Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
-
-
-
-
- materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
- Loading c:\users\артем\desktop\все для кс маппинга\готовые карты ксго\hide anf seek for biohazard\bio23.vmf
- Map revision 24
- Can't find surfaceprop stone for material STONE/INFWLLFTOP12, using default
- Can't find surfaceprop stone for material STONE/INFWLLFTOP, using default
- Can't find surfaceprop stone for material STONE/INFWLLF_SIDEWALK, using default
- Patching WVT material: maps/bio23/nature/blend_oldleavesdirtleaves01_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/bio23/nature/blend_oldleavesdirtleaves01cheap_wvt_patch
- fixing up env_cubemap materials on brush sides...
- 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
- Entity env_sprite (545.00 913.00 999.50) leaked!
-
Processing areas...done (0)
- Building Faces...done (0)
- Chop Details...done (0)
- Find Visible Detail Sides...
- Merged 1438 detail faces...done (0)
- Merging details...done (0)
- FixTjuncs...
- Too many t-junctions to fix up! (3058 prims, max 32768 :: 65547 indices, max 65536)
-
-
Обнаруженные ошибки
Too many t-junctions to fix up!
Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Слишком много Т-образных соединений. Иными словами, на карте слишком много брашей и func_detail'ов. Скорее всего, Вы пытаетесь сделать карту слишком детализированной. Для этого вместо брашей лучше всего использовать модели
Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!
На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
leaked
Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: