Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 215 человек,
а за месяц - аж 9466!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


point_teleport

Описание

Объект point_teleport используется для телепортирования любого объекта в указанную точку.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Объект не может телепортировать сразу несколько объектов. Будет телепортироваться только один.
  • Объект может перемещаться по карте, но на точку телепортации это не влияет.
  • Объект НЕ может телепортировать другие объекты и игроков у которых нет имени, поэтому для этого телепорта нельзя использовать специальные имена типа !activator, !caller, !self и т.д. Имя телепортируемого объекта должно быть явно указано в свойстве "Entity To Teleport";
  • Объект НЕ может телепортировать другие объекты у которых есть родитель (Parent), однако может телепортировать объекты, у которых есть потомки.
  • Другие объекты, которые не обновляются в начале каждого раунда, не могут быть телепортированы в точку своего создания на карте (если установлен флажок "Teleport Home").

Ошибки

Не обнаружены.

Заметки

Этот объект идеально подходит для того, чтобы возвращать на свои места те объекты, которые не обновляются в каждом раунде. Если у этого объекта установить флажок "Teleport Home" и попробовать телепортировать необновляющийся объект (например func_brush) то телепортация будет выполнена только в самом первом раунде, а в последующих раундах телепортация выполняться не будет. Это происходит из-за того, что точка создания необновляющихся объектов "забывается" при смене раунда.

Используя этот объект для телепортации точек появления игроков, можно полностью изменять сценарий карты. Например, можно поменять места появления обоих команд или создать несколько карт внутри одного BSP-файла и позволить игрокам играть на них по-очереди. Возможностей и сфер применения этого объекта очень много.

Параметры

  • Pitch Yaw Roll (Y Z X) – углы на которые будет повёрнут объект "Entity To Teleport" при телепортации;
  • Entity To Teleport – имя объекта, который будет телепортирован.

Флаги

  • Teleport Home – вызов функции "Teleport" будет телепортировать объект "Entity To Teleport" в ту точку, где появился объект "Entity To Teleport" в начале раунда; если не установлен этот флажок, то объект "Entity To Teleport" будет телепортирован в ту точку, где появился этот объект point_teleport в начале раунда.

Inputs

  • Teleport – выполнить телепортацию.

Карта

csssdk_point_teleport.vmf

Используются объекты

  • point_teleport
  • func_detail
  • logic_case
  • logic_auto
  • logic_timer
  • prop_physics
  • env_spritetrail

Описание карты

На карте множество объектов point_teleport. Некоторые используются только в самом начале раунда, другие на протяжении всего раунда.

Начнём с рассмотрения перемещения точек появления игроков. Это очень полезный трюк, так как позволяет изменять место, где будут появляться игроки. Объекты info_player_terrorist и info_player_counterterrorist не обновляются в каждом раунде, поэтому работать с ними нужно очень аккуратно. Объект point_teleport как раз позволяет это сделать. При помощи объекта logic_auto в самом начале раунда (время 0.00) случайным образом выбирается один из объектов point_teleport, в точку которого будут перемещаться объект info_player_terrorist или info_player_counterterrorist. При выборе сразу же происходит телепортация. Если во время этого процесса на каком-то этапе сделать небольшую паузу, например 0.01 секунды, то это может привести к тому что для одних игроков телепортация сработает, а для других – нет. Если вы будете использовать описанный метод на своих картах, то обязательно учтите это.

На карте так же установлено множество других телепортов, который срабатывают по таймерам logic_timer. Эти телепорты телепортируют бочки, к которым прикреплены объекты env_spritetrail, чтобы можно было следить за перемещениями бочек. teleport2 (point_teleport) телепортирует бочку barrel2 (prop_physics) на то место где она была создана, а не в точку телепорта.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!