Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 127 человек,
а за месяц - аж 7783!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: D:\steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  2. Loading D:\zmirli_maps\rms_voyager_v20_beta.vmf
  3. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  4. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/wood/woodwall_blu.vmt
  5. LightmappedGeneric,
  6. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/wood/woodwall_blu.vmt
  7. LightmappedGeneric,
  8. Could not locate 'GameData' key in d:\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\gameinfo.txt
  9. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  10. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/WOOD/WOODWALL_BLU.vmt
  11. LightmappedGeneric,
  12. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/WOOD/WOODWALL_BLU.vmt
  13. LightmappedGeneric,
  14. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/WOOD/WOODWALL_BLU.vmt
  15. LightmappedGeneric,
  16. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/WOOD/WOODWALL_BLU.vmt
  17. LightmappedGeneric,
  18. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  19. Building Faces...done (0)
  20. FixTjuncs...
  21. PruneNodes...
  22. WriteBSP...
  23. done (0)
  24. writing D:\zmirli_maps\rms_voyager_v20_beta.prt...Building visibility clusters...
  25. done (0)
  26. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  27. skybox/sky_day01_09*.vmt
  28. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  29. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  30. skybox/sky_day01_09*.vmt
  31. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  32. Finding displacement neighbors...
  33. Finding lightmap sample positions...
  34. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  35. Building Physics collision data...
  36. done (1) (520057 bytes)
  37. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  38. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  39. Compacting texture/material tables...
  40. Reduced 1542 texinfos to 670
  41. Reduced 67 texdatas to 65 (1486 bytes to 1371)
  42. Writing D:\zmirli_maps\rms_voyager_v20_beta.bsp
  43. 2 seconds elapsed
  44. 4 threads
  45. reading d:\zmirli_maps\rms_voyager_v20_beta.bsp
  46. reading d:\zmirli_maps\rms_voyager_v20_beta.prt
  47. 145 portalclusters
  48. 346 numportals
  49. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 0 visible clusters (0.00%)
  50. Total clusters visible: 20721
  51. Average clusters visible: 142
  52. Building PAS...
  53. Average clusters audible: 143
  54. visdatasize:6646 compressed from 6960
  55. writing d:\zmirli_maps\rms_voyager_v20_beta.bsp
  56. 0 seconds elapsed
  57. [Reading texlights from 'lights.rad']
  58. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  59. Loading d:\zmirli_maps\rms_voyager_v20_beta.bsp
  60. 7998 faces
  61. 4 degenerate faces
  62. 4213323 square feet [606718592.00 square inches]
  63. 0 Displacements
  64. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  65. 7994 patches before subdivision
  66. zero area child patch
  67. 77110 patches after subdivision
  68. 152 direct lights
  69. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 3319498, max 576
  70. transfer lists: 25.3 megs
  71. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(301, 302, 303)
  72. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(123, 124, 124)
  73. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(1, 1, 0)
  74. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0549 sec>
  75. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  76. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  77. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  78. Ready to Finish
  79. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  80. ------------ --------------- --------------- --------
  81. models 32/1024 1536/49152 ( 3.1%)
  82. brushes 1129/8192 13548/98304 (13.8%)
  83. brushsides 10071/65536 80568/524288 (15.4%)
  84. planes 12132/65536 242640/1310720 (18.5%)
  85. vertexes 12496/65536 149952/786432 (19.1%)
  86. nodes 6070/65536 194240/2097152 ( 9.3%)
  87. texinfos 670/12288 48240/884736 ( 5.5%)
  88. texdata 65/2048 2080/65536 ( 3.2%)
  89. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  90. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  91. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  92. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  93. faces 7998/65536 447888/3670016 (12.2%)
  94. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  95. origfaces 4201/65536 235256/3670016 ( 6.4%)
  96. leaves 6103/65536 195296/2097152 ( 9.3%)
  97. leaffaces 8863/65536 17726/131072 (13.5%)
  98. leafbrushes 3013/65536 6026/131072 ( 4.6%)
  99. areas 3/256 24/2048 ( 1.2%)
  100. surfedges 56279/512000 225116/2048000 (11.0%)
  101. edges 32756/256000 131024/1024000 (12.8%)
  102. LDR worldlights 152/8192 13376/720896 ( 1.9%)
  103. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  104. leafwaterdata 2/32768 24/393216 ( 0.0%)
  105. waterstrips 0/32768 0/327680 ( 0.0%)
  106. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  107. waterindices 0/65536 0/131072 ( 0.0%)
  108. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  109. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  110. LDR lightdata [variable] 5890708/0 ( 0.0%)
  111. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  112. visdata [variable] 6646/16777216 ( 0.0%)
  113. entdata [variable] 262996/393216 (66.9%)
  114. LDR ambient table 6103/65536 24412/262144 ( 9.3%)
  115. HDR ambient table 6103/65536 24412/262144 ( 9.3%)
  116. LDR leaf ambient 7019/65536 196532/1835008 (10.7%)
  117. HDR leaf ambient 6103/65536 170884/1835008 ( 9.3%)
  118. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  119. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  120. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  121. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  122. static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  123. pakfile [variable] 106362/0 ( 0.0%)
  124. physics [variable] 520057/4194304 (12.4%)
  125. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  126. Level flags = 0
  127. Total triangle count: 22540
  128. Writing d:\zmirli_maps\rms_voyager_v20_beta.bsp
  129. 1 minute, 23 seconds elapsed

Обнаруженные ошибки

zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!