Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 177 человек,
а за месяц - аж 6557!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "f:\server\flood\gma\[1]\rp_rishimoon_crimson\rp_rishimoon_crimson_d_old"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Jul 2 2017)
  5. 4 threads
  6. materialPath: D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading f:\server\flood\gma\[1]\rp_rishimoon_crimson\rp_rishimoon_crimson_d_old.vmf
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/FLOOR/MARBLE01A, using default
  10. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/WALL/MARBLE01, using default
  11. Can't find surfaceprop marble for material MAPS/RP_JEDIVSSITH/AGENCY/WALL/MARBLE01_0_0_0, using default
  12. Could not locate 'GameData' key in d:\games\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\gameinfo.txt
  13. Patching WVT material: maps/rp_rishimoon_crimson_d_old/de_train/blendgraveldirt001a_wvt_patch
  14. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  15. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  16. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  17. Processing areas...WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  18. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  19. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  20. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  21. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  22. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  23. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  24. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  25. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  26. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  27. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  28. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  29. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  30. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  31. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  32. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  33. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  34. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  35. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  36. WARNING: areaportal entity 2128 (brush 14965) touches > 2 areas
  37. done (0)
  38. Building Faces...done (0)
  39. FixTjuncs...
  40. PruneNodes...
  41. WriteBSP...
  42. done (4)
  43. writing f:\server\flood\gma\[1]\rp_rishimoon_crimson\rp_rishimoon_crimson_d_old.prt...Building visibility clusters...
  44. done (0)
  45. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  46. skybox/militia_hdr*.vmt
  47. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  48. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  49. skybox/militia_hdr*.vmt
  50. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  51. Finding displacement neighbors...
  52. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  53. Finding lightmap sample positions...
  54. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  55. Building Physics collision data...
  56. done (1) (2576803 bytes)
  57. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  58. Compacting texture/material tables...
  59. Reduced 6556 texinfos to 4849
  60. Reduced 162 texdatas to 156 (7443 bytes to 7139)
  61. Writing f:\server\flood\gma\[1]\rp_rishimoon_crimson\rp_rishimoon_crimson_d_old.bsp
  62. 15 seconds elapsed
  63. -2.984487 -1.625346 0.000000
  64. -2.984487 1.524254 0.000000
  65. -2.578100 1.625854 0.000000
  66. -2.984487 0.254254 0.000000
  67. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  68. -2.235207 0.254000 0.000000
  69. -1.828800 0.254000 0.000000
  70. -2.235207 -1.625600 0.000000
  71. -2.235207 1.524000 0.000000
  72. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  73. 0.254000 5.283194 0.000000
  74. 0.254000 1.422400 0.000000
  75. -1.625600 1.422400 0.000000
  76. 1.524000 1.422400 0.000000
  77. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  78. 0.254000 5.283194 0.000000
  79. 0.254000 1.422400 0.000000
  80. -1.625600 1.422400 0.000000
  81. 1.524000 1.422400 0.000000
  82. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  83. ** Executing...
  84. ** Command: "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  85. ** Parameters: -fast -game "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "f:\server\flood\gma\[1]\rp_rishimoon_crimson\rp_rishimoon_crimson_d_old"
  86. Valve Software - vvis.exe (Jul 2 2017)
  87. fastvis = true
  88. 4 threads
  89. reading f:\server\flood\gma\[1]\rp_rishimoon_crimson\rp_rishimoon_crimson_d_old.bsp
  90. reading f:\server\flood\gma\[1]\rp_rishimoon_crimson\rp_rishimoon_crimson_d_old.prt
  91. 25967 portalclusters
  92. 102414 numportals
  93. The map overflows the max portal count (102414 of max 32768)!
  94. ** Executing...
  95. ** Command: "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  96. ** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "f:\server\flood\gma\[1]\rp_rishimoon_crimson\rp_rishimoon_crimson_d_old"
  97. Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 2 2017)
  98. Valve Radiosity Simulator
  99. 4 threads
  100. [Reading texlights from 'lights.rad']
  101. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  102. Loading f:\server\flood\gma\[1]\rp_rishimoon_crimson\rp_rishimoon_crimson_d_old.bsp
  103. Patch Sample Radius Clamped!
  104. Patch Sample Radius Clamped!
  105. Patch Sample Radius Clamped!
  106. Patch Sample Radius Clamped!
  107. No vis information, direct lighting only.
  108. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (3.20 seconds)
  109. 37033 faces
  110. 18 degenerate faces
  111. 26661336 square feet [3839232256.00 square inches]
  112. 508 Displacements
  113. 14978053 Square Feet [2156839680.00 Square Inches]
  114. sun extent from map=0.000000
  115. can't solve quadratic for light 400.000000 400.000000
  116. 1063 direct lights
  117. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (885)
  118. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.5139 sec>
  119. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (38)
  120. FinalLightFace Done
  121. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  122. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (52)
  123. Writing leaf ambient...done
  124. Ready to Finish
  125. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  126. ------------ --------------- --------------- --------
  127. models 263/1024 12624/49152 (25.7%)
  128. brushes 6958/8192 83496/98304 (84.9%) VERY FULL!
  129. brushsides 60699/65536 485592/524288 (92.6%) VERY FULL!
  130. planes 38612/65536 772240/1310720 (58.9%)
  131. vertexes 59644/65536 715728/786432 (91.0%) VERY FULL!
  132. nodes 34594/65536 1107008/2097152 (52.8%)
  133. texinfos 4849/12288 349128/884736 (39.5%)
  134. texdata 156/2048 4992/65536 ( 7.6%)
  135. dispinfos 508/0 89408/0 ( 0.0%)
  136. disp_verts 41148/0 822960/0 ( 0.0%)
  137. disp_tris 65024/0 130048/0 ( 0.0%)
  138. disp_lmsamples 20463048/0 20463048/0 ( 0.0%)
  139. faces 37033/65536 2073848/3670016 (56.5%)
  140. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  141. origfaces 17983/65536 1007048/3670016 (27.4%)
  142. leaves 34858/65536 1115456/2097152 (53.2%)
  143. leaffaces 42212/65536 84424/131072 (64.4%)
  144. leafbrushes 22643/65536 45286/131072 (34.6%)
  145. areas 31/256 248/2048 (12.1%)
  146. surfedges 244184/512000 976736/2048000 (47.7%)
  147. edges 144852/256000 579408/1024000 (56.6%)
  148. LDR worldlights 1063/8192 93544/720896 (13.0%)
  149. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  150. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  151. waterstrips 2911/32768 29110/327680 ( 8.9%)
  152. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  153. waterindices 47109/65536 94218/131072 (71.9%)
  154. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  155. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  156. LDR lightdata [variable] 127213564/0 ( 0.0%)
  157. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  158. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  159. entdata [variable] 556200/393216 (141.4%) VERY FULL!
  160. LDR ambient table 34858/65536 139432/262144 (53.2%)
  161. HDR ambient table 34858/65536 139432/262144 (53.2%)
  162. LDR leaf ambient 132641/65536 3713948/1835008 (202.4%) VERY FULL!
  163. HDR leaf ambient 34858/65536 976024/1835008 (53.2%)
  164. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  165. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  166. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  167. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  168. static props [variable] 1/24526 ( 0.0%)
  169. pakfile [variable] 175040/0 ( 0.0%)
  170. physics [variable] 2576803/4194304 (61.4%)
  171. physics terrain [variable] 178378/1048576 (17.0%)
  172. Level flags = 0
  173. Total triangle count: 96639
  174. Writing f:\server\flood\gma\[1]\rp_rishimoon_crimson\rp_rishimoon_crimson_d_old.bsp
  175. 16 minutes, 21 seconds elapsed
  176. ** Executing...
  177. ** Command: Copy File
  178. ** Parameters: "f:\server\flood\gma\[1]\rp_rishimoon_crimson\rp_rishimoon_crimson_d_old.bsp" "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_rishimoon_crimson_d_old.bsp"
  179. ** Executing...
  180. ** Command: "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  181. ** Parameters: -allowdebug -game "D:\Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "rp_rishimoon_crimson_d_old"

Обнаруженные ошибки

The map overflows the max portal count ([Номер] of max 32768)!

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). На карте слишком много порталов (границы между листьями) - больше 32768. Оптимизируйте карту или уменьшите
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
WARNING: areaportal entity [Имя] (brush [Номер]) touches ... 2 areas

Один из ареапорталов касается больше 2х зон (ареапортал должен всеми боковыми сторонами касаться world-геометрии (обычных брашей), а двумя лицевыми разделять пространство на 2 зоны. Скорее всего, ареапортал расположен неправильно (например, пересекается с брашем или не касается брашей боковыи сторонами, таким образом, ареапортал можно размещать только в прямоугольных проёмах). Переделайте его или удалите. Такая ошибка никак не повлияет на процесс компиляции, но ареапортал работать не будет
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!