Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 314 человек,
а за месяц - аж 8608!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. tents:
  2. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  3. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  4. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  5. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  6. Candidate brush IDs:
  7. *** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
  8. Processing areas...
  9. Brush 83142: areaportal brush doesn't touch two areas
  10. Brush 83120: areaportal brush doesn't touch two areas
  11. Brush 83113: areaportal brush doesn't touch two areas
  12. Brush 83113: areaportal brush doesn't touch two areas
  13. Brush 83113: areaportal brush doesn't touch two areas
  14. Brush 83113: areaportal brush doesn't touch two areas
  15. Brush 83153: areaportal brush doesn't touch two areas
  16. Brush 83097: areaportal brush doesn't touch two areas
  17. Brush 83097: areaportal brush doesn't touch two areas
  18. Brush 83097: areaportal brush doesn't touch two areas
  19. Brush 83097: areaportal brush doesn't touch two areas
  20. Brush 83131: areaportal brush doesn't touch two areas
  21. Brush 83131: areaportal brush doesn't touch two areas
  22. Brush 83106: areaportal brush doesn't touch two areas
  23. Brush 83089: areaportal brush doesn't touch two areas
  24. Brush 83081: areaportal brush doesn't touch two areas
  25. Brush 83153: areaportal brush doesn't touch two areas
  26. Brush 83097: areaportal brush doesn't touch two areas
  27. Brush 83160: areaportal brush doesn't touch two areas
  28. Brush 83081: areaportal brush doesn't touch two areas
  29. done (0)
  30. Building Faces...done (0)
  31. Chop Details...done (0)
  32. Find Visible Detail Sides...
  33. Merged 24 detail faces...done (0)
  34. Merging details...done (0)
  35. FixTjuncs...
  36. PruneNodes...
  37. WriteBSP...
  38. done (0)
  39. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  40. skybox/militia_hdr*.vmt
  41. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  42. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  43. skybox/militia_hdr*.vmt
  44. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  45. Finding displacement neighbors...
  46. Finding lightmap sample positions...
  47. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  48. Building Physics collision data...
  49. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  50. done (0) (405617 bytes)
  51. Static prop models/props/foliage/busch02.mdl outside the map (-875.20, -1822.00, -31.00)
  52. Static prop models/props/foliage/busch01.mdl outside the map (306.39, 570.00, -33.00)
  53. Static prop models/props/foliage/busch01.mdl outside the map (304.44, 523.00, -37.00)
  54. Static prop models/props/foliage/busch01.mdl outside the map (324.77, 584.00, -41.00)
  55. Static prop models/props/foliage/busch01.mdl outside the map (337.02, 531.00, -36.00)
  56. Static prop models/props/foliage/busch01.mdl outside the map (76.05, 9.00, -15.00)
  57. Static prop models/props/foliage/busch01.mdl outside the map (136.00, 5.00, -24.00)
  58. Static prop models/props/foliage/busch01.mdl outside the map (100.61, 12.00, -15.00)
  59. Static prop models/props/lamps/kerosene_lantern_on.mdl outside the map (-989.22, -1848.99, -21.68)
  60. Static prop models/props/cs_militia/militiarock03.mdl outside the map (-420.00, -1320.00, -40.00)
  61. Static prop models/props/cs_militia/crate_extralargemill.mdl outside the map (-628.00, -1888.00, -36.00)
  62. Static prop models/props/cs_militia/crate_extralargemill.mdl outside the map (1078.00, 410.00, -36.00)
  63. Static prop models/props/foliage/tree_cedar_2.mdl outside the map (2188.66, -2507.02, -31.71)
  64. Static prop models/props/foliage/tree_cedar_2.mdl outside the map (1670.37, -2242.58, 13.56)
  65. Static prop models/props/foliage/tree_cedar_2.mdl outside the map (689.52, -2483.04, -24.06)
  66. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  67. Compacting texture/material tables...
  68. Reduced 1187 texinfos to 766
  69. Reduced 32 texdatas to 31 (743 bytes to 681)
  70. Writing C:\Users\AtLaS\Desktop\pvp_4houses_winter_d_d_d.bsp
  71. 6 seconds elapsed
  72. 2 threads
  73. reading c:\users\atlas\desktop\pvp_4houses_winter_d_d_d.bsp
  74. reading c:\users\atlas\desktop\pvp_4houses_winter_d_d_d.prt
  75. LoadPortals: couldn't read c:\users\atlas\desktop\pvp_4houses_winter_d_d_d.prt
  76. [Reading texlights from 'lights.rad']
  77. [52 texlights parsed from 'lights.rad']
  78. Loading c:\users\atlas\desktop\pvp_4houses_winter_d_d_d.bsp
  79. No vis information, direct lighting only.
  80. 3297 faces
  81. 828220 square feet [119263728.00 square inches]
  82. 5 Displacements
  83. 167744 Square Feet [24155236.00 Square Inches]
  84. 48 direct lights
  85. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0384 sec>
  86. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  87. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  88. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  89. Ready to Finish
  90. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  91. ------------ --------------- --------------- --------
  92. models 63/1024 3024/49152 ( 6.2%)
  93. brushes 789/8192 9468/98304 ( 9.6%)
  94. brushsides 5495/65536 43960/524288 ( 8.4%)
  95. planes 3382/65536 67640/1310720 ( 5.2%)
  96. vertexes 5089/65536 61068/786432 ( 7.8%)
  97. nodes 2544/65536 81408/2097152 ( 3.9%)
  98. texinfos 766/12288 55152/884736 ( 6.2%)
  99. texdata 31/2048 992/65536 ( 1.5%)
  100. dispinfos 5/0 880/0 ( 0.0%)
  101. disp_verts 613/0 12260/0 ( 0.0%)
  102. disp_tris 1024/0 2048/0 ( 0.0%)
  103. disp_lmsamples 124614/0 124614/0 ( 0.0%)
  104. faces 3297/65536 184632/3670016 ( 5.0%)
  105. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  106. origfaces 2302/65536 128912/3670016 ( 3.5%)
  107. leaves 2608/65536 83456/2097152 ( 4.0%)
  108. leaffaces 4498/65536 8996/131072 ( 6.9%)
  109. leafbrushes 1473/65536 2946/131072 ( 2.2%)
  110. areas 5/256 40/2048 ( 2.0%)

Обнаруженные ошибки

LoadPortals: couldn't read [Имя файла].prt

Существенная ошибка. Карта скомпилируется, но некорректно и без оптимизации. Ошибка означает, что VVIS не может открыть PRT-файл, который создаётся компилятором VBSP. PRT-файл не будет создан, если на карте есть утечка (leak). Устраните утечку (нажмите Map - Load Pointfile, чтобы найти утечку) для решения проблемы
Static prop [Имя энтити] outside the map ([Координаты])

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Одна из моделей выходит за пределы допустимого размера карты (т.е. за пределы сетки Хаммера). Возможно, она слишком большая (в таком случае удалите её или переделайте) или неправильно расположена
Brush [Номер]: areaportal brush doesn't touch two areas

Интересная ошибка, появляется при неправильной расстановке ареапорталов. Незначительная ошибка, ареапортал с этой ошибкой будет работать неправильно. Но если таких неправильных ареапорталов больше 2, то карта вылетит с ошибкой. Чтобы не возникало такой ошибки, необходимо знать правила расстановки ареапорталов. Все ареапорталы должны быть параллелепипедами и всеми сторонами, кроме двух лицевых, касаться (именно касаться!) других брашей всей своей площадью. Т.е. ареапорталы нельзя размещать в круглых трубах и других отверстиях, вырезанных не параллелепипедом

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!