Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
Обнаруженные ошибки
The map overflows the max portal count ([Номер] of max 32768)!
Критическая ошибка (карта не скомпилируется). На карте слишком много порталов (границы между листьями) - больше 32768. Оптимизируйте карту или уменьшите
fastvis = true
Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
WARNING: areaportal entity [Имя] (brush [Номер]) touches ... 2 areas
Один из ареапорталов касается больше 2х зон (ареапортал должен всеми боковыми сторонами касаться world-геометрии (обычных брашей), а двумя лицевыми разделять пространство на 2 зоны. Скорее всего, ареапортал расположен неправильно (например, пересекается с брашем или не касается брашей боковыи сторонами, таким образом, ареапортал можно размещать только в прямоугольных проёмах). Переделайте его или удалите. Такая ошибка никак не повлияет на процесс компиляции, но ареапортал работать не будет
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
Found a displacement edge abutting multiple other edges
Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
degenerate face
Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: