Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Вопрос по поводу освещения.

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 20 апреля 2024, 17:37

Сообщения без ответов 
 
 

Вопрос по поводу освещения.

• Поиск в теме
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1
mrhappynordik
Призывник
 

Сообщения: 1
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Вопрос по поводу освещения.
 

mrhappynordik » 8 лет назад

Я совсем недавно начал осваивать source sdk, выучил основы и на практике столкнулся с проблемой. :(
На созданной карте обсалютно все светло.
Никаких ентити связаных с освещением не ставил. Делаю карту для GMod'а. Использую hammer находящиеся в папке с игрой.
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 11 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: Вопрос по поводу освещения.
 

Лорд Беккет » 8 лет назад

mrhappynordik писал(а):
Никаких ентити связаных с освещением не ставил

Ну так поэтому и нет освещения. Освещение просчитывается только в том случае, если на карте есть хотя бы один источник освещения (лампочка или солнце)
 
MARK2580
Рядовой
 

Сообщения: 12
Материалы: 1
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация: 2
Группа: Пользователи
  
Re: Вопрос по поводу освещения.
 

MARK2580 » 8 лет назад

mrhappynordik писал(а):
Я совсем недавно начал осваивать source sdk, выучил основы и на практике столкнулся с проблемой. :(
На созданной карте обсалютно все светло.
Никаких ентити связаных с освещением не ставил. Делаю карту для GMod'а. Использую hammer находящиеся в папке с игрой.

Без хотяб одного light или light_spot освещение не будет просчитываться. Не используй hammer из гмода, там всё сломано с концами, если есть например хл2/эп1/эп2 то делай карты под них, разницы не будет.
 

DerkMorris
Рядовой
 

Сообщения: 8
Материалы: 3
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Заринский район
Репутация: 7
Группа: Супермодераторы
  
Re: Вопрос по поводу освещения.
 

DerkMorris » 8 лет назад

И да, не советую компилировать карту с HDR! У тех, у кого не включена функция HDR, карта может быть полностью светлая. Этого можно будет избежать долгой компиляцией с параметром -final. Так у всех будет освещение. У тех, у кого отключен HDR, и у кого включен. Я, кстати, тоже делаю карты для Garry's Mod'a. Ты можешь добавить меня в Steam'e, и мы поговорим. Могу тебе давать советы, и так далее.. Мой логин в Steam'e - DerkMorris.
Я использую этот хороший сайт не для создания карт на Counter Strike : Source, а для Garry's Mod'a.. Самое моё любимое место на сайте - это справочник Entity!
 
MARK2580
Рядовой
 

Сообщения: 12
Материалы: 1
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация: 2
Группа: Пользователи
  
Re: Вопрос по поводу освещения.
 

MARK2580 » 8 лет назад

DerkMorris писал(а):
И да, не советую компилировать карту с HDR! У тех, у кого не включена функция HDR, карта может быть полностью светлая.

Ересть... если по человечески компилить с параметром -both то делается 2 прохода, сначала ldr и потом hdr и всё будет нормально. + надо ставить на карту хоть 1 кубемап и пробилдить его.
CSS в каком-то смысле подходит для гмода т.к. там поддеживается движущаяся трава, но vbsp там хреновый и освещение иногда херит.
Если трава не парит то лучше компилить через фанатские компиляторы с фейспанча под 2013й билд (подходят для хл2).
http://facepunch.com/showthread.php?t=1308695
Последний раз сообщение было отредактировано 8 лет назад, отредактировал пользователь MARK2580. Всего сообщение редактировалось 3 раза
 
• Поиск в теме
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа