Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 210 человек,
а за месяц - аж 1486!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. Running command:
  2. cd "F:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin"
  3. -------------------------------------------------------------------------------
  4. -------------------------------------------------------------------------------
  5. Running command:
  6. "F:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin\vbsp.exe" -game "F:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2" "C:\Users\sanya\OneDrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.vmf"
  7. -------------------------------------------------------------------------------
  8. Valve Software - vbsp.exe (Jun 23 2021)
  9. 8 threads
  10. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'C:\Users\sanya\OneDrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.log', but we don't own that location. Allowing.
  11. materialPath: F:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2\materials
  12. Loading C:\Users\sanya\OneDrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.vmf
  13. Could not locate 'GameData' key in f:\steam\steamapps\common\source sdk base 2013 multiplayer\hl2\gameinfo.txt
  14. Patching WVT material: maps/sosenskyalphasunfixes/dev/dev_blendmeasure_wvt_patch
  15. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  16. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  17. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  18. Processing areas...done (0)
  19. Building Faces...error: material MAXOFS2D/GRASS_02 doesn't have a $bottommaterial
  20. error: material MAXOFS2D/GRASS_02 doesn't have a $bottommaterial
  21. error: material MAXOFS2D/GRASS_02 doesn't have a $bottommaterial
  22. error: material MAXOFS2D/GRASS_02 doesn't have a $bottommaterial
  23. error: material MAXOFS2D/GRASS_02 doesn't have a $bottommaterial
  24. done (0)
  25. Chop Details...done (0)
  26. Find Visible Detail Sides...
  27. Merged 46 detail faces...done (0)
  28. Merging details...done (0)
  29. FixTjuncs...
  30. PruneNodes...
  31. WriteBSP...
  32. done (0)
  33. writing C:\Users\sanya\OneDrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.prt...Building visibility clusters...
  34. done (0)
  35. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  36. skybox/sky_day01_04*.vmt
  37. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  38. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  39. skybox/sky_day01_04*.vmt
  40. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  41. Finding displacement neighbors...
  42. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  43. Finding lightmap sample positions...
  44. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  45. Building Physics collision data...
  46. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  47. done (0) (770884 bytes)
  48. Error! prop_static using model "models/props_interiors/pot01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  49. Error loading studio model "models/props_interiors/pot01a.mdl"!
  50. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  51. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  52. Compacting texture/material tables...
  53. Reduced 1233 texinfos to 998
  54. Reduced 46 texdatas to 37 (1541 bytes to 1253)
  55. Writing C:\Users\sanya\OneDrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.bsp
  56. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'C:\Users\sanya\OneDrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  57. Wrote ZIP buffer, estimated size 216678, actual size 214990
  58. 1 second elapsed
  59. -------------------------------------------------------------------------------
  60. Running command:
  61. cd "F:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin"
  62. -------------------------------------------------------------------------------
  63. -------------------------------------------------------------------------------
  64. Running command:
  65. "F:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin\vvis.exe" -game "F:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2" -fast "C:\Users\sanya\OneDrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes"
  66. -------------------------------------------------------------------------------
  67. Valve Software - vvis.exe (Jun 23 2021)
  68. fastvis = true
  69. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\sanya\onedrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.log', but we don't own that location. Allowing.
  70. 8 threads
  71. reading c:\users\sanya\onedrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.bsp
  72. reading c:\users\sanya\onedrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.prt
  73. 1320 portalclusters
  74. 4741 numportals
  75. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  76. Optimized: 93769 visible clusters (6.32%)
  77. Total clusters visible: 1483365
  78. Average clusters visible: 1123
  79. Building PAS...
  80. Average clusters audible: 1319
  81. visdatasize:439250 compressed from 443520
  82. writing c:\users\sanya\onedrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.bsp
  83. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\sanya\onedrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  84. 0 seconds elapsed
  85. -------------------------------------------------------------------------------
  86. Running command:
  87. cd "F:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin"
  88. -------------------------------------------------------------------------------
  89. -------------------------------------------------------------------------------
  90. Running command:
  91. "F:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin\vrad.exe" -fast -game "F:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2" "C:\Users\sanya\OneDrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes"
  92. -------------------------------------------------------------------------------
  93. Valve Software - vrad.exe SSE (Jun 23 2021)
  94. Valve Radiosity Simulator
  95. 8 threads
  96. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\sanya\onedrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.log', but we don't own that location. Allowing.
  97. [Reading texlights from 'lights.rad']
  98. [2 texlights parsed from 'lights.rad']
  99. Loading c:\users\sanya\onedrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.bsp
  100. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.60 seconds)
  101. 14347 faces
  102. 4 degenerate faces
  103. 4603911 square feet [662963264.00 square inches]
  104. 30 Displacements
  105. 528932 Square Feet [76166288.00 Square Inches]
  106. 14343 patches before subdivision
  107. 14343 patches after subdivision
  108. sun extent from map=0.000000
  109. 3 direct lights
  110. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (11)
  111. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  112. transfers 2383914, max 1083
  113. transfer lists: 18.2 megs
  114. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  115. Bounce #1 added RGB(12160, 8582, 3895)
  116. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  117. Bounce #2 added RGB(1798, 1104, 386)
  118. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  119. Bounce #3 added RGB(384, 171, 48)
  120. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  121. Bounce #4 added RGB(92, 28, 6)
  122. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  123. Bounce #5 added RGB(50, 5, 1)
  124. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  125. Bounce #6 added RGB(17, 1, 0)
  126. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  127. Bounce #7 added RGB(15, 0, 0)
  128. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  129. Bounce #8 added RGB(6, 0, 0)
  130. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  131. Bounce #9 added RGB(6, 0, 0)
  132. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  133. Bounce #10 added RGB(3, 0, 0)
  134. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  135. Bounce #11 added RGB(2, 0, 0)
  136. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  137. Bounce #12 added RGB(1, 0, 0)
  138. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  139. Bounce #13 added RGB(1, 0, 0)
  140. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.2273 sec>
  141. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  142. FinalLightFace Done
  143. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  144. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  145. Writing leaf ambient...done
  146. Ready to Finish
  147. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  148. ------------ --------------- --------------- --------
  149. models 2/1024 96/49152 ( 0.2%)
  150. brushes 1046/8192 12552/98304 (12.8%)
  151. brushsides 8695/65536 69560/524288 (13.3%)
  152. planes 4200/65536 84000/1310720 ( 6.4%)
  153. vertexes 17815/65536 213780/786432 (27.2%)
  154. nodes 2150/65536 68800/2097152 ( 3.3%)
  155. texinfos 998/12288 71856/884736 ( 8.1%)
  156. texdata 37/2048 1184/65536 ( 1.8%)
  157. dispinfos 30/0 5280/0 ( 0.0%)
  158. disp_verts 2334/0 46680/0 ( 0.0%)
  159. disp_tris 3840/0 7680/0 ( 0.0%)
  160. disp_lmsamples 339637/0 339637/0 ( 0.0%)
  161. faces 14347/65536 803432/3670016 (21.9%)
  162. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  163. origfaces 4227/65536 236712/3670016 ( 6.4%)
  164. leaves 2153/65536 68896/2097152 ( 3.3%)
  165. leaffaces 18290/65536 36580/131072 (27.9%)
  166. leafbrushes 2781/65536 5562/131072 ( 4.2%)
  167. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  168. surfedges 79177/512000 316708/2048000 (15.5%)
  169. edges 42593/256000 170372/1024000 (16.6%)
  170. LDR worldlights 3/8192 264/720896 ( 0.0%)
  171. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  172. leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
  173. waterstrips 567/32768 5670/327680 ( 1.7%)
  174. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  175. waterindices 10104/65536 20208/131072 (15.4%)
  176. cubemapsamples 1/1024 16/16384 ( 0.1%)
  177. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  178. LDR lightdata [variable] 30354724/0 ( 0.0%)
  179. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  180. visdata [variable] 439250/16777216 ( 2.6%)
  181. entdata [variable] 6085/393216 ( 1.5%)
  182. LDR ambient table 2153/65536 8612/262144 ( 3.3%)
  183. HDR ambient table 2153/65536 8612/262144 ( 3.3%)
  184. LDR leaf ambient 10700/65536 299600/1835008 (16.3%)
  185. HDR leaf ambient 2153/65536 60284/1835008 ( 3.3%)
  186. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  187. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  188. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  189. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  190. static props [variable] 1/5834 ( 0.0%)
  191. pakfile [variable] 214990/0 ( 0.0%)
  192. physics [variable] 770884/4194304 (18.4%)
  193. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  194. Level flags = 0
  195. Total triangle count: 34145
  196. Writing c:\users\sanya\onedrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.bsp
  197. 23 seconds elapsed
  198. -------------------------------------------------------------------------------
  199. Running command:
  200. copy "C:\Users\sanya\OneDrive\─юъєьхэЄ√\Sosenskyalphasunfixes.bsp" "F:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2\maps\Sosenskyalphasunfixes.bsp"
  201. -------------------------------------------------------------------------------
  202. -------------------------------------------------------------------------------
  203. Command failed with return code 0x1!
  204. -------------------------------------------------------------------------------
  205. 7 command(s) finished in 26 seconds
  206. Press a key to close.

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
Error: material [Имя текстуры] doesn't have a bottommaterial

Одна из текстур не имеет параметра bottommaterial, это приведёт к её некорректному отображению на карте. Покрасьте объект другой текстурой или отредактируйте vmt-файл, если знаете, как
Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится
Error loading studio model [Имя модели]!

На карте есть prop-энтити, которой не присвоено имя модели (или данная модель не существует/является нерабочей). Объект с данной ошибкой в игре не отобразится. Чтобы исправить её, перейдите к prop-объекту и укажите в его параметре Model имя модели
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!