Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 267 человек,
а за месяц - аж 1543!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. \gm_core.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  2. 0 seconds elapsed
  3. -------------------------------------------------------------------------------
  4. Running command:
  5. cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin"
  6. -------------------------------------------------------------------------------
  7. -------------------------------------------------------------------------------
  8. Running command:
  9. "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin\vrad.exe" -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2" "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\gm_core"
  10. -------------------------------------------------------------------------------
  11. Valve Software - vrad.exe SSE (Jun 23 2021)
  12. Valve Radiosity Simulator
  13. 8 threads
  14. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\gm_core.log', but we don't own that location. Allowing.
  15. Could not find lights.rad in lights.rad.
  16. Trying VRAD BIN directory instead...
  17. Warning: Couldn't open texlight file C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin\lights.rad.
  18. Loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\gm_core.bsp
  19. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.01 seconds)
  20. 172 faces
  21. 53997 square feet [7775584.50 square inches]
  22. 1 Displacements
  23. 10012 Square Feet [1441791.88 Square Inches]
  24. 172 patches before subdivision
  25. 3236 patches after subdivision
  26. 0 direct lights
  27. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  28. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  29. transfers 125147, max 176
  30. transfer lists: 1.0 megs
  31. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  32. Bounce #1 added RGB(0, 0, 0)
  33. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0007 sec>
  34. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  35. FinalLightFace Done
  36. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  37. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  38. Writing leaf ambient...done
  39. Ready to Finish
  40. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  41. ------------ --------------- --------------- --------
  42. models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
  43. brushes 32/8192 384/98304 ( 0.4%)
  44. brushsides 203/65536 1624/524288 ( 0.3%)
  45. planes 146/65536 2920/1310720 ( 0.2%)
  46. vertexes 296/65536 3552/786432 ( 0.5%)
  47. nodes 157/65536 5024/2097152 ( 0.2%)
  48. texinfos 32/12288 2304/884736 ( 0.3%)
  49. texdata 9/2048 288/65536 ( 0.4%)
  50. dispinfos 1/0 176/0 ( 0.0%)
  51. disp_verts 81/0 1620/0 ( 0.0%)
  52. disp_tris 128/0 256/0 ( 0.0%)
  53. disp_lmsamples 23760/0 23760/0 ( 0.0%)
  54. faces 172/65536 9632/3670016 ( 0.3%)
  55. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  56. origfaces 88/65536 4928/3670016 ( 0.1%)
  57. leaves 159/65536 5088/2097152 ( 0.2%)
  58. leaffaces 228/65536 456/131072 ( 0.3%)
  59. leafbrushes 88/65536 176/131072 ( 0.1%)
  60. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  61. surfedges 1131/512000 4524/2048000 ( 0.2%)
  62. edges 685/256000 2740/1024000 ( 0.3%)
  63. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  64. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  65. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  66. waterstrips 9/32768 90/327680 ( 0.0%)
  67. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  68. waterindices 132/65536 264/131072 ( 0.2%)
  69. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  70. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  71. LDR lightdata [variable] 108392/0 ( 0.0%)
  72. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  73. visdata [variable] 1799/16777216 ( 0.0%)
  74. entdata [variable] 1217/393216 ( 0.3%)
  75. LDR ambient table 159/65536 636/262144 ( 0.2%)
  76. HDR ambient table 159/65536 636/262144 ( 0.2%)
  77. LDR leaf ambient 69/65536 1932/1835008 ( 0.1%)
  78. HDR leaf ambient 159/65536 4452/1835008 ( 0.2%)
  79. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  80. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  81. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  82. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  83. static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  84. pakfile [variable] 105659/0 ( 0.0%)
  85. physics [variable] 11157/4194304 ( 0.3%)
  86. physics terrain [variable] 55/1048576 ( 0.0%)
  87. Level flags = 0
  88. Total triangle count: 444
  89. Writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\gm_core.bsp
  90. 0 seconds elapsed
  91. -------------------------------------------------------------------------------
  92. Running command:
  93. copy "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\gm_core.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2\maps\gm_core.bsp"
  94. -------------------------------------------------------------------------------
  95. -------------------------------------------------------------------------------
  96. Command failed with return code 0x1!
  97. -------------------------------------------------------------------------------
  98. 7 command(s) finished in 1 second
  99. Press a key to close.

Обнаруженные ошибки

Could not find lights.rad in lights.rad

Несущественная ошибка. VRAD не может найти файл lights.rad (файл, в котором описаны текстуры, способные излучать свет). Возможно, этот файл находится не в той папке. Найдите его и поместите в папку с компиляторами

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!