Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 114 человек,
а за месяц - аж 6494!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Оверлеи

В этой статье мы подробно изучим оверлеи. Они похожи на декали, только имеют больше функций и возможностей. Они необходимы, если хотите сделать красивую карту
        В этом туториале мы научимся пользоваться оверлеями - особыми декалями. Накладываются оверлеи также просто, как и декали - нужно выбрать инструмент Overley Tools "Overley Tools", затем выбрать текстуру, добавив у фильтра поиска слово overley (иначе оверлей может неправильно отображаться в игре), а затем кликнуть в 3D-окне туда, куда вы хотели добавить оверлей. Оверлей - это точечная энтити info_overlay. В отличие от декалей, оверлей имеет больше функций, такие как изменение размера, формы, наложение на несколько брашей сразу, объединение, обрезку и повторение.


        Изменять размер и форму можно, перетаскивая белые квадратики - вершины оверлея - в окне 3D-вида. Перед этим нужно выбрать инструмент "Overley Tools" и выделить нужный оверлей. Также в окнах трёх проекций оверлей можно поворачивать и делать всё, что можно делать с обычными брашами


        Оверлей можно накладывать сразу на несколько брашей. Например, у вас есть угол стены, вам нужно наложить картинку. Декаль наложится только на один брашей и не отобразится на втором. А оверлей можно наложить на несколько брашей, если это необходимо. Для этого выбираем оверлей, жмём правую кнопку мыши, нажимаем "Properties" и перед нами уже знакомые нам свойства энтити-объекта. Нам нужно свойство Brush fases. В нём указаны стороны брашей, на которые накладывается оверлей. Нажимаем Pick, курсор у нас превращается в пипетку. Этой пипеткой мы выделяем все стороны брашей, на которые нужно наложить оверлей. Чтобы выделить несколько брашей, следует удерживать Ctrl. После чего нажимаем Применить и готово


        Если вы делаете дорогу из ковров, вам нужно объединить несколько оверлеев, то, опять же, жмите Overley Tools, выбираете первый оверлей, затем второй, удерживая Ctrl (можно и третий, и десятый, если это необходимо), затем, удерживая Shift, перетащите белый квадратик одного оверлея к квадратику другого оверлея. При этом квадратик станет красным - это означает, что квадратики совпали. Отпускаете кнопку мыши и повторяете это с другими вершинами. Вот что у меня получилось:


оверлей



        Если вам нужна только часть оверлея или вы хотите сделать повторение, то изменяйте свойства U Start, U End, V Start и V End в окне свойств энтити. U и V - координаты, по которым вы будете уменьшать или увеличивать повтор оверлея. Поэкспериментируйте с этими свойствами и вы всё поймёте, например:



  • Увеличение значения End приведет к увеличению повторений оверлея по определенной оси координат (зависит от расположения оверлея)


  • Если выставить отрицательные значения, то оверлей отразится как в зеркале


  • Значения меньше 1 обрежут текстуру оверлея. Если Start установить 0, а End установить 0.5, то будет отображена только половина текстуры оверлея. Start = 0.25, End = 0.75 - Вы увидите только центральную часть


        На этом всё. Оверлеи помогут вам очень хорошо украсить карту, сделать ковры, дороги, да что угодно, всё ограничено вашей фантазией!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 5  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Все консольные команды CS:S
Текстуры и декали
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!