Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 269 человек,
а за месяц - аж 9839!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -notjunc -game "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\79883\desktop\contentmapos\g551"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Mar 21 2024)
  5. notjunc = true
  6. 12 threads
  7. materialPath: G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  8. Loading c:\users\79883\desktop\contentmapos\g551.vmf
  9. material "metal-3c" not found.
  10. Material not found!: METAL-3C
  11. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  12. Can't find surfaceprop slowgrass for material HR_MASSIVE/DIRT_GROUND_1B, using default
  13. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/FLOOR/MARBLE02_TRIM, using default
  14. material "metal-3" not found.
  15. Material not found!: METAL-3
  16. material "trimming-1" not found.
  17. Material not found!: TRIMMING-1
  18. material "asphalt/hr_c/hr_asphalt_001" not found.
  19. Material not found!: ASPHALT/HR_C/HR_ASPHALT_001
  20. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/PLASTER_CEILING_03, using default
  21. Can't find surfaceprop sheetrock for material WALLPAPER/YELLOW02, using default
  22. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/FLOOR/MARBLE02A, using default
  23. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/TRIM/TRIM01, using default
  24. Can't find surfaceprop sheetrock for material WALLPAPER/BLUE01, using default
  25. material "stone/stonewall031j" not found.
  26. Material not found!: STONE/STONEWALL031J
  27. material "texturescom_wood_sidingoutdoor2_2x2_512_albedo" not found.
  28. Material not found!: TEXTURESCOM_WOOD_SIDINGOUTDOOR2_2X2_512_ALBEDO
  29. material "metalfence007" not found.
  30. Material not found!: METALFENCE007
  31. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/WALL_WHITE02, using default
  32. Can't find surfaceprop sheetrock for material WALLPAPER/YELLOW04, using default
  33. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/CEILING_POPCORN02, using default
  34. material "wood/woodshelf005a" not found.
  35. Material not found!: WOOD/WOODSHELF005A
  36. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/WALLPAPER001, using default
  37. material "rev_ceiling_01b" not found.
  38. Material not found!: REV_CEILING_01B
  39. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/PLASTER_INT_09, using default
  40. material "black_trimming-1" not found.
  41. Material not found!: BLACK_TRIMMING-1
  42. Can't find surfaceprop sheetrock for material WALLPAPER/YELLOW03_A, using default
  43. Can't find surfaceprop sheetrock for material WALLPAPER/YELLOW03, using default
  44. material "window007" not found.
  45. Material not found!: WINDOW007
  46. material "cs_italy/marketwall01e" not found.
  47. Material not found!: CS_ITALY/MARKETWALL01E
  48. Patching WVT material: maps/g551/alexcookie/dbg/nature/dirttograssforest_blend_wvt_patch
  49. Patching WVT material: maps/g551/hr_massive/broken_road_2_blend_2_nograss_wvt_patch
  50. Patching WVT material: maps/g551/zoo/concrete/blend_floor01_grass_wvt_patch
  51. Patching WVT material: maps/g551/plaster/hr_p/venice/venice_plaster_blend_2_white_wvt_patch
  52. Patching WVT material: maps/g551/dev/dev_blendmeasure_wvt_patch
  53. Patching WVT material: maps/g551/hr_massive/gravel_1_blend_2_wvt_patch
  54. Patching WVT material: maps/g551/blend/blend_conf_cliffgrass_wvt_patch
  55. Patching WVT material: maps/g551/hr_massive/town_plaster_2_blend_1_wvt_patch
  56. Patching WVT material: maps/g551/plaster/hr_p/venice/venice_plaster_blend_6_wvt_patch
  57. Patching WVT material: maps/g551/_inquizzy/floors/asphalttodirt_blend_wvt_patch
  58. Patching WVT material: maps/g551/campus/nature/blend_grass_woodchips_wvt_patch
  59. Patching WVT material: maps/g551/dev/dev_blendmeasure2_wvt_patch
  60. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  61. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  62. **** leaked ****
  63. Entity info_lighting (-1.72 -36893501341558636544.00 1.76) leaked!
  64. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-15360.0 15872.0 2888.0)
  65. Leaf 0 contents:
  66. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  67. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  68. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  69. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  70. Candidate brush IDs:
  71. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-15872.0 16384.0 2888.0)
  72. Leaf 0 contents:
  73. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  74. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  75. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  76. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  77. Candidate brush IDs:
  78. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-16384.0 15872.0 2888.0)
  79. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  80. Leaf 1 contents:
  81. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  82. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  83. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  84. Candidate brush IDs:
  85. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-15360.0 14848.0 2888.0)
  86. Leaf 0 contents:
  87. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  88. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  89. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  90. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  91. Candidate brush IDs:
  92. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-16384.0 14848.0 2888.0)
  93. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  94. Leaf 1 contents:
  95. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  96. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  97. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  98. Candidate brush IDs:
  99. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-15360.0 13824.0 2888.0)
  100. Leaf 0 contents:
  101. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  102. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  103. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  104. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  105. Candidate brush IDs:
  106. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-16384.0 13824.0 2888.0)
  107. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  108. Leaf 1 contents:
  109. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  110. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  111. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  112. Candidate brush IDs:
  113. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-15360.0 12800.0 2888.0)
  114. Leaf 0 contents:
  115. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  116. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  117. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  118. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  119. Candidate brush IDs:
  120. *** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
  121. Processing areas...done (0)
  122. Building Faces...done (0)
  123. Chop Details...done (0)
  124. Find Visible Detail Sides...
  125. Merged 998 detail faces...done (0)
  126. Merging details...done (0)
  127. FixTjuncs...
  128. PruneNodes...
  129. WriteBSP...
  130. done (4)
  131. Too many unique verts, max = 65536 (map has too much brush geometry)
  132. ** Executing...
  133. ** Command: "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  134. ** Parameters: -fast -game "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\79883\desktop\contentmapos\g551"
  135. Valve Software - vvis.exe (Mar 21 2024)
  136. fastvis = true
  137. 12 threads
  138. reading c:\users\79883\desktop\contentmapos\g551.bsp
  139. Error opening c:\users\79883\desktop\contentmapos\g551.bsp
  140. ** Executing...
  141. ** Command: "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  142. ** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\79883\desktop\contentmapos\g551"
  143. Valve Software - vrad.exe SSE (Mar 21 2024)
  144. Valve Radiosity Simulator
  145. 12 threads
  146. [Reading texlights from 'lights.rad']
  147. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  148. Loading c:\users\79883\desktop\contentmapos\g551.bsp
  149. Error opening c:\users\79883\desktop\contentmapos\g551.bsp
  150. ** Executing...
  151. ** Command: Copy File
  152. ** Parameters: "c:\users\79883\desktop\contentmapos\g551.bsp" "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\g551.bsp"
  153. The command failed. Windows reported the error:
  154. "Не удается найти указанный файл."

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!

На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
leaked

Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно
Error opening [Имя файла].bsp

Карта не найдена. Скорее всего, при компиляции возникли критические ошибки. Также проверьте, чтобы в пути к карте отсутствовала кириллица. Ещё может быть, что Ваша карта пустая

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!