Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 130 человек,
а за месяц - аж 6510!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "f:\server\flood\gma\[1]\frankensteinproject\rp_rishimoon_crimson_890036049\maps\rp_rishimoon_crimson_d"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Jul 2 2017)
  5. 4 threads
  6. materialPath: D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading f:\server\flood\gma\[1]\frankensteinproject\rp_rishimoon_crimson_890036049\maps\rp_rishimoon_crimson_d.vmf
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/FLOOR/MARBLE01A, using default
  10. Error! Variable "$surfaceprop" is multiply defined in material "pk02/pk02_rock01_dirtfloor005b_blend"!
  11. Error! Variable "$surfaceprop" is multiply defined in material "pk02/pk02_rock01_dirtfloor005b_blend"!
  12. "materials//locked.vtf": cached version doesn't exist
  13. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/WALL/MARBLE01, using default
  14. Could not locate 'GameData' key in d:\games\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\gameinfo.txt
  15. Patching WVT material: maps/rp_rishimoon_crimson_d/de_train/blendgraveldirt001a_wvt_patch
  16. Patching WVT material: maps/rp_rishimoon_crimson_d/pk02/pk02_rock01_dirtfloor005b_blend_wvt_patch
  17. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  18. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  19. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  20. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  21. Processing areas...done (0)
  22. Building Faces...done (0)
  23. Chop Details...done (0)
  24. Find Visible Detail Sides...
  25. Merged 832 detail faces...done (0)
  26. Merging details...done (0)
  27. FixTjuncs...
  28. PruneNodes...
  29. WriteBSP...
  30. done (2)
  31. writing f:\server\flood\gma\[1]\frankensteinproject\rp_rishimoon_crimson_890036049\maps\rp_rishimoon_crimson_d.prt...Building visibility clusters...
  32. done (0)
  33. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  34. skybox/sky_borealis01*.vmt
  35. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  36. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  37. skybox/sky_borealis01*.vmt
  38. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  39. Finding displacement neighbors...
  40. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  41. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-5911.55 6050.30 -679.55)
  42. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-5956.00 6062.88 -1236.00)
  43. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-5910.85 6060.45 -1793.15)
  44. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-5912.36 6043.32 -2216.36)
  45. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-4964.87 7072.00 -1236.00)
  46. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-4954.94 7072.00 -1748.00)
  47. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-5444.88 4512.00 -1763.57)
  48. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-4420.88 4931.05 -1840.95)
  49. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-4932.88 4921.30 -1850.70)
  50. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-4932.88 4921.30 -1850.70)
  51. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-4955.03 7560.86 -1228.43)
  52. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-6140.50 6377.68 -1753.34)
  53. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-6139.84 6377.11 -754.18)
  54. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-5188.88 4768.00 -1748.00)
  55. Warning: invalid neighbor connection on displacement near (-5188.88 4768.00 -1748.00)
  56. Finding lightmap sample positions...
  57. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  58. Building Physics collision data...
  59. done (2) (2406846 bytes)
  60. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  61. Compacting texture/material tables...
  62. Reduced 8690 texinfos to 5178
  63. Reduced 157 texdatas to 129 (5000 bytes to 3469)
  64. Writing f:\server\flood\gma\[1]\frankensteinproject\rp_rishimoon_crimson_890036049\maps\rp_rishimoon_crimson_d.bsp
  65. 9 seconds elapsed
  66. -2.984487 -1.625346 0.000000
  67. -2.984487 1.524254 0.000000
  68. -2.578100 1.625854 0.000000
  69. -2.984487 0.254254 0.000000
  70. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  71. -2.235207 0.254000 0.000000
  72. -1.828800 0.254000 0.000000
  73. -2.235207 -1.625600 0.000000
  74. -2.235207 1.524000 0.000000
  75. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  76. 0.254000 5.283194 0.000000
  77. 0.254000 1.422400 0.000000
  78. -1.625600 1.422400 0.000000
  79. 1.524000 1.422400 0.000000
  80. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  81. 0.254000 5.283194 0.000000
  82. 0.254000 1.422400 0.000000
  83. -1.625600 1.422400 0.000000
  84. 1.524000 1.422400 0.000000
  85. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  86. ** Executing...
  87. ** Command: "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  88. ** Parameters: -fast -game "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "f:\server\flood\gma\[1]\frankensteinproject\rp_rishimoon_crimson_890036049\maps\rp_rishimoon_crimson_d"
  89. Valve Software - vvis.exe (Jul 2 2017)
  90. fastvis = true
  91. 4 threads
  92. reading f:\server\flood\gma\[1]\frankensteinproject\rp_rishimoon_crimson_890036049\maps\rp_rishimoon_crimson_d.bsp
  93. reading f:\server\flood\gma\[1]\frankensteinproject\rp_rishimoon_crimson_890036049\maps\rp_rishimoon_crimson_d.prt
  94. 19859 portalclusters
  95. 83226 numportals
  96. The map overflows the max portal count (83226 of max 32768)!
  97. ** Executing...
  98. ** Command: "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  99. ** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "f:\server\flood\gma\[1]\frankensteinproject\rp_rishimoon_crimson_890036049\maps\rp_rishimoon_crimson_d"
  100. Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 2 2017)
  101. Valve Radiosity Simulator
  102. 4 threads
  103. [Reading texlights from 'lights.rad']
  104. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  105. Loading f:\server\flood\gma\[1]\frankensteinproject\rp_rishimoon_crimson_890036049\maps\rp_rishimoon_crimson_d.bsp
  106. Patch Sample Radius Clamped!
  107. Patch Sample Radius Clamped!
  108. Patch Sample Radius Clamped!
  109. Patch Sample Radius Clamped!
  110. No vis information, direct lighting only.
  111. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (4.75 seconds)
  112. 30468 faces
  113. 17 degenerate faces
  114. 26791798 square feet [3858018816.00 square inches]
  115. 1428 Displacements
  116. 15538395 Square Feet [2237528832.00 Square Inches]
  117. sun extent from map=0.000000
  118. 711 direct lights
  119. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (273)
  120. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.1971 sec>
  121. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (24)
  122. FinalLightFace Done
  123. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  124. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (49)
  125. Writing leaf ambient...done
  126. Ready to Finish
  127. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  128. ------------ --------------- --------------- --------
  129. models 268/1024 12864/49152 (26.2%)
  130. brushes 6388/8192 76656/98304 (78.0%)
  131. brushsides 56265/65536 450120/524288 (85.9%) VERY FULL!
  132. planes 40042/65536 800840/1310720 (61.1%)
  133. vertexes 51313/65536 615756/786432 (78.3%)
  134. nodes 26647/65536 852704/2097152 (40.7%)
  135. texinfos 5178/12288 372816/884736 (42.1%)
  136. texdata 129/2048 4128/65536 ( 6.3%)
  137. dispinfos 1428/0 251328/0 ( 0.0%)
  138. disp_verts 100772/0 2015440/0 ( 0.0%)
  139. disp_tris 157248/0 314496/0 ( 0.0%)
  140. disp_lmsamples 6210528/0 6210528/0 ( 0.0%)
  141. faces 30468/65536 1706208/3670016 (46.5%)
  142. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  143. origfaces 18298/65536 1024688/3670016 (27.9%)
  144. leaves 26916/65536 861312/2097152 (41.1%)
  145. leaffaces 35591/65536 71182/131072 (54.3%)
  146. leafbrushes 19875/65536 39750/131072 (30.3%)
  147. areas 3/256 24/2048 ( 1.2%)
  148. surfedges 219292/512000 877168/2048000 (42.8%)
  149. edges 130511/256000 522044/1024000 (51.0%)
  150. LDR worldlights 711/8192 62568/720896 ( 8.7%)
  151. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  152. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  153. waterstrips 3000/32768 30000/327680 ( 9.2%)
  154. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  155. waterindices 56598/65536 113196/131072 (86.4%) VERY FULL!
  156. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  157. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  158. LDR lightdata [variable] 51445912/0 ( 0.0%)
  159. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  160. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  161. entdata [variable] 407384/393216 (103.6%) VERY FULL!
  162. LDR ambient table 26916/65536 107664/262144 (41.1%)
  163. HDR ambient table 26916/65536 107664/262144 (41.1%)
  164. LDR leaf ambient 130841/65536 3663548/1835008 (199.6%) VERY FULL!
  165. HDR leaf ambient 26916/65536 753648/1835008 (41.1%)
  166. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  167. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  168. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  169. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  170. static props [variable] 1/40516 ( 0.0%)
  171. pakfile [variable] 183366/0 ( 0.0%)
  172. physics [variable] 2406846/4194304 (57.4%)
  173. physics terrain [variable] 522832/1048576 (49.9%)
  174. Level flags = 0
  175. Total triangle count: 83522
  176. Writing f:\server\flood\gma\[1]\frankensteinproject\rp_rishimoon_crimson_890036049\maps\rp_rishimoon_crimson_d.bsp
  177. 5 minutes, 51 seconds elapsed
  178. ** Executing...
  179. ** Command: Copy File
  180. ** Parameters: "f:\server\flood\gma\[1]\frankensteinproject\rp_rishimoon_crimson_890036049\maps\rp_rishimoon_crimson_d.bsp" "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_rishimoon_crimson_d.bsp"
  181. ** Executing...
  182. ** Command: "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  183. ** Parameters: -allowdebug -game "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "rp_rishimoon_crimson_d"

Обнаруженные ошибки

[Файл]: cached version doesn't exist

Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка, поэтому этот файл будет игнорироваться
The map overflows the max portal count ([Номер] of max 32768)!

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). На карте слишком много порталов (границы между листьями) - больше 32768. Оптимизируйте карту или уменьшите
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar crackmaterial!

Текстура glass/glasswindowbreak070b используется для продвинутых разбиваемых окон, она не должна накладываться вручную, иначе может отобразиться некорректно. Но если Вы всё равно намерены её использовать, игнорируйте эту ошибку
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!