Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Оптимизация карты.

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 4 мая 2024, 09:54

Сообщения без ответов 
 
 

Оптимизация карты.

• Поиск в теме
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
den-1997-10
Прапорщик
 

Сообщения: 247
Материалы: 0
Зарегистрирован: 11 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Оптимизация карты.
 

den-1997-10 » 9 лет назад

Помогите оптимизировать карту ну и немножко увеличить ее.
Вот сама карта http://yadi.sk/d/oL_fX9SENzttc Она во время игры немного лагает и игрок иногда даже может застрять на ровном месте. Вот вторая подобная карта http://yadi.sk/d/T0_U3zC8NzuNf На ней, в отличии от первой, все "Норм"
Я как то пробовал сам но у меня ничего не вышло. Да и редактор щяс что то не ставится на ОС

P.S. да и если можно хотелось бы текстуры со второй карты http://yadi.sk/d/T0_U3zC8NzuNf что бы были на первой http://yadi.sk/d/oL_fX9SENzttc
Последний раз сообщение было отредактировано 9 лет назад, отредактировал пользователь den-1997-10. Всего сообщение редактировалось 4 раза
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 11 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: Оптимизация карты.
 

Лорд Беккет » 9 лет назад

Постараюсь сделать в ближайшее время, сейчас просто над новым проектом занят, пару дней времени не будет
 

IFlapper
Младший сержант
 

Сообщения: 8
Материалы: 10
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация: 4
Группа: Супермодераторы
  
Re: Оптимизация карты.
 

IFlapper » 9 лет назад

Ппоробую ее оптимизировать...ждите...скоро выложу суда если все получиться
-Luci
Это сообщение понравилось пользователям: Лорд Беккет
 

IFlapper
Младший сержант
 

Сообщения: 8
Материалы: 10
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация: 4
Группа: Супермодераторы
  
Re: Оптимизация карты.
 

IFlapper » 9 лет назад

Ну что-ж...Сама по себе карта хорошая...Могу лишь тебе посоветовать стенки которые игроки не могут видеть (Например на той арене), покрасить в текстуру NoDraw. Именно за ареной. Также лаги из-за того, что на карте полно моделей которые большого размера и в небольшом пространстве...Также когда бегаешь по этим моделям, тебе лишь кажется что ты лагаешь, точно также на любой другой аналаговой карте. Это же модели, игрок при конкте с ними их "сдвигает" Но так, как игрок на моделях, то они идут вниз, а вторая модель (Балка)выталкивает ее обратно, поэтому ты застреваешь...Можно сделать чтобы балки были ломающиеся брашами (func_breakable). Под моделью сделать trigger_once. И записать в него код, что при контакте с плеером, разбиваемый браш ломался. Тем самым это улучшит производительность, но ухудшит немного сам сюжет карты. Таким образом ты будешь реже застревать и вообще странно "лагать" на этих моделях. Я бы просто убрал пару моделей и уменьшил скорострельность пирамидной-пушки...
-Luci
Последний раз сообщение было отредактировано 9 лет назад, отредактировал пользователь IFlapper. Всего сообщение редактировалось 1 раз
Это сообщение понравилось пользователям: Лорд Беккет
 
• Поиск в теме
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа