasize:1821656 compressed from 2856912
  65. writing d:\programms\steam\steamapps\common\counter-strike source\bin\mg_Nebo2_Course_2.bsp
  66. 7 seconds elapsed
  67. ** Executing...
  68. ** Command: "D:\PROGRAMMS\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\vrad.exe"
  69. ** Parameters: -game "D:\PROGRAMMS\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike" -noextra "D:\PROGRAMMS\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\bin\mg_Nebo2_Course_2"
  70. Valve Software - vrad.exe SSE (Oct 13 2015)
  71. Valve Radiosity Simulator
  72. 4 threads
  73. [Reading texlights from 'lights.rad']
  74. [2 texlights parsed from 'lights.rad']
  75. Loading d:\programms\steam\steamapps\common\counter-strike source\bin\mg_Nebo2_Course_2.bsp
  76. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (1.63 seconds)
  77. 12631 faces
  78. 2455206 square feet [353549696.00 square inches]
  79. 0 Displacements
  80. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  81. 12631 patches before subdivision
  82. 72301 patches after subdivision
  83. 70 direct lights
  84. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  85. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (20)
  86. transfers 9456314, max 878
  87. transfer lists: 72.1 megs
  88. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  89. Bounce #1 added RGB(728301, 677320, 737476)
  90. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  91. Bounce #2 added RGB(171918, 159353, 168013)
  92. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  93. Bounce #3 added RGB(44268, 40677, 42126)
  94. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  95. Bounce #4 added RGB(11261, 10207, 10452)
  96. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  97. Bounce #5 added RGB(2956, 2634, 2684)
  98. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  99. Bounce #6 added RGB(781, 679, 691)
  100. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  101. Bounce #7 added RGB(211, 178, 181)
  102. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  103. Bounce #8 added RGB(58, 47, 48)
  104. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  105. Bounce #9 added RGB(16, 12, 13)
  106. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  107. Bounce #10 added RGB(5, 3, 3)
  108. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  109. Bounce #11 added RGB(1, 1, 1)
  110. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  111. Bounce #12 added RGB(0, 0, 0)
  112. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0241 sec>
  113. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (14)
  114. FinalLightFace Done
  115. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  116. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (18)
  117. Writing leaf ambient...done
  118. Ready to Finish
  119. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  120. ------------ --------------- --------------- --------
  121. models 169/1024 8112/49152 (16.5%)
  122. brushes 2099/8192 25188/98304 (25.6%)
  123. brushsides 22056/65536 176448/524288 (33.7%)
  124. planes 20398/65536 407960/1310720 (31.1%)
  125. vertexes 23040/65536 276480/786432 (35.2%)
  126. nodes 8091/65536 258912/2097152 (12.3%)
  127. texinfos 522/12288 37584/884736 ( 4.2%)
  128. texdata 22/2048 704/65536 ( 1.1%)
  129. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  130. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  131. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  132. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  133. faces 12631/65536 707336/3670016 (19.3%)
  134. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  135. origfaces 9398/65536 526288/3670016 (14.3%)
  136. leaves 8261/65536 264352/2097152 (12.6%)
  137. leaffaces 14669/65536 29338/131072 (22.4%)
  138. leafbrushes 4460/65536 8920/131072 ( 6.8%)
  139. areas 16/256 128/2048 ( 6.3%)
  140. surfedges 97481/512000 389924/2048000 (19.0%)
  141. edges 57638/256000 230552/1024000 (22.5%)
  142. LDR worldlights 70/8192 6160/720896 ( 0.9%)
  143. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  144. leafwaterdata 9/32768 108/393216 ( 0.0%)
  145. waterstrips 783/32768 7830/327680 ( 2.4%)
  146. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  147. waterindices 14112/65536 28224/131072 (21.5%)
  148. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  149. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  150. LDR lightdata [variable] 1929716/0 ( 0.0%)
  151. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  152. visdata [variable] 1821656/16777216 (10.9%)
  153. entdata [variable] 129598/393216 (33.0%)
  154. LDR ambient table 8261/65536 33044/262144 (12.6%)
  155. HDR ambient table 8261/65536 33044/262144 (12.6%)
  156. LDR leaf ambient 34703/65536 971684/1835008 (53.0%)
  157. HDR leaf ambient 8261/65536 231308/1835008 (12.6%)
  158. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  159. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  160. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  161. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  162. static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  163. pakfile [variable] 175548/0 ( 0.0%)
  164. physics [variable] 1028437/4194304 (24.5%)
  165. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  166. Level flags = 0
  167. Total triangle count: 32769
  168. Writing d:\programms\steam\steamapps\common\counter-strike source\bin\mg_Nebo2_Course_2.bsp
  169. 54 seconds elapsed
  170. ** Executing...
  171. ** Command: Copy File
  172. ** Parameters: "D:\PROGRAMMS\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\bin\mg_Nebo2_Course_2.bsp" "D:\PROGRAMMS\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\maps\mg_Nebo2_Course_2.bsp"
  173. ** Executing...
  174. ** Command: "D:\PROGRAMMS\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\hl2.exe"
  175. ** Parameters: -game "D:\PROGRAMMS\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike" +map "mg_Nebo2_Course_2" -steam

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!