Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 280 человек,
а за месяц - аж 9212!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


point_anglesensor

Описание

Объект point_anglesensor используется для определения когда какой-нибудь объект "смотрит" в на другой объект.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект может быть установлен в любом месте на карте.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов

Ошибки

Не обнаружены.

Параметры

  • Target Entity Name – имя объекта, чьи углы поворота будут отслеживаться;
  • Start Disabled – выключать объект в начале каждого раунда (Нет/Да);
  • Look At Entity – имя объекта, на который должен будет смотреть объект "Target Entity Name", чтобы выполнилось событие "OnFacingLookat";
  • Duration – время в течение которого объект "Target Entity Name" должен смотреть на объект "Look At Entity", чтобы сработало событие "OnFacingLookat" (секунды);
  • Tolerance (deg) – на какое максимальное количество градусов может отклониться направление "взгляда" объекта "Target Entity Name" от направления "взгляда" на объект "Look At Entity", чтобы считалось что объект "Target Entity Name" смотрит на "Look At Entity".

Inputs

  • Enable – включить объект;
  • Disable – выключить объект;
  • Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
  • Test – проверить, смотрит ли объект "Target Entity Name" на объект "Look At Entity".

Outputs

  • OnFacingLookat – выполняется тогда, когда объект "Target Entity Name" смотрит на объект "Look At Entity" в течение времени "Duration";
  • OnNotFacingLookat – выполняется, когда объект "Target Entity Name" не смотрит на объект "Look At Entity"; выполняется только при вызове функции "Test";
  • TargetDir <vector> - возвращает направление взгляда объекта "Target Entity Name"; это событие выполняется даже тогда, когда объект "Target Entity Name" неподвижен; выходной вектор этого события может быть использован в следующих функциях:

- объект func_breakable_surf, функция "Shatter"; - объект keyframe_rope, функция "SetForce"; - объект move_rope, функция "SetForce"; - объект shadow_control, функция "Direction";

  • FacingPercentage <float> - возвращает значение от 0.0 до 1.0 и определяет насколько точно объект "Target Entity Name" смотрит на объект "Look At Entity"; 0.0 – смотрит под углом "Tolerance" или больше; 0.5 – смотрит под углом равным половине угла "Tolerance"; 1.0 – смотрит точно в направлении объекта "Look At Entity"; это событие выполняется даже тогда, когда объект "Target Entity Name" неподвижен.

Карта

csssdk_point_anglesensor.vmf

Используются объекты

  • point_anglesensor
  • func_button
  • func_detail
  • env_spark
  • info_target
  • func_physbox
  • prop_physics
  • math_colorblend
  • phys_hinge
  • env_steam
  • func_rotating
  • env_laser
  • info_overlay

Описание карты

На карте установлено несколько угловых детекторов для разных объектов.

Первая вращающаяся стрелка (слева от точки появления игроков) проверяет: смотрит ли она на объект info_target, расположенный рядом. Если смотрит, то из земли пойдёт пар.

Вторая вращающаяся стрелка (справа от точки появления игроков), так же как и первая проверяет: смотрит ли она на объект info_target, расположенный рядом. В отличие от первой стрелки, пар для этой стрелки пойдёт лишь спустя 2 секунды, как она начнёт смотреть на свой info_target.

Третья вращающаяся стрелка, расположенная чуть дальше первой, изменяет свой цвет в зависимости от того насколько точно она смотрит на свой info_target. Чем точнее она смотрит на info_target, тех зеленее она выглядит. Перед этой стрелкой стоит пульт с кнопкой. Нажатие на кнопку пульта вызывает функцию "Test" для объекта point_anglesensor, которая заставляет выполняться событие "OnFacingLookat" или "OnNotFacingLookat".

Последняя стрелка на карте демонстрирует что цель "Look At Entity" так же может быть подвижна, как и сам объект "Target Entity Name".

В качестве демонстрации возможного применения объекта point_anglesensor на практике, на карту была помещена "лазерная пушка". При помощи пульта управления направьте лазерный луч на мишень на стене. Если направление лазерного луча будет достаточно точным, то с верху стены упадёт бочка.

Обратите внимание, что некоторые Brush-объекты, помещённые на карту, повёрнуты в редакторе Hammer вовсе не так как они повёрнуты в игре. Это особенности Brush-объектов, которая не позволяет указывать им угол поворота до компиляции карты. В нашем случае, нам нужны точные углы поворота но так же необходимо "отворачивать" Brush-объекты в начале раунда. Чтобы Brush-объекты автоматически повернулись на нужный угол в начале каждого раунда для них просто указывается свойство "Pitch Yaw Roll (Y Z X)" (keyvalue = angles). Особенно важно понимать и знать, что Brush-объекты поворачиваются на нужный угол до того как будет выполнена привязка объектов через свойство "Parent". А это подразумевает, что нужно указывать свойство "Pitch Yaw Roll (Y Z X)" для всех зависимых друг от друга Brush-объектов. На карте таким образом была повёрнута первая стрелка и лазерная пушка. Что касается объекта env_laser, для него нужно обязательно указывать свойство "Pitch Yaw Roll (Y Z X)", иначе его лазерный луч будет отображён с ошибкой. Это баг, о котором можете подробнее почитать в пункте "Ошибки" объекта env_laser.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!