Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 239 человек,
а за месяц - аж 1515!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\Fal1e\Downloads\rp_vangardian_v3_testtt.vmf"
  4. mount.cfg adding path: 'E:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  5. mount.cfg adding path: 'E:\scp_arc_area_74_content_p_1'
  6. mount.cfg adding path: 'E:\scp_arc_area_74_content_p_2'
  7. mount.cfg adding path: 'E:\scprp_remake_materials'
  8. mount.cfg adding path: 'E:\scprp_content_map'
  9. mount.cfg adding path: 'E:\contentpizdec'
  10. mount.cfg adding path: 'E:\other_content'
  11. mount.cfg adding path: 'E:\blackmesa_content_scprp_map'
  12. mount.cfg adding path: 'E:\gm_forest_arctic_d'
  13. mount.cfg adding path: 'E:\rp_site_11_vnrp_d'
  14. mount.cfg adding path: 'E:\site54vnrp'
  15. mount.cfg adding path: 'E:\testcontent'
  16. mount.cfg adding path: 'E:\ebatsasex'
  17. mount.cfg adding path: 'E:\newcontent'
  18. mount.cfg adding path: 'E:\outdate_content'
  19. mount.cfg adding path: 'E:\rp_rashkinsk_redux_d'
  20. mount.cfg adding path: 'E:\rp_pop_area14_d18_d_d'
  21. Valve Software - vbsp.exe (Apr 10 2024)
  22. 12 threads
  23. materialPath: E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  24. Loading C:\Users\Fal1e\Downloads\rp_vangardian_v3_testtt.vmf
  25. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  26. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  27. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  28. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  29. Processing areas...done (0)
  30. Building Faces...done (0)
  31. Chop Details...done (0)
  32. Find Visible Detail Sides...done (0)
  33. Merging details...done (0)
  34. FixTjuncs...
  35. PruneNodes...
  36. WriteBSP...
  37. done (0)
  38. writing C:\Users\Fal1e\Downloads\rp_vangardian_v3_testtt.prt...
  39. Building visibility clusters...
  40. done (0)
  41. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  42. skybox/painted*.vmt
  43. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  44. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  45. skybox/painted*.vmt
  46. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  47. Finding displacement neighbors...
  48. Finding lightmap sample positions...
  49. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  50. Building Physics collision data...
  51. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  52. done (0) (822479 bytes)
  53. WARNING! model "models/props/hr_massive/survival_lighting/survival_spotlight.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  54. WARNING! model "models/props/hr_massive/survival_lighting/survival_spotlight_brackets.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  55. WARNING! model "models/props_vehicles/radio_generator.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  56. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  57. Compacting texture/material tables...
  58. Reduced 215 texinfos to 68
  59. Reduced 31 texdatas to 29 (786 bytes to 687)
  60. Writing C:\Users\Fal1e\Downloads\rp_vangardian_v3_testtt.bsp
  61. 2 seconds elapsed
  62. ** Executing...
  63. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  64. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -fast "C:\Users\Fal1e\Downloads\rp_vangardian_v3_testtt"
  65. Valve Software - vvis.exe (Apr 10 2024)
  66. mount.cfg adding path: 'E:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  67. mount.cfg adding path: 'E:\scp_arc_area_74_content_p_1'
  68. mount.cfg adding path: 'E:\scp_arc_area_74_content_p_2'
  69. mount.cfg adding path: 'E:\scprp_remake_materials'
  70. mount.cfg adding path: 'E:\scprp_content_map'
  71. mount.cfg adding path: 'E:\contentpizdec'
  72. mount.cfg adding path: 'E:\other_content'
  73. mount.cfg adding path: 'E:\blackmesa_content_scprp_map'
  74. mount.cfg adding path: 'E:\gm_forest_arctic_d'
  75. mount.cfg adding path: 'E:\rp_site_11_vnrp_d'
  76. mount.cfg adding path: 'E:\site54vnrp'
  77. mount.cfg adding path: 'E:\testcontent'
  78. mount.cfg adding path: 'E:\ebatsasex'
  79. mount.cfg adding path: 'E:\newcontent'
  80. mount.cfg adding path: 'E:\outdate_content'
  81. mount.cfg adding path: 'E:\rp_rashkinsk_redux_d'
  82. mount.cfg adding path: 'E:\rp_pop_area14_d18_d_d'
  83. fastvis = true
  84. 12 threads
  85. reading c:\users\fal1e\downloads\rp_vangardian_v3_testtt.bsp
  86. reading c:\users\fal1e\downloads\rp_vangardian_v3_testtt.prt
  87. 444 portalclusters
  88. 1053 numportals
  89. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  90. Optimized: 1213 visible clusters (0.65%)
  91. Total clusters visible: 185561
  92. Average clusters visible: 417
  93. Building PAS...
  94. Average clusters audible: 441
  95. visdatasize:53069 compressed from 49728
  96. writing c:\users\fal1e\downloads\rp_vangardian_v3_testtt.bsp
  97. 0 seconds elapsed
  98. ** Executing...
  99. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  100. ** Parameters: -both -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -noextra -StaticPropLighting -StaticPropPolys -TextureShadows -ambientocclusion "C:\Users\Fal1e\Downloads\rp_vangardian_v3_testtt"
  101. Valve Software - vrad.exe SSE (Apr 10 2024)
  102. Valve Radiosity Simulator
  103. mount.cfg adding path: 'E:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  104. mount.cfg adding path: 'E:\scp_arc_area_74_content_p_1'
  105. mount.cfg adding path: 'E:\scp_arc_area_74_content_p_2'
  106. mount.cfg adding path: 'E:\scprp_remake_materials'
  107. mount.cfg adding path: 'E:\scprp_content_map'
  108. mount.cfg adding path: 'E:\contentpizdec'
  109. mount.cfg adding path: 'E:\other_content'
  110. mount.cfg adding path: 'E:\blackmesa_content_scprp_map'
  111. mount.cfg adding path: 'E:\gm_forest_arctic_d'
  112. mount.cfg adding path: 'E:\rp_site_11_vnrp_d'
  113. mount.cfg adding path: 'E:\site54vnrp'
  114. mount.cfg adding path: 'E:\testcontent'
  115. mount.cfg adding path: 'E:\ebatsasex'
  116. mount.cfg adding path: 'E:\newcontent'
  117. mount.cfg adding path: 'E:\outdate_content'
  118. mount.cfg adding path: 'E:\rp_rashkinsk_redux_d'
  119. mount.cfg adding path: 'E:\rp_pop_area14_d18_d_d'
  120. 12 threads
  121. [Reading texlights from 'lights.rad']
  122. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  123. Loading c:\users\fal1e\downloads\rp_vangardian_v3_testtt.bsp
  124. PREP OK
  125. Warning! Invalid model version "models/props/hr_massive/survival_lighting/survival_spotlight.mdl"
  126. Warning! Invalid model version "models/props/hr_massive/survival_lighting/survival_spotlight_brackets.mdl"
  127. Warning! Invalid model version "models/props_vehicles/radio_generator.mdl"
  128. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (1689.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 2429.00 2603.00 -238.00
  129. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (1689.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 13029.00 -13823.00 -238.00
  130. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2323.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1600.00 2604.00 -238.00
  131. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (1689.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 13029.00 2603.00 -238.00
  132. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2323.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 13028.00 -13824.00 -238.00
  133. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 7361.00 2450.00 -238.00
  134. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 7361.00 -5406.00 -238.00
  135. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1599.00 -5406.00 -238.00
  136. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1599.00 1336.00 -238.00
  137. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1599.00 802.00 -238.00
  138. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1599.00 802.00 -238.00
  139. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4151.00 802.00 -238.00
  140. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4151.00 802.00 -238.00
  141. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5385.00 802.00 -238.00
  142. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5385.00 1336.00 -238.00
  143. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4974.00 802.00 -238.00
  144. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5385.00 802.00 -238.00
  145. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4151.00 1336.00 -238.00
  146. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (2.82 seconds)
  147. 968 faces
  148. 5743853 square feet [827114880.00 square inches]
  149. 18 Displacements
  150. 1595876 Square Feet [229806176.00 Square Inches]
  151. 968 patches before subdivision
  152. 13270 patches after subdivision
  153. sun extent from map=0.000000
  154. 16 direct lights
  155. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  156. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  157. transfers 455727, max 334
  158. transfer lists: 3.5 megs
  159. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  160. Bounce #1 added RGB(9145, 8311, 7157)
  161. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  162. Bounce #2 added RGB(3890, 3530, 3014)
  163. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  164. Bounce #3 added RGB(1841, 1685, 1451)
  165. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  166. Bounce #4 added RGB(908, 836, 725)
  167. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  168. Bounce #5 added RGB(454, 421, 368)
  169. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  170. Bounce #6 added RGB(230, 215, 189)
  171. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  172. Bounce #7 added RGB(117, 110, 98)
  173. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  174. Bounce #8 added RGB(60, 56, 51)
  175. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  176. Bounce #9 added RGB(31, 29, 26)
  177. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  178. Bounce #10 added RGB(16, 15, 14)
  179. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  180. Bounce #11 added RGB(8, 8, 7)
  181. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  182. Bounce #12 added RGB(4, 4, 4)
  183. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  184. Bounce #13 added RGB(2, 2, 2)
  185. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  186. Bounce #14 added RGB(1, 1, 1)
  187. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  188. Bounce #15 added RGB(1, 1, 1)
  189. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0053 sec>
  190. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  191. FinalLightFace Done
  192. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  193. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
  194. Writing leaf ambient...done
  195. ThreadComputeStaticPropLighting: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  196. Ready to Finish
  197. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  198. ------------ --------------- --------------- --------
  199. models 10/4096 480/196608 ( 0.2%)
  200. brushes 127/16384 1524/196608 ( 0.8%)
  201. brushsides 787/163840 6296/1310720 ( 0.5%)
  202. planes 630/65536 12600/1310720 ( 1.0%)
  203. vertexes 1457/65536 17484/786432 ( 2.2%)
  204. nodes 1245/65536 39840/2097152 ( 1.9%)
  205. texinfos 68/16384 4896/1179648 ( 0.4%)
  206. texdata 29/8192 928/262144 ( 0.4%)
  207. dispinfos 18/0 3168/0 ( 0.0%)
  208. disp_verts 3882/0 77640/0 ( 0.0%)
  209. disp_tris 6816/0 13632/0 ( 0.0%)
  210. disp_lmsamples 70772/0 70772/0 ( 0.0%)
  211. faces 968/65536 54208/3670016 ( 1.5%)
  212. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  213. origfaces 180/65536 10080/3670016 ( 0.3%)
  214. leaves 1256/65536 40192/2097152 ( 1.9%)
  215. leaffaces 1092/65536 2184/131072 ( 1.7%)
  216. leafbrushes 1622/65536 3244/131072 ( 2.5%)
  217. areas 3/1024 24/8192 ( 0.3%)
  218. surfedges 4782/512000 19128/2048000 ( 0.9%)
  219. edges 2692/256000 10768/1024000 ( 1.1%)
  220. LDR worldlights 16/8192 1408/720896 ( 0.2%)
  221. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  222. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  223. waterstrips 31/32768 310/327680 ( 0.1%)
  224. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  225. waterindices 456/65536 912/131072 ( 0.7%)
  226. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  227. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  228. LDR lightdata [variable] 602908/0 ( 0.0%)
  229. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  230. visdata [variable] 53069/16777216 ( 0.3%)
  231. entdata [variable] 20368/393216 ( 5.2%)
  232. LDR ambient table 1256/65536 5024/262144 ( 1.9%)
  233. HDR ambient table 1256/65536 5024/262144 ( 1.9%)
  234. LDR leaf ambient 4002/65536 112056/1835008 ( 6.1%)
  235. HDR leaf ambient 1256/65536 35168/1835008 ( 1.9%)
  236. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  237. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  238. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  239. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  240. static props [variable] 1/11918 ( 0.0%)
  241. pakfile [variable] 338756/0 ( 0.0%)
  242. physics [variable] 822479/4194304 (19.6%)
  243. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  244. Level flags = 1
  245. Total triangle count: 2134
  246. Writing c:\users\fal1e\downloads\rp_vangardian_v3_testtt.bsp
  247. 9 seconds elapsed
  248. Valve Software - vrad.exe SSE (Apr 10 2024)
  249. Valve Radiosity Simulator
  250. mount.cfg adding path: 'E:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  251. mount.cfg adding path: 'E:\scp_arc_area_74_content_p_1'
  252. mount.cfg adding path: 'E:\scp_arc_area_74_content_p_2'
  253. mount.cfg adding path: 'E:\scprp_remake_materials'
  254. mount.cfg adding path: 'E:\scprp_content_map'
  255. mount.cfg adding path: 'E:\contentpizdec'
  256. mount.cfg adding path: 'E:\other_content'
  257. mount.cfg adding path: 'E:\blackmesa_content_scprp_map'
  258. mount.cfg adding path: 'E:\gm_forest_arctic_d'
  259. mount.cfg adding path: 'E:\rp_site_11_vnrp_d'
  260. mount.cfg adding path: 'E:\site54vnrp'
  261. mount.cfg adding path: 'E:\testcontent'
  262. mount.cfg adding path: 'E:\ebatsasex'
  263. mount.cfg adding path: 'E:\newcontent'
  264. mount.cfg adding path: 'E:\outdate_content'
  265. mount.cfg adding path: 'E:\rp_rashkinsk_redux_d'
  266. mount.cfg adding path: 'E:\rp_pop_area14_d18_d_d'
  267. 12 threads
  268. [Reading texlights from 'lights.rad']
  269. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  270. Loading c:\users\fal1e\downloads\rp_vangardian_v3_testtt.bsp
  271. PREP OK
  272. Warning! Invalid model version "models/props/hr_massive/survival_lighting/survival_spotlight.mdl"
  273. Warning! Invalid model version "models/props/hr_massive/survival_lighting/survival_spotlight_brackets.mdl"
  274. Warning! Invalid model version "models/props_vehicles/radio_generator.mdl"
  275. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (1689.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 2429.00 2603.00 -238.00
  276. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (1689.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 13029.00 -13823.00 -238.00
  277. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2323.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1600.00 2604.00 -238.00
  278. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (1689.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 13029.00 2603.00 -238.00
  279. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2323.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 13028.00 -13824.00 -238.00
  280. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 7361.00 2450.00 -238.00
  281. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 7361.00 -5406.00 -238.00
  282. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1599.00 -5406.00 -238.00
  283. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1599.00 1336.00 -238.00
  284. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1599.00 802.00 -238.00
  285. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1599.00 802.00 -238.00
  286. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4151.00 802.00 -238.00
  287. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4151.00 802.00 -238.00
  288. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5385.00 802.00 -238.00
  289. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5385.00 1336.00 -238.00
  290. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4974.00 802.00 -238.00
  291. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5385.00 802.00 -238.00
  292. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2305.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4151.00 1336.00 -238.00
  293. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (2.74 seconds)
  294. 968 faces
  295. 5743853 square feet [827114880.00 square inches]
  296. 18 Displacements
  297. 1595876 Square Feet [229806176.00 Square Inches]
  298. 968 patches before subdivision
  299. 13270 patches after subdivision
  300. sun extent from map=0.000000
  301. 16 direct lights
  302. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  303. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  304. transfers 455727, max 334
  305. transfer lists: 3.5 megs
  306. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  307. Bounce #1 added RGB(9088, 8255, 7099)
  308. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  309. Bounce #2 added RGB(3880, 3521, 3004)
  310. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  311. Bounce #3 added RGB(1840, 1684, 1449)
  312. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  313. Bounce #4 added RGB(907, 835, 724)
  314. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  315. Bounce #5 added RGB(454, 421, 368)
  316. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  317. Bounce #6 added RGB(230, 215, 189)
  318. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  319. Bounce #7 added RGB(117, 110, 98)
  320. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  321. Bounce #8 added RGB(60, 56, 51)
  322. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  323. Bounce #9 added RGB(31, 29, 26)
  324. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  325. Bounce #10 added RGB(16, 15, 14)
  326. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  327. Bounce #11 added RGB(8, 8, 7)
  328. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  329. Bounce #12 added RGB(4, 4, 4)
  330. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  331. Bounce #13 added RGB(2, 2, 2)
  332. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  333. Bounce #14 added RGB(1, 1, 1)
  334. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  335. Bounce #15 added RGB(1, 1, 1)
  336. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0060 sec>
  337. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  338. FinalLightFace Done
  339. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  340. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
  341. Writing leaf ambient...done
  342. ThreadComputeStaticPropLighting: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  343. Ready to Finish
  344. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  345. ------------ --------------- --------------- --------
  346. models 10/4096 480/196608 ( 0.2%)
  347. brushes 127/16384 1524/196608 ( 0.8%)
  348. brushsides 787/163840 6296/1310720 ( 0.5%)
  349. planes 630/65536 12600/1310720 ( 1.0%)
  350. vertexes 1457/65536 17484/786432 ( 2.2%)
  351. nodes 1245/65536 39840/2097152 ( 1.9%)
  352. texinfos 68/16384 4896/1179648 ( 0.4%)
  353. texdata 29/8192 928/262144 ( 0.4%)
  354. dispinfos 18/0 3168/0 ( 0.0%)
  355. disp_verts 3882/0 77640/0 ( 0.0%)
  356. disp_tris 6816/0 13632/0 ( 0.0%)
  357. disp_lmsamples 70772/0 70772/0 ( 0.0%)
  358. faces 968/65536 54208/3670016 ( 1.5%)
  359. hdr faces 968/65536 54208/3670016 ( 1.5%)
  360. origfaces 180/65536 10080/3670016 ( 0.3%)
  361. leaves 1256/65536 40192/2097152 ( 1.9%)
  362. leaffaces 1092/65536 2184/131072 ( 1.7%)
  363. leafbrushes 1622/65536 3244/131072 ( 2.5%)
  364. areas 3/1024 24/8192 ( 0.3%)
  365. surfedges 4782/512000 19128/2048000 ( 0.9%)
  366. edges 2692/256000 10768/1024000 ( 1.1%)
  367. LDR worldlights 16/8192 1408/720896 ( 0.2%)
  368. HDR worldlights 16/8192 1408/720896 ( 0.2%)
  369. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  370. waterstrips 31/32768 310/327680 ( 0.1%)
  371. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  372. waterindices 456/65536 912/131072 ( 0.7%)
  373. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  374. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  375. LDR lightdata [variable] 602908/0 ( 0.0%)
  376. HDR lightdata [variable] 602908/0 ( 0.0%)
  377. visdata [variable] 53069/16777216 ( 0.3%)
  378. entdata [variable] 20368/393216 ( 5.2%)
  379. LDR ambient table 1256/65536 5024/262144 ( 1.9%)
  380. HDR ambient table 1256/65536 5024/262144 ( 1.9%)
  381. LDR leaf ambient 4002/65536 112056/1835008 ( 6.1%)
  382. HDR leaf ambient 4002/65536 112056/1835008 ( 6.1%)
  383. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  384. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  385. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  386. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  387. static props [variable] 1/11918 ( 0.0%)
  388. pakfile [variable] 528570/0 ( 0.0%)
  389. physics [variable] 822479/4194304 (19.6%)
  390. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  391. Level flags = 3
  392. Total triangle count: 2134
  393. Writing c:\users\fal1e\downloads\rp_vangardian_v3_testtt.bsp
  394. 10 seconds elapsed
  395. ** Executing...
  396. ** Command: Copy File
  397. ** Parameters: "C:\Users\Fal1e\Downloads\rp_vangardian_v3_testtt.bsp" "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_vangardian_v3_testtt.bsp"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!