Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 68
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 68
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 189 человек,
а за месяц - аж 8483!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "C:\Programms\Steam\steamapps\common\half-life 2\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "C:\Programms\Steam\steamapps\common\half-life 2\ep2" "C:\Users\User\Desktop\VHE\MAPS\strange_city.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (May 15 2014)
  5. 2 threads
  6. materialPath: C:\Programms\Steam\steamapps\common\half-life 2\ep2\materials
  7. Loading C:\Users\User\Desktop\VHE\MAPS\strange_city.vmf
  8. Could not locate 'GameData' key in c:\programms\steam\steamapps\common\half-life 2\ep2\gameinfo.txt
  9. Patching WVT material: maps/strange_city/nature/blendgrassdirt02_wvt_patch
  10. Patching WVT material: maps/strange_city/nature/blendgrassdirt01_wvt_patch
  11. Patching WVT material: maps/strange_city/dev/dev_blendmeasure_wvt_patch
  12. Patching WVT material: maps/strange_city/stone/blendplast_stone01_wvt_patch
  13. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  14. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  15. **** leaked ****
  16. Entity prop_dynamic (4568.00 -4223.08 -580.00) leaked!
  17. Processing areas...done (0)
  18. Building Faces...done (0)
  19. Chop Details...done (0)
  20. Find Visible Detail Sides...
  21. Merged 84 detail faces...done (0)
  22. Merging details...done (0)
  23. FixTjuncs...
  24. PruneNodes...
  25. WriteBSP...
  26. done (0)
  27. Brush 1871: WARNING, microbrush
  28. Brush 1874: WARNING, microbrush
  29. Brush 1877: WARNING, microbrush
  30. Brush 1880: WARNING, microbrush
  31. Brush 1883: WARNING, microbrush
  32. Brush 1886: WARNING, microbrush
  33. Brush 1889: WARNING, microbrush
  34. Brush 1892: WARNING, microbrush
  35. Brush 1895: WARNING, microbrush
  36. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  37. skybox/sky_borealis01*.vmt
  38. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  39. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  40. skybox/sky_borealis01*.vmt
  41. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  42. Finding displacement neighbors...
  43. Finding lightmap sample positions...
  44. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  45. Building Physics collision data...
  46. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  47. done (0) (1229435 bytes)
  48. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  49. Compacting texture/material tables...
  50. Reduced 817 texinfos to 496
  51. Reduced 74 texdatas to 66 (2018 bytes to 1756)
  52. Writing C:\Users\User\Desktop\VHE\MAPS\strange_city.bsp
  53. 4 seconds elapsed
  54. ** Executing...
  55. ** Command: "C:\Programms\Steam\steamapps\common\half-life 2\bin\vvis.exe"
  56. ** Parameters: -game "C:\Programms\Steam\steamapps\common\half-life 2\ep2" -fast "C:\Users\User\Desktop\VHE\MAPS\strange_city"
  57. Valve Software - vvis.exe (May 15 2014)
  58. fastvis = true
  59. 2 threads
  60. reading c:\users\user\desktop\vhe\maps\strange_city.bsp
  61. reading c:\users\user\desktop\vhe\maps\strange_city.prt
  62. LoadPortals: couldn't read c:\users\user\desktop\vhe\maps\strange_city.prt
  63. ** Executing...
  64. ** Command: "C:\Programms\Steam\steamapps\common\half-life 2\bin\vrad.exe"
  65. ** Parameters: -game "C:\Programms\Steam\steamapps\common\half-life 2\ep2" "C:\Users\User\Desktop\VHE\MAPS\strange_city"
  66. Valve Software - vrad.exe SSE (May 15 2014)
  67. Valve Radiosity Simulator
  68. 2 threads
  69. [Reading texlights from 'lights.rad']
  70. [48 texlights parsed from 'lights.rad']
  71. Loading c:\users\user\desktop\vhe\maps\strange_city.bsp
  72. No vis information, direct lighting only.
  73. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (1.53 seconds)
  74. 3823 faces
  75. 69 degenerate faces
  76. 6400881 square feet [921726848.00 square inches]
  77. 31 Displacements
  78. 338580 Square Feet [48755592.00 Square Inches]
  79. sun extent from map=0.087156
  80. 16 direct lights
  81. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (41)
  82. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0450 sec>
  83. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (10)
  84. FinalLightFace Done
  85. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  86. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  87. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (39)
  88. Writing leaf ambient...done
  89. Ready to Finish
  90. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  91. ------------ --------------- --------------- --------
  92. models 39/1024 1872/49152 ( 3.8%)
  93. brushes 677/8192 8124/98304 ( 8.3%)
  94. brushsides 5542/65536 44336/524288 ( 8.5%)
  95. planes 4408/65536 88160/1310720 ( 6.7%)
  96. vertexes 6121/65536 73452/786432 ( 9.3%)
  97. nodes 2937/65536 93984/2097152 ( 4.5%)
  98. texinfos 496/12288 35712/884736 ( 4.0%)
  99. texdata 66/2048 2112/65536 ( 3.2%)
  100. dispinfos 31/0 5456/0 ( 0.0%)
  101. disp_verts 5215/0 104300/0 ( 0.0%)
  102. disp_tris 8960/0 17920/0 ( 0.0%)
  103. disp_lmsamples 271362/0 271362/0 ( 0.0%)
  104. faces 3823/65536 214088/3670016 ( 5.8%)
  105. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  106. origfaces 1363/65536 76328/3670016 ( 2.1%)
  107. leaves 2977/65536 95264/2097152 ( 4.5%)
  108. leaffaces 4133/65536 8266/131072 ( 6.3%)
  109. leafbrushes 1485/65536 2970/131072 ( 2.3%)
  110. areas 5/256 40/2048 ( 2.0%)
  111. surfedges 22586/512000 90344/2048000 ( 4.4%)
  112. edges 12790/256000 51160/1024000 ( 5.0%)
  113. LDR worldlights 16/8192 1408/720896 ( 0.2%)
  114. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  115. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  116. waterstrips 183/32768 1830/327680 ( 0.6%)
  117. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  118. waterindices 2793/65536 5586/131072 ( 4.3%)
  119. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  120. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  121. LDR lightdata [variable] 4475684/0 ( 0.0%)
  122. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  123. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  124. entdata [variable] 197549/393216 (50.2%)
  125. LDR ambient table 2977/65536 11908/262144 ( 4.5%)
  126. HDR ambient table 2977/65536 11908/262144 ( 4.5%)
  127. LDR leaf ambient 12090/65536 338520/1835008 (18.4%)
  128. HDR leaf ambient 2977/65536 83356/1835008 ( 4.5%)
  129. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  130. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  131. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  132. detail props [variable] 1/935208 ( 0.0%)
  133. dtl prp lght [variable] 1/95514 ( 0.0%)
  134. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  135. static props [variable] 1/4710 ( 0.0%)
  136. pakfile [variable] 175446/0 ( 0.0%)
  137. physics [variable] 1229435/4194304 (29.3%)
  138. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  139. Level flags = 0
  140. Total triangle count: 9542
  141. Writing c:\users\user\desktop\vhe\maps\strange_city.bsp
  142. 1 minute, 43 seconds elapsed
  143. ** Executing...
  144. ** Command: Copy File
  145. ** Parameters: "C:\Users\User\Desktop\VHE\MAPS\strange_city.bsp" "C:\Programms\Steam\steamapps\common\half-life 2\ep2\maps\strange_city.bsp"
  146. ** Executing...
  147. ** Command: "C:\Programms\Steam\steamapps\common\half-life 2\hl2.exe"
  148. ** Parameters: -game "C:\Programms\Steam\steamapps\common\half-life 2\ep2" +map "strange_city" -steam

Обнаруженные ошибки

LoadPortals: couldn't read [Имя файла].prt

Существенная ошибка. Карта скомпилируется, но некорректно и без оптимизации. Ошибка означает, что VVIS не может открыть PRT-файл, который создаётся компилятором VBSP. PRT-файл не будет создан, если на карте есть утечка (leak). Устраните утечку (нажмите Map - Load Pointfile, чтобы найти утечку) для решения проблемы
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!

На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
Brush [Номер]: WARNING, microbrush

Один из ваших брашей имеет слишком маленькую ширину, длину или высоту (меньше 1 юнита). Ошибкой это не является, но использование таких малых размеров должно иметь обоснование, такие браши выглядят неаккуратно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет
leaked

Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!