Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 314 человек,
а за месяц - аж 5418!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. [Reading texlights from 'lights.rad']
  2. [17 texlights parsed from 'lights.rad']
  3. Loading e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.bsp
  4. Error opening e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.bsp
  5. materialPath: E:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  6. Loading e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.vmf
  7. Map revision 96
  8. Material not found!: CS_ITALY/PLASTERWALL01
  9. Material not found!: CONCRETE/CONCRETEWALL013A
  10. Material not found!: BUILDING_TEMPLATE/ROOF_TEMPLATE001A
  11. Patching WVT material: maps/jb_fairway_csgo_d/asphalt/hr_c/hr_asphalt_gravel_blend_001_wvt_patch
  12. Patching WVT material: maps/jb_fairway_csgo_d/nature/blend_dirtwall_grass_house_wvt_patch
  13. Patching WVT material: maps/jb_fairway_csgo_d/de_train/blendgrassdirt001a_wvt_patch
  14. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  15. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  16. Building Faces...done (0)
  17. Chop Details...done (0)
  18. Find Visible Detail Sides...
  19. Merged 240 detail faces...done (0)
  20. Merging details...done (0)
  21. FixTjuncs...
  22. PruneNodes...
  23. WriteBSP...
  24. done (3)
  25. writing e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.prt...Building visibility clusters...
  26. done (0)
  27. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  28. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  29. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  30. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  31. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  32. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  33. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  34. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  35. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  36. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  37. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  38. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  39. Finding displacement neighbors...
  40. Finding lightmap sample positions...
  41. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  42. Building Physics collision data...
  43. done (4) (1200447 bytes)
  44. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  45. Compacting texture/material tables...
  46. Reduced 5167 texinfos to 2896
  47. Reduced 134 texdatas to 115 (4024 bytes to 3354)
  48. Writing e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.bsp
  49. 16 seconds elapsed
  50. [Reading texlights from 'lights.rad']
  51. [17 texlights parsed from 'lights.rad']
  52. Loading e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.bsp
  53. No vis information, direct lighting only.
  54. 18011 faces
  55. 8 degenerate faces
  56. 3175753 square feet [457308512.00 square inches]
  57. 0 Displacements
  58. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  59. 386 direct lights
  60. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0659 sec>
  61. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  62. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  63. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  64. Ready to Finish
  65. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  66. ------------ --------------- --------------- --------
  67. models 239/1024 11472/49152 (23.3%)
  68. brushes 3186/8192 38232/98304 (38.9%)
  69. brushsides 21807/65536 174456/524288 (33.3%)
  70. planes 12980/65536 259600/1310720 (19.8%)
  71. vertexes 26258/65536 315096/786432 (40.1%)
  72. nodes 11289/65536 361248/2097152 (17.2%)
  73. texinfos 2896/12288 208512/884736 (23.6%)
  74. texdata 115/2048 3680/65536 ( 5.6%)
  75. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  76. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  77. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  78. disp_multiblend 0/0 0/0 ( 0.0%)
  79. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  80. faces 18011/65536 1008616/3670016 (27.5%)
  81. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  82. origfaces 9201/65536 515256/3670016 (14.0%)
  83. facebrushes 3617/0 7234/0 ( 0.0%)
  84. facebrushlists 18011/0 72044/0 ( 0.0%)
  85. leaves 11529/65536 368928/2097152 (17.6%)
  86. leaffaces 20456/65536 40912/131072 (31.2%)
  87. leafbrushes 7644/65536 15288/131072 (11.7%)
  88. areas 3/1024 24/8192 ( 0.3%)
  89. surfedges 122329/512000 489316/2048000 (23.9%)
  90. edges 70998/256000 283992/1024000 (27.7%)
  91. LDR worldlights 386/8192 38600/819200 ( 4.7%)
  92. HDR worldlights 0/8192 0/819200 ( 0.0%)
  93. leafwaterdata 8/32768 96/393216 ( 0.0%)
  94. waterstrips 1468/32768 14680/327680 ( 4.5%)
  95. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  96. waterindices 23538/65536 47076/131072 (35.9%)
  97. cubemapsamples 2/1024 32/16384 ( 0.2%)
  98. overlays 0/1024 0/360448 ( 0.0%)
  99. LDR lightdata [variable] 7442116/0 ( 0.0%)
  100. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  101. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  102. entdata [variable] 574371/393216 (146.1%) VERY FULL!
  103. LDR ambient table 11529/65536 46116/262144 (17.6%)
  104. HDR ambient table 11529/65536 46116/262144 (17.6%)
  105. LDR leaf ambient 53279/65536 1491812/1835008 (81.3%) VERY FULL!
  106. HDR leaf ambient 11529/65536 322812/1835008 (17.6%)
  107. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  108. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  109. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  110. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  111. static props [variable] 1/530 ( 0.2%)
  112. pakfile [variable] 235736/0 ( 0.0%)
  113. physics [variable] 1200447/4194304 (28.6%)
  114. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  115. Level flags = 3c
  116. Total triangle count: 49166
  117. Writing e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.bsp
  118. 4 hours, 36 minutes, 41 seconds elapsed
  119. 1 threads
  120. reading e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.bsp
  121. reading e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.prt
  122. 5414 portalclusters
  123. 19411 numportals
  124. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1..
  125. materialPath: E:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  126. Loading e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.vmf
  127. Map revision 97
  128. Material not found!: CS_ITALY/PLASTERWALL01
  129. Material not found!: CONCRETE/CONCRETEWALL013A
  130. Material not found!: BUILDING_TEMPLATE/ROOF_TEMPLATE001A
  131. Patching WVT material: maps/jb_fairway_csgo_d/asphalt/hr_c/hr_asphalt_gravel_blend_001_wvt_patch
  132. Patching WVT material: maps/jb_fairway_csgo_d/nature/blend_dirtwall_grass_house_wvt_patch
  133. Patching WVT material: maps/jb_fairway_csgo_d/de_train/blendgrassdirt001a_wvt_patch
  134. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  135. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  136. Building Faces...done (0)
  137. Chop Details...done (0)
  138. Find Visible Detail Sides...
  139. Merged 240 detail faces...done (0)
  140. Merging details...done (0)
  141. FixTjuncs...
  142. PruneNodes...
  143. WriteBSP...
  144. done (2)
  145. writing e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.prt...Building visibility clusters...
  146. done (1)
  147. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  148. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  149. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  150. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  151. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  152. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  153. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  154. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  155. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  156. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  157. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  158. error: material DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  159. Finding displacement neighbors...
  160. Finding lightmap sample positions...
  161. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  162. Building Physics collision data...
  163. done (3) (1200444 bytes)
  164. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  165. Compacting texture/material tables...
  166. Reduced 5170 texinfos to 2896
  167. Reduced 134 texdatas to 115 (4024 bytes to 3354)
  168. Writing e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.bsp
  169. 20 seconds elapsed
  170. [Reading texlights from 'lights.rad']
  171. [17 texlights parsed from 'lights.rad']
  172. Loading e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.bsp
  173. No vis information, direct lighting only.
  174. 18011 faces
  175. 8 degenerate faces
  176. 3175400 square feet [457257632.00 square inches]
  177. 0 Displacements
  178. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  179. 386 direct lights
  180. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0661 sec>
  181. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  182. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  183. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  184. Ready to Finish
  185. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  186. ------------ --------------- --------------- --------
  187. models 239/1024 11472/49152 (23.3%)
  188. brushes 3186/8192 38232/98304 (38.9%)
  189. brushsides 21807/65536 174456/524288 (33.3%)
  190. planes 12976/65536 259520/1310720 (19.8%)
  191. vertexes 26258/65536 315096/786432 (40.1%)
  192. nodes 11289/65536 361248/2097152 (17.2%)
  193. texinfos 2896/12288 208512/884736 (23.6%)
  194. texdata 115/2048 3680/65536 ( 5.6%)
  195. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  196. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  197. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  198. disp_multiblend 0/0 0/0 ( 0.0%)
  199. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  200. faces 18011/65536 1008616/3670016 (27.5%)
  201. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  202. origfaces 9201/65536 515256/3670016 (14.0%)
  203. facebrushes 3617/0 7234/0 ( 0.0%)
  204. facebrushlists 18011/0 72044/0 ( 0.0%)
  205. leaves 11529/65536 368928/2097152 (17.6%)
  206. leaffaces 20456/65536 40912/131072 (31.2%)
  207. leafbrushes 7644/65536 15288/131072 (11.7%)
  208. areas 3/1024 24/8192 ( 0.3%)
  209. surfedges 122329/512000 489316/2048000 (23.9%)
  210. edges 70998/256000 283992/1024000 (27.7%)
  211. LDR worldlights 386/8192 38600/819200 ( 4.7%)
  212. HDR worldlights 0/8192 0/819200 ( 0.0%)
  213. leafwaterdata 8/32768 96/393216 ( 0.0%)
  214. waterstrips 1468/32768 14680/327680 ( 4.5%)
  215. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  216. waterindices 23538/65536 47076/131072 (35.9%)
  217. cubemapsamples 2/1024 32/16384 ( 0.2%)
  218. overlays 0/1024 0/360448 ( 0.0%)
  219. LDR lightdata [variable] 7442116/0 ( 0.0%)
  220. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  221. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  222. entdata [variable] 574373/393216 (146.1%) VERY FULL!
  223. LDR ambient table 11529/65536 46116/262144 (17.6%)
  224. HDR ambient table 11529/65536 46116/262144 (17.6%)
  225. LDR leaf ambient 53279/65536 1491812/1835008 (81.3%) VERY FULL!
  226. HDR leaf ambient 11529/65536 322812/1835008 (17.6%)
  227. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  228. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  229. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  230. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  231. static props [variable] 1/530 ( 0.2%)
  232. pakfile [variable] 235736/0 ( 0.0%)
  233. physics [variable] 1200444/4194304 (28.6%)
  234. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  235. Level flags = 3c
  236. Total triangle count: 49166
  237. Writing e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.bsp
  238. 4 hours, 30 minutes, 24 seconds elapsed
  239. materialPath: E:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  240. Loading e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.vmf
  241. Map revision 107
  242. Material not found!: CS_ITALY/PLASTERWALL01
  243. Material not found!: CONCRETE/CONCRETEWALL013A
  244. Material not found!: BUILDING_TEMPLATE/ROOF_TEMPLATE001A
  245. Brush 147213: bounds out of range
  246. Brush 147213: bounds out of range
  247. Brush 147213: bounds out of range
  248. Brush 147213: bounds out of range
  249. Brush 147213: bounds out of range
  250. Patching WVT material: maps/jb_fairway_csgo_d/asphalt/hr_c/hr_asphalt_gravel_blend_001_wvt_patch
  251. Patching WVT material: maps/jb_fairway_csgo_d/nature/blend_dirtwall_grass_house_wvt_patch
  252. Patching WVT material: maps/jb_fairway_csgo_d/de_train/blendgrassdirt001a_wvt_patch
  253. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  254. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  255. Building Faces...done (0)
  256. Chop Details...done (0)
  257. Find Visible Detail Sides...
  258. Merged 240 detail faces...done (0)
  259. Merging details...done (0)
  260. FixTjuncs...
  261. PruneNodes...
  262. WriteBSP...
  263. done (6)
  264. writing e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.prt...Building visibility clusters...
  265. done (1)
  266. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: TOOLS/TOOLSINVISIBLE, near (65535.992188, -65535.992188, 65543.992188))
  267. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: <NO BRUSH>, near (-69411.500000, -65535.992188, 65535.992188))
  268. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: <NO BRUSH>, near (-69411.500000, 65535.992188, 0.000000))
  269. HashVec: point outside valid range
  270. materialPath: E:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  271. Loading e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.vmf
  272. Map revision 108
  273. Material not found!: CS_ITALY/PLASTERWALL01
  274. Material not found!: CONCRETE/CONCRETEWALL013A
  275. Material not found!: BUILDING_TEMPLATE/ROOF_TEMPLATE001A
  276. Brush 147213: bounds out of range
  277. Brush 147213: bounds out of range
  278. Brush 147213: bounds out of range
  279. Brush 147213: bounds out of range
  280. Brush 147213: bounds out of range
  281. Patching WVT material: maps/jb_fairway_csgo_d/asphalt/hr_c/hr_asphalt_gravel_blend_001_wvt_patch
  282. Patching WVT material: maps/jb_fairway_csgo_d/nature/blend_dirtwall_grass_house_wvt_patch
  283. Patching WVT material: maps/jb_fairway_csgo_d/de_train/blendgrassdirt001a_wvt_patch
  284. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  285. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  286. Building Faces...done (0)
  287. Chop Details...done (0)
  288. Find Visible Detail Sides...
  289. Merged 240 detail faces...done (0)
  290. Merging details...done (0)
  291. FixTjuncs...
  292. PruneNodes...
  293. WriteBSP...
  294. done (2)
  295. writing e:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\maps\jb_fairway_csgo_d.prt...Building visibility clusters...
  296. done (1)
  297. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: TOOLS/TOOLSINVISIBLE, near (65535.992188, -65535.992188, 65543.992188))
  298. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: <NO BRUSH>, near (-69411.500000, -65535.992188, 65535.992188))
  299. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: <NO BRUSH>, near (-69411.500000, 65535.992188, 0.000000))
  300. HashVec: point outside valid range

Обнаруженные ошибки

WARNING: BSP node with unbounded volume (material: [Имя материала], near [Координаты])

Ошибка, в результате которой карта будет неправильно скомпилирована. Компилятор считает часть карты бесконечной в размере. Возможно, по указанным координатам слишком много func_detail'ов или один или несколько объектов имеют неправильную форму
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
HashVec: point outside valid range

Сторона браша, сам браш или какая-то его часть (в том числе Helper - синий шарик) находятся вне сетки Хаммера. Такое возникает при неправильном расположении брашей или неправильности самого браша. Объект, вызывающий данную ошибку, необходимо передвинуть в другое место, создать заново или удалить. Ошибка критическая: она не позволит компиляции завершиться
Error: material [Имя текстуры] doesn't have a bottommaterial

Одна из текстур не имеет параметра bottommaterial, это приведёт к её некорректному отображению на карте. Покрасьте объект другой текстурой или отредактируйте vmt-файл, если знаете, как
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет
Brush [Номер] : bounds out of range

Сторона браша, сам браш или какая-то его часть находятся вне сетки Хаммера. Такое возникает при неправильном расположении брашей или неправильности самого браша. Объект, вызывающий данную ошибку, необходимо передвинуть в другое место, создать заново или удалить. Ошибка критическая: она не позволит компиляции завершиться
Error opening [Имя файла].bsp

Карта не найдена. Скорее всего, при компиляции возникли критические ошибки. Также проверьте, чтобы в пути к карте отсутствовала кириллица. Ещё может быть, что Ваша карта пустая

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!