Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 136 человек,
а за месяц - аж 8749!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\counter-strike source\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike" "e:\+dev\source_map_\css_igi_m1"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Oct 13 2015)
  5. 4 threads
  6. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\materials
  7. Loading e:\+dev\source_map_\css_igi_m1.vmf
  8. Could not locate 'GameData' key in d:\steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  9. Patching WVT material: maps/css_igi_m1/nature/blendprodasphaltgrass_wvt_patch
  10. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  11. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  12. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  13. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  14. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  15. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  16. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  17. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  18. Processing areas...done (0)
  19. Building Faces...done (0)
  20. Chop Details...done (0)
  21. Find Visible Detail Sides...done (0)
  22. Merging details...done (0)
  23. FixTjuncs...
  24. PruneNodes...
  25. WriteBSP...
  26. done (0)
  27. writing e:\+dev\source_map_\css_igi_m1.prt...Building visibility clusters...
  28. done (1)
  29. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  30. skybox/hav*.vmt
  31. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  32. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  33. skybox/hav*.vmt
  34. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  35. Finding displacement neighbors...
  36. Finding lightmap sample positions...
  37. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  38. Building Physics collision data...
  39. done (0) (741267 bytes)
  40. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  41. Compacting texture/material tables...
  42. Reduced 3637 texinfos to 1591
  43. Reduced 124 texdatas to 104 (3824 bytes to 3338)
  44. Writing e:\+dev\source_map_\css_igi_m1.bsp
  45. Wrote ZIP buffer, estimated size 627978, actual size 620796
  46. 6 seconds elapsed
  47. 1.049162 -3.207047 0.000000
  48. -1.049033 -3.207047 0.000000
  49. -1.049033 3.206336 0.000000
  50. 1.015345 -3.207047 0.000000
  51. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  52. ** Executing...
  53. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\counter-strike source\bin\vrad.exe"
  54. ** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "D:\Steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike" "e:\+dev\source_map_\css_igi_m1"
  55. Valve Software - vrad.exe SSE (Oct 13 2015)
  56. Valve Radiosity Simulator
  57. 4 threads
  58. [Reading texlights from 'lights.rad']
  59. [2 texlights parsed from 'lights.rad']
  60. Loading e:\+dev\source_map_\css_igi_m1.bsp
  61. No vis information, direct lighting only.
  62. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (2.37 seconds)
  63. 10598 faces
  64. 16 degenerate faces
  65. 644551 square feet [92815360.00 square inches]
  66. 0 Displacements
  67. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  68. 57 direct lights
  69. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5 warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
  70. warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
  71. .. warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
  72. warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
  73. .6...7...8...9...10 (15)
  74. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0248 sec>
  75. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5 warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
  76. SampleRadial: Punting, Waiting for fix
  77. warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
  78. SampleRadial: Punting, Waiting for fix
  79. warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
  80. warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
  81. .. warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
  82. warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
  83. warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
  84. warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
  85. .6...7...8...9...10 (16)
  86. FinalLightFace Done
  87. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  88. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (14)
  89. Writing leaf ambient...done
  90. Ready to Finish
  91. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  92. ----------— —-----------— —-----------— —----—
  93. models 183/1024 8784/49152 (17.9%)
  94. brushes 1874/8192 22488/98304 (22.9%)
  95. brushsides 14812/65536 118496/524288 (22.6%)
  96. planes 9624/65536 192480/1310720 (14.7%)
  97. vertexes 17987/65536 215844/786432 (27.4%)
  98. nodes 8071/65536 258272/2097152 (12.3%)
  99. texinfos 1591/12288 114552/884736 (12.9%)
  100. texdata 104/2048 3328/65536 ( 5.1%)
  101. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  102. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  103. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  104. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  105. faces 10598/65536 593488/3670016 (16.2%)
  106. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  107. origfaces 4839/65536 270984/3670016 ( 7.4%)
  108. leaves 8255/65536 264160/2097152 (12.6%)
  109. leaffaces 12798/65536 25596/131072 (19.5%)
  110. leafbrushes 4703/65536 9406/131072 ( 7.2%)
  111. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  112. surfedges 71623/512000 286492/2048000 (14.0%)
  113. edges 43328/256000 173312/1024000 (16.9%)
  114. LDR worldlights 57/8192 5016/720896 ( 0.7%)
  115. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  116. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  117. waterstrips 1216/32768 12160/327680 ( 3.7%)
  118. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  119. waterindices 20094/65536 40188/131072 (30.7%)
  120. cubemapsamples 6/1024 96/16384 ( 0.6%)
  121. overlays 58/512 20416/180224 (11.3%)
  122. LDR lightdata [variable] 6257732/0 ( 0.0%)
  123. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  124. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  125. entdata [variable] 179010/393216 (45.5%)
  126. LDR ambient table 8255/65536 33020/262144 (12.6%)
  127. HDR ambient table 8255/65536 33020/262144 (12.6%)
  128. LDR leaf ambient 23346/65536 653688/1835008 (35.6%)
  129. HDR leaf ambient 8255/65536 231140/1835008 (12.6%)
  130. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  131. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  132. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  133. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  134. static props [variable] 1/45104 ( 0.0%)
  135. pakfile [variable] 620796/0 ( 0.0%)
  136. physics [variable] 741267/4194304 (17.7%)
  137. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  138. Level flags = 0
  139. Total triangle count: 30913
  140. Writing e:\+dev\source_map_\css_igi_m1.bsp
  141. 47 seconds elapsed
  142. ** Executing...
  143. ** Command: Copy File
  144. ** Parameters: "e:\+dev\source_map_\css_igi_m1.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\maps\css_igi_m1.bsp"
  145. ** Executing...
  146. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\counter-strike source\hl2.exe"
  147. ** Parameters: -allowdebug -game "D:\Steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike" +map "css_igi_m1"

Обнаруженные ошибки

Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar crackmaterial!

Текстура glass/glasswindowbreak070b используется для продвинутых разбиваемых окон, она не должна накладываться вручную, иначе может отобразиться некорректно. Но если Вы всё равно намерены её использовать, игнорируйте эту ошибку
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!