Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 273 человек,
а за месяц - аж 9205!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
9 лет назад

Дизайн карты: коридоры

Продолжаю делать карту, а Вы смотрите - делаем офисной коридор
Я продолжаю свой цикл статей по созданию новой карты в Hammer, на этот раз рассмотрим создание офисного коридора. Из уже построенного на карте в него можно будет попасть через ту самую дыру в стене, которую я делал в прошлом уроке в туалете. Это будет проще, потому что дизайн офисного коридора можно просто скопировать с карты cs_office. Я выбрал такие же текстуры, как и на карте для Counter Strike Source cs_office и по обоим концам коридора поставил двери, также взятые из cs_office. Это мы и будем улучшать (и постараемcя сделать лучше, чем на cs_office ;) )
Дизайн карты: коридоры

Улучшим освещение - встроим в потолок лампы (для этого надо вырезать пространство в потолке для них с помощью инструмента Carve, а затем уже вставить туда prop-лампу и light. Также сделаем несколько кабинетов (двери) и поставим плинтус, как на cs_office. Кроме дверей, можно добавить ещё сеточки (это, скорее всего, отопление) и вентиляцию в виде декалей сверху. Двери у меня только с одной стороны коридора, потому что с другой стороны за стеной находится канализация.
Дизайн карты: коридоры

Ну дальше ставим в свободную зону всё, что не лень - бросаем мусор, разливаем воду (декали), ставим стулья и кресла, раскидываем шкафы... У меня получилось так:
Дизайн карты: коридоры

Ну и сзади примерно также, только коридор у меня в середине будет перегорожен, чтобы не было длинных простреливаемых пространств, игроки будут обходить завал через офисы, двери в которые у меня с одной стороны коридора. Правда прострелить всё же можно, но шанс попасть невелик, что делает занятие снайпера интереснее. Я продолжу один конец коридора и сделаю лестницу, а также выход в канализацию. На скриншоте ниже показано объединение канализации и коридора:
Дизайн карты: коридоры

Сзади - лестница. Оформление скопировано с карты de_prodigy, оттуда я скопирую и лампы (кстати, лампы в коридоре скопированы с карты cs_office, но главное не бездумно копировать, а запоминать, что копируете и для чего, чтобы потом уже не копировать, а со знанием дела создавать самому), теперь смотрим скрин лестницы, которая сзади (теперь тут есть освещение):
Дизайн карты: коридоры

Ну остаётся добавить детали, разнообразить, можно сделать дизайн такой же, как на de_prodigy (только опять же, не копипастим тупо, а набираем опыт). Добавим балки, декали, мусор и трубы
Дизайн карты: коридоры

Что в итоге можно сказать? Во-первых, не ограничивайте себя в количестве брашей - делайте много мелких брашей для более детализированного вида (как пример с коридором - на полу рядом со стеной отдельная текстура), не стесняйтесь добавлять лишние браши, вырезая проём в стене или добавляя балку или сваи, старайтесь, что всё выглядело не слишком кубично. Грубый пример - картинка 16х16 и 256х256. Если первую увеличить до размера 256х256, Вы ничего не разглядите - одни квадраты и пиксели. Также и в маппинге - добавляйте больше пикселов, рисуя свои карты. Ставьте больше декалей, оверлеев и prop'ов, чем больше мелких деталей - тем реалистичнее. Да, в геймплее они не играют роли, но отсутствие деталей напрягает и лишает картину реалистичности

На последнем и предпоследнем скринах можно увидеть "диагональную" текстуру на стене, которая поднимается вместе с лестницей. Так сделано на карте de_prodigy. Если не умеете - копируйте, но одновременно пытайтесь разобраться. На самом деле всё просто - параллелограмм, сделанный при помощи перемещения вертексов и повернутая на 27-28 градусов текстура. Не забывайте про такие возможности - они пригодятся Вам при дизайнерской работе в Hammer World Editor как для Counter Strike, так и других игр на движке Source.

Посмотрите на потолок. Он округлённый. На самом деле это как пример с пикселями - здесь просто несколько брашей, у которых поработали с вертексами. Легко и красиво. В следующей статье мы будем делать крышу и вид с крыши на улицу

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 6  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Создание на карте офисного помещения
Ошибка при компиляции карты!
cs_italy_night для counter-strike source
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!