Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 118 человек,
а за месяц - аж 6498!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "d:\mapa\blacklake\rp_blacklake_d"
  4. Valve Software - vbsp.exe (May 13 2017)
  5. 8 threads
  6. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading d:\mapa\blacklake\rp_blacklake_d.vmf
  8. material "concrete/blend_sidewalk_01" not found.
  9. Material not found!: CONCRETE/BLEND_SIDEWALK_01
  10. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  11. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/PLASTER_CEILING_03, using default
  12. ***need to set $abovewater for material dev/dev_water2_cheap
  13. ***need to set $abovewater for material dev/dev_water2_cheap
  14. Could not locate 'GameData' key in d:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\gameinfo.txt
  15. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  16. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  17. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  18. Processing areas...done (0)
  19. Building Faces...done (0)
  20. Chop Details...done (0)
  21. Find Visible Detail Sides...
  22. Merged 1268 detail faces...done (0)
  23. Merging details...done (0)
  24. FixTjuncs...
  25. PruneNodes...
  26. WriteBSP...
  27. done (1)
  28. writing d:\mapa\blacklake\rp_blacklake_d.prt...Building visibility clusters...
  29. done (0)
  30. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  31. skybox/militia_hdr*.vmt
  32. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  33. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  34. skybox/militia_hdr*.vmt
  35. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  36. Finding displacement neighbors...
  37. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  38. Finding lightmap sample positions...
  39. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  40. Building Physics collision data...
  41. done (1) (1330072 bytes)
  42. Error loading studio model "models/props_interiors/sofa02.mdl"!
  43. Error loading studio model "models/props_foliage/urban_tree_giant01.mdl"!
  44. Error loading studio model "models/props_foliage/urban_tree_giant01_a.mdl"!
  45. Error loading studio model "models/props_foliage/urban_tree_giant01_small.mdl"!
  46. Error loading studio model "models/agency/art/painting_06.mdl"!
  47. Error loading studio model "models/agency/art/painting_05.mdl"!
  48. Error loading studio model "models/agency/art/painting_03.mdl"!
  49. Error loading studio model "models/agency/art/painting_07.mdl"!
  50. Error loading studio model "models/props_interiors/toiletpaperdispenser_residential.mdl"!
  51. Error loading studio model "models/props_interiors/toilet.mdl"!
  52. Error loading studio model "models/gmall/cs_office/light_inset.mdl"!
  53. Error loading studio model "models/agency/doors/frame192.mdl"!
  54. Error loading studio model "models/props_interiors/desk_executive.mdl"!
  55. Error loading studio model "models/gmall/cs_office/shelves_metal2.mdl"!
  56. Error loading studio model "models/props_interiors/sofa01.mdl"!
  57. Error loading studio model "models/agency/electrical/rhino_light03.mdl"!
  58. Error loading studio model "models/agency/desks/officedesk01.mdl"!
  59. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  60. Compacting texture/material tables...
  61. Reduced 2635 texinfos to 1907
  62. Reduced 410 texdatas to 377 (21193 bytes to 19840)
  63. Writing d:\mapa\blacklake\rp_blacklake_d.bsp
  64. 4 seconds elapsed
  65. -0.050800 -0.101600 0.000000
  66. 2.336800 1.524000 0.000000
  67. 2.336800 -0.101600 0.000000
  68. -2.336800 -0.101600 0.000000
  69. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  70. -0.050800 -0.101600 0.000000
  71. 2.336800 1.524000 0.000000
  72. 2.336800 -0.101600 0.000000
  73. -2.336800 -0.101600 0.000000
  74. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  75. -0.050800 -0.101600 0.000000
  76. 2.336800 1.524000 0.000000
  77. 2.336800 -0.101600 0.000000
  78. -2.336800 -0.101600 0.000000
  79. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  80. ** Executing...
  81. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  82. ** Parameters: -fast -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "d:\mapa\blacklake\rp_blacklake_d"
  83. Valve Software - vvis.exe (May 13 2017)
  84. fastvis = true
  85. 8 threads
  86. reading d:\mapa\blacklake\rp_blacklake_d.bsp
  87. reading d:\mapa\blacklake\rp_blacklake_d.prt
  88. 2003 portalclusters
  89. 5265 numportals
  90. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  91. Optimized: 105571 visible clusters (5.92%)
  92. Total clusters visible: 1783574
  93. Average clusters visible: 890
  94. Building PAS...
  95. Average clusters audible: 1913
  96. visdatasize:846200 compressed from 1025536
  97. writing d:\mapa\blacklake\rp_blacklake_d.bsp
  98. 0 seconds elapsed
  99. ** Executing...
  100. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  101. ** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "d:\mapa\blacklake\rp_blacklake_d"
  102. Valve Software - vrad.exe SSE (May 13 2017)
  103. Valve Radiosity Simulator
  104. 8 threads
  105. [Reading texlights from 'lights.rad']
  106. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  107. Loading d:\mapa\blacklake\rp_blacklake_d.bsp
  108. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (6.15 seconds)
  109. 14894 faces
  110. 4525522 square feet [651675200.00 square inches]
  111. 18 Displacements
  112. 361213 Square Feet [52014808.00 Square Inches]
  113. 14894 patches before subdivision
  114. 304460 patches after subdivision
  115. 577 direct lights
  116. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (42)
  117. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (66)
  118. transfers 47184556, max 1963
  119. transfer lists: 360.0 megs
  120. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  121. Bounce #1 added RGB(1383756, 1161986, 681856)
  122. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  123. Bounce #2 added RGB(293978, 230001, 136632)
  124. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0985 sec>
  125. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (11)
  126. FinalLightFace Done
  127. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  128. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (7)
  129. Writing leaf ambient...done
  130. Ready to Finish
  131. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  132. ------------ --------------- --------------- --------
  133. models 32/1024 1536/49152 ( 3.1%)
  134. brushes 3628/8192 43536/98304 (44.3%)
  135. brushsides 26863/65536 214904/524288 (41.0%)
  136. planes 11800/65536 236000/1310720 (18.0%)
  137. vertexes 26088/65536 313056/786432 (39.8%)
  138. nodes 4828/65536 154496/2097152 ( 7.4%)
  139. texinfos 1907/12288 137304/884736 (15.5%)
  140. texdata 377/2048 12064/65536 (18.4%)
  141. dispinfos 18/0 3168/0 ( 0.0%)
  142. disp_verts 1458/0 29160/0 ( 0.0%)
  143. disp_tris 2304/0 4608/0 ( 0.0%)
  144. disp_lmsamples 349600/0 349600/0 ( 0.0%)
  145. faces 14894/65536 834064/3670016 (22.7%)
  146. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  147. origfaces 8833/65536 494648/3670016 (13.5%)
  148. leaves 4861/65536 155552/2097152 ( 7.4%)
  149. leaffaces 18038/65536 36076/131072 (27.5%)
  150. leafbrushes 7532/65536 15064/131072 (11.5%)
  151. areas 3/256 24/2048 ( 1.2%)
  152. surfedges 109093/512000 436372/2048000 (21.3%)
  153. edges 70439/256000 281756/1024000 (27.5%)
  154. LDR worldlights 577/8192 50776/720896 ( 7.0%)
  155. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  156. leafwaterdata 2/32768 24/393216 ( 0.0%)
  157. waterstrips 2298/32768 22980/327680 ( 7.0%)
  158. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  159. waterindices 39864/65536 79728/131072 (60.8%)
  160. cubemapsamples 138/1024 2208/16384 (13.5%)
  161. overlays 3/512 1056/180224 ( 0.6%)
  162. LDR lightdata [variable] 14261344/0 ( 0.0%)
  163. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  164. visdata [variable] 846200/16777216 ( 5.0%)
  165. entdata [variable] 404158/393216 (102.8%) VERY FULL!
  166. LDR ambient table 4861/65536 19444/262144 ( 7.4%)
  167. HDR ambient table 4861/65536 19444/262144 ( 7.4%)
  168. LDR leaf ambient 22240/65536 622720/1835008 (33.9%)
  169. HDR leaf ambient 4861/65536 136108/1835008 ( 7.4%)
  170. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  171. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  172. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  173. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  174. static props [variable] 1/184778 ( 0.0%)
  175. pakfile [variable] 12165796/0 ( 0.0%)
  176. physics [variable] 1330072/4194304 (31.7%)
  177. physics terrain [variable] 3756/1048576 ( 0.4%)
  178. Level flags = 0
  179. Total triangle count: 43824
  180. Writing d:\mapa\blacklake\rp_blacklake_d.bsp
  181. 2 minutes, 14 seconds elapsed
  182. ** Executing...
  183. ** Command: Copy File
  184. ** Parameters: "d:\mapa\blacklake\rp_blacklake_d.bsp" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_blacklake_d.bsp"
  185. ** Executing...
  186. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  187. ** Parameters: -allowdebug -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "rp_blacklake_d"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
Error loading studio model [Имя модели]!

На карте есть prop-энтити, которой не присвоено имя модели (или данная модель не существует/является нерабочей). Объект с данной ошибкой в игре не отобразится. Чтобы исправить её, перейдите к prop-объекту и укажите в его параметре Model имя модели

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!