Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 284 человек,
а за месяц - аж 6345!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  2. Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\map06.vmf
  3. Map revision 53
  4. Patching WVT material: maps/map06/concrete/blend_rubble_02_wvt_patch
  5. Patching WVT material: maps/map06/brick/hr_brick/inferno/brick_i_blend2_wvt_patch
  6. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  7. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  8. Building Faces...done (0)
  9. FixTjuncs...
  10. PruneNodes...
  11. WriteBSP...
  12. done (0)
  13. writing C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\map06.prt...Building visibility clusters...
  14. done (0)
  15. Finding displacement neighbors...
  16. Finding lightmap sample positions...
  17. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  18. Building Physics collision data...
  19. done (0) (89982 bytes)
  20. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_beercan01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  21. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_beercan01a.mdl"!
  22. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_hubcap01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  23. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_hubcap01a.mdl"!
  24. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_sodacan01a_crushed_fullsheet.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  25. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_sodacan01a_crushed_fullsheet.mdl"!
  26. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_beercan01a_fullsheet.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  27. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_beercan01a_fullsheet.mdl"!
  28. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_glassbottle002a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  29. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_glassbottle002a.mdl"!
  30. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_beercan01a_crushed.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  31. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_beercan01a_crushed.mdl"!
  32. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_glassbottle001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  33. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_glassbottle001a.mdl"!
  34. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  35. Compacting texture/material tables...
  36. Reduced 852 texinfos to 556
  37. Reduced 13 texdatas to 12 (376 bytes to 338)
  38. Writing C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\map06.bsp
  39. 1 second elapsed
  40. 2 threads
  41. reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.bsp
  42. reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.prt
  43. 697 portalclusters
  44. 2149 numportals
  45. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 2591 visible clusters (0.00%)
  46. Total clusters visible: 200820
  47. Average clusters visible: 288
  48. Building PAS...
  49. Average clusters audible: 671
  50. visdatasize:120640 compressed from 122672
  51. writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.bsp
  52. 28 minutes, 39 seconds elapsed
  53. [Reading texlights from 'lights.rad']
  54. [17 texlights parsed from 'lights.rad']
  55. Loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.bsp
  56. 2592 faces
  57. 1153578 square feet [166115296.00 square inches]
  58. 9 Displacements
  59. 1962 Square Feet [282650.00 Square Inches]
  60. 2592 patches before subdivision
  61. 68686 patches after subdivision
  62. 9 direct lights
  63. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 3636206, max 923
  64. transfer lists: 27.7 megs
  65. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(19491, 23596, 19977)
  66. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(2989, 3862, 2957)
  67. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(558, 750, 527)
  68. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(117, 159, 102)
  69. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(26, 35, 20)
  70. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(6, 8, 4)
  71. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(1, 2, 1)
  72. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(0, 0, 0)
  73. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0397 sec>
  74. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  75. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  76. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  77. Ready to Finish
  78. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  79. ------------ --------------- --------------- --------
  80. models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
  81. brushes 235/8192 2820/98304 ( 2.9%)
  82. brushsides 1484/65536 11872/524288 ( 2.3%)
  83. planes 1170/65536 23400/1310720 ( 1.8%)
  84. vertexes 3702/65536 44424/786432 ( 5.6%)
  85. nodes 1385/65536 44320/2097152 ( 2.1%)
  86. texinfos 556/12288 40032/884736 ( 4.5%)
  87. texdata 12/2048 384/65536 ( 0.6%)
  88. dispinfos 9/0 1584/0 ( 0.0%)
  89. disp_verts 729/0 14580/0 ( 0.0%)
  90. disp_tris 1152/0 2304/0 ( 0.0%)
  91. disp_multiblend 0/0 0/0 ( 0.0%)
  92. disp_lmsamples 5860/0 5860/0 ( 0.0%)
  93. faces 2592/65536 145152/3670016 ( 4.0%)
  94. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  95. origfaces 968/65536 54208/3670016 ( 1.5%)
  96. facebrushes 8/0 16/0 ( 0.0%)
  97. facebrushlists 2592/0 10368/0 ( 0.0%)
  98. leaves 1387/65536 44384/2097152 ( 2.1%)
  99. leaffaces 2817/65536 5634/131072 ( 4.3%)
  100. leafbrushes 755/65536 1510/131072 ( 1.2%)
  101. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  102. surfedges 16281/512000 65124/2048000 ( 3.2%)
  103. edges 8816/256000 35264/1024000 ( 3.4%)
  104. LDR worldlights 9/8192 900/819200 ( 0.1%)
  105. HDR worldlights 0/8192 0/819200 ( 0.0%)
  106. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  107. waterstrips 268/32768 2680/327680 ( 0.8%)
  108. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  109. waterindices 4005/65536 8010/131072 ( 6.1%)
  110. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  111. overlays 0/1024 0/360448 ( 0.0%)
  112. LDR lightdata [variable] 3896056/0 ( 0.0%)
  113. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  114. visdata [variable] 120640/16777216 ( 0.7%)
  115. entdata [variable] 4173/393216 ( 1.1%)
  116. LDR ambient table 1387/65536 5548/262144 ( 2.1%)
  117. HDR ambient table 1387/65536 5548/262144 ( 2.1%)
  118. LDR leaf ambient 5522/65536 154616/1835008 ( 8.4%)
  119. HDR leaf ambient 1387/65536 38836/1835008 ( 2.1%)
  120. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  121. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  122. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  123. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  124. static props [variable] 1/8606 ( 0.0%)
  125. pakfile [variable] 75319/0 ( 0.0%)
  126. physics [variable] 89982/4194304 ( 2.1%)
  127. physics terrain [variable] 1011/1048576 ( 0.1%)
  128. Level flags = 3c
  129. Total triangle count: 7187
  130. Writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.bsp
  131. 36 seconds elapsed
  132. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  133. Loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.vmf
  134. Map revision 54
  135. Patching WVT material: maps/map06/concrete/blend_rubble_02_wvt_patch
  136. Patching WVT material: maps/map06/brick/hr_brick/inferno/brick_i_blend2_wvt_patch
  137. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  138. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  139. Building Faces...done (0)
  140. FixTjuncs...
  141. PruneNodes...
  142. WriteBSP...
  143. done (0)
  144. writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.prt...Building visibility clusters...
  145. done (0)
  146. Finding displacement neighbors...
  147. Finding lightmap sample positions...
  148. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  149. Building Physics collision data...
  150. done (0) (89982 bytes)
  151. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_beercan01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  152. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_beercan01a.mdl"!
  153. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_hubcap01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  154. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_hubcap01a.mdl"!
  155. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_sodacan01a_crushed_fullsheet.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  156. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_sodacan01a_crushed_fullsheet.mdl"!
  157. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_beercan01a_fullsheet.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  158. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_beercan01a_fullsheet.mdl"!
  159. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_glassbottle002a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  160. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_glassbottle002a.mdl"!
  161. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_beercan01a_crushed.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  162. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_beercan01a_crushed.mdl"!
  163. Error! prop_static using model "models/props_junk/garbage_glassbottle001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  164. Error loading studio model "models/props_junk/garbage_glassbottle001a.mdl"!
  165. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  166. Compacting texture/material tables...
  167. Reduced 852 texinfos to 556
  168. Reduced 13 texdatas to 12 (376 bytes to 338)
  169. Writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.bsp
  170. 1 second elapsed
  171. 2 threads
  172. reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.bsp
  173. reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.prt
  174. 697 portalclusters
  175. 2149 numportals
  176. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 2591 visible clusters (0.00%)
  177. Total clusters visible: 200820
  178. Average clusters visible: 288
  179. Building PAS...
  180. Average clusters audible: 671
  181. visdatasize:120640 compressed from 122672
  182. writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.bsp
  183. 24 minutes, 56 seconds elapsed
  184. [Reading texlights from 'lights.rad']
  185. [17 texlights parsed from 'lights.rad']
  186. Loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.bsp
  187. 2592 faces
  188. 1153578 square feet [166115296.00 square inches]
  189. 9 Displacements
  190. 1962 Square Feet [282650.00 Square Inches]
  191. 2592 patches before subdivision
  192. 68686 patches after subdivision
  193. 12 direct lights
  194. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 3636206, max 923
  195. transfer lists: 27.7 megs
  196. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(57532, 60765, 47580)
  197. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(8501, 8843, 6000)
  198. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(1099, 1212, 764)
  199. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(195, 222, 130)
  200. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(37, 43, 24)
  201. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(8, 9, 5)
  202. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(2, 2, 1)
  203. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(0, 0, 0)
  204. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0429 sec>
  205. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  206. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  207. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  208. Ready to Finish
  209. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  210. ------------ --------------- --------------- --------
  211. models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
  212. brushes 235/8192 2820/98304 ( 2.9%)
  213. brushsides 1484/65536 11872/524288 ( 2.3%)
  214. planes 1170/65536 23400/1310720 ( 1.8%)
  215. vertexes 3702/65536 44424/786432 ( 5.6%)
  216. nodes 1385/65536 44320/2097152 ( 2.1%)
  217. texinfos 556/12288 40032/884736 ( 4.5%)
  218. texdata 12/2048 384/65536 ( 0.6%)
  219. dispinfos 9/0 1584/0 ( 0.0%)
  220. disp_verts 729/0 14580/0 ( 0.0%)
  221. disp_tris 1152/0 2304/0 ( 0.0%)
  222. disp_multiblend 0/0 0/0 ( 0.0%)
  223. disp_lmsamples 5860/0 5860/0 ( 0.0%)
  224. faces 2592/65536 145152/3670016 ( 4.0%)
  225. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  226. origfaces 968/65536 54208/3670016 ( 1.5%)
  227. facebrushes 8/0 16/0 ( 0.0%)
  228. facebrushlists 2592/0 10368/0 ( 0.0%)
  229. leaves 1387/65536 44384/2097152 ( 2.1%)
  230. leaffaces 2817/65536 5634/131072 ( 4.3%)
  231. leafbrushes 755/65536 1510/131072 ( 1.2%)
  232. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  233. surfedges 16281/512000 65124/2048000 ( 3.2%)
  234. edges 8816/256000 35264/1024000 ( 3.4%)
  235. LDR worldlights 11/8192 1100/819200 ( 0.1%)
  236. HDR worldlights 0/8192 0/819200 ( 0.0%)
  237. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  238. waterstrips 268/32768 2680/327680 ( 0.8%)
  239. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  240. waterindices 4005/65536 8010/131072 ( 6.1%)
  241. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  242. overlays 0/1024 0/360448 ( 0.0%)
  243. LDR lightdata [variable] 3896056/0 ( 0.0%)
  244. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  245. visdata [variable] 120640/16777216 ( 0.7%)
  246. entdata [variable] 5137/393216 ( 1.3%)
  247. LDR ambient table 1387/65536 5548/262144 ( 2.1%)
  248. HDR ambient table 1387/65536 5548/262144 ( 2.1%)
  249. LDR leaf ambient 5881/65536 164668/1835008 ( 9.0%)
  250. HDR leaf ambient 1387/65536 38836/1835008 ( 2.1%)
  251. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  252. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  253. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  254. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  255. static props [variable] 1/8606 ( 0.0%)
  256. pakfile [variable] 75319/0 ( 0.0%)
  257. physics [variable] 89982/4194304 ( 2.1%)
  258. physics terrain [variable] 1011/1048576 ( 0.1%)
  259. Level flags = 3c
  260. Total triangle count: 7187
  261. Writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.bsp
  262. 43 seconds elapsed
  263. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  264. Loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\map06.vmf
  265. Map revision 56
  266. Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported (entity 1, brush 0)
  267. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  268. Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\map06.vmf
  269. Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported (entity 7, brush 0)
  270. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  271. Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\map06.vmf
  272. Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported (entity 7, brush 0)
  273. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  274. Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\map06.vmf
  275. Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported (entity 7, brush 0)
  276. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  277. Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\map06.vmf
  278. Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported (entity 7, brush 0)
  279. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  280. Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\map06.vmf
  281. Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported (entity 7, brush 0)

Обнаруженные ошибки

Error: displacement found on [Имя энтити] entity - not supported

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Один из дисплейсментов превращён в энтити-объект. Дисплейсменты нельзя превращать в энтити. Превратите дисплейсмент, вызвавший ошибку, обратно в брашевую геометрию (Move to World) или удалите
Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится
Error loading studio model [Имя модели]!

На карте есть prop-энтити, которой не присвоено имя модели (или данная модель не существует/является нерабочей). Объект с данной ошибкой в игре не отобразится. Чтобы исправить её, перейдите к prop-объекту и укажите в его параметре Model имя модели

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!