Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Сделать карту с управлением (обратная связь)

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Идеи
РегистрацияВход
Текущее время: 20 апреля 2024, 03:19

Сообщения без ответов 
 
 

Сделать карту с управлением (обратная связь)

• Поиск в теме
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Terminator-W
Призывник
 

Сообщения: 5
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Украина
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Сделать карту с управлением (обратная связь)
 

Terminator-W » 9 лет назад

Хотел бы найти мапера, который согласился бы сделать мапу с управлением из плагина. Суть такая. Карта реагирует на события, происходящие в игре. Например - если малое количество игроков, плагин отдает мапе команду закрыть двери и заблокировать какие то проходы. Если в игре происходят какие то уникальные игровые ситуации - на мапе активируются различные элементы. Фактически, я могу управлять всем, что есть на мапе. Есть уже промежуточные результаты, например - часы:

Сделать карту с управлением (обратная связь)

Сделать карту с управлением (обратная связь)

Время на сервере, когда делался скрин - 18:50.
Плагин передает на мапу положение стрелок. Синхронизация - каждую минуту. Само собой - бой курантов и.т.д.

Таких элементов обратной связи - много. По этому принципу будет строится защита мапы.
Остается сделать только мапу, в которую заложен механизм управления - определяем элементы управления, их названия и свойства. Думаю, за такими мапами - большое будущее. Конечно, можно сделать в мапе какие то элементы управления, которые активируются самой мапой, как вы делаете это сейчас, но мапа никогда не будет знать статус игрока (Т, КТ, ВИП или Зомбак и.т.д.), мапа никогда не будет знать игровую ситуацию (количество людей, время на сервере, время игры и.т.д.) и много других параметров, которые я могу передавать на мапу. Я делаю полностью систему управления мапы. Но мапы я делать не умею. Кто хотел бы попробовать поработать в этом направлении - дайте знать.

P.S. Для начала, я планирую изменить под управления уже существующую карту CSS. Так будет проще выработать интерфейс создания подобного рода карт.
Это сообщение понравилось пользователям: Лорд Беккет
 

Terminator-W
Призывник
 

Сообщения: 5
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Украина
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Сделать карту с управлением (обратная связь)
 

Terminator-W » 9 лет назад

Уважаемые маперы! Помогите реализовать такую мапу!

На данный момент имеем следующее:
За основу взяли глючную мапу de_dust2_snow_winter_v1. Скоро Новый Год - планировал исправить проблемы этой мапы + добавить элементы управления и новые локации под это управление. После декомпила de_dust2_snow_winter_v1 и компиляции обратно в мапу - на карте сильно просел ФПС. Мапер сказал, что вопрос с ФПС будет решен. Я стал делать плагин управления, мапер - вводить элементы управления и решать вопрос с ФПС. Управление мапой и новыми режимами полностью реализовано, но ФПС на мапе и определенные глюки мапы - так и не решены. Запускать мапу класса Де_Даст с ФПС 70-160 - я даже не буду этого делать, потому что это мапа не для игры, а для демонстрации возможностей. Мне нужна игровая мапа, а значит - с максимальным ФПС. По времени мапа уже делается более 3 месяцев, но я не вижу тенденции в решении проблема в ФПС. Возможно, мапер делает что то не так, возможно ему не хватает опыта. Но мне нужен конечный результат, а значит - нужно что то менять, в данном случае того, кто делает мапу.

Чего удалось достичь?
1. На мапе введены одновременно режимы DE, CS и захват флага. Благодаря плагину из админ меню можно выбирать, какая будет цель игры - DE, CS или захват флага. Так же есть возможность комбинировать любые из этих 3 режимов вместе или запустить сразу 3 режима или передать управление плагины - он сам будет рандомно выбирать цель раунда.
2. Получилось сделать полное управление обьектами "func_door", "func_breakable", "func_door_rotation", "func_rotating", "point_spotlight", "light", "func_brush" - фактически любого обьекта мапы из плагина управления.
Теперь из админ меню можно активировать и блокировать локации, менять свойства обьектов. Например, интересно получилось со стеклами. Если перехватывать хук дамага стекла - получается такой эффект: Не перехватывать хук - окно разбивается от выстрела или повреждения, перехватывать хук и вносить коррективы - то же самое стекло перестает разбиваться, есть тектсуры попадания пуль - но стекло остается не разбитым. И это не за счет 1000HP жизни стекла, а обнуления дамага обьекта. Все обьекты получили управления, локации автоматически блокируются при недостаточном количестве игроков (опускаются решетки), можно играть с новыми локациями, новые локации можно заблокировать или удалить - чтобы получился исходный Де_Даст2.

Все управление работает просто отлично, все получается, но проблема - ФПС. Мапа получается не для игры. Сделано много клонов на основе Де_Даст2, сделаны большие мапы с примерно такими же локациями, но нигде на них я не видел такой просадки ФПС, как получается у нас. В итоге - отличная идея, реализованное управление и низкий уровень именно самой мапы. Для реализации задуманного требуется именно опытный мапер, который сможет сделать мапу именно игровой, с максимальным ФПС. В плагине управления есть возможность активации или удаления обьектов, которые именно в данном раунде не используются. То есть - если миссия DE - плагин удаляет точки спасения, заложников и все, что с этим связано на мапе. То есть, говорить про то, что на мапе куча обьектов и из за этого низкий ФПС - это не тот случай. Тем более - обьектов как раз таки и не много, меньше чем на Де_Даст РО и.т.д.

Пожалуйста, помогите реализовать такую мапу! Естественно, денежное вознаграждение предусмотрено. Я не прощу о каких то чудесах мапинга - я уже понял, что мапинг очень ограничен в возможностях. Но благодаря управлению обьектами мапы со стороны игры можно делать просто уникальные режимы и вводить уникальные свойства обьектов. Мне нужна грамотно сделанная мапа, ориентированная именно для игры, нужен максимальный ФПС и отсутствие глюков мапы.
 

Terminator-W
Призывник
 

Сообщения: 5
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Украина
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Сделать карту с управлением (обратная связь)
 

Terminator-W » 9 лет назад

.... мапинг - умер?
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 11 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: Сделать карту с управлением (обратная связь)
 

Лорд Беккет » 9 лет назад

Лично у меня сейчас много дел с другим проектом и учёбой, возможно, кто-то еще откликнется, но я пока что не могу заниматься картами
 

Terminator-W
Призывник
 

Сообщения: 5
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Украина
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Сделать карту с управлением (обратная связь)
 

Terminator-W » 9 лет назад

Возможно, если так никто и не возьмется за эту карту - может появится время?
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 11 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: Сделать карту с управлением (обратная связь)
 

Лорд Беккет » 9 лет назад

Может быть, но на этот месяц гарантии дать не могу. Я так понимаю, карта уже сделана, её нужно лишь оптимизировать?
 

Terminator-W
Призывник
 

Сообщения: 5
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Украина
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Сделать карту с управлением (обратная связь)
 

Terminator-W » 9 лет назад

Карту сделали, но после "оптимизации" она в таком состоянии, что проще взять стоковый де_даст2 и сделать все с нуля. Мапер, который её делал, пытался оптимизировать её своими методами, но в итоге - мапа получилась фактически не рабочей. Думаю, нужно было делать по другому. Во первых - получить стабильный исходник с игровым ФПС. Во вторых - ввести новые локации, ОПЯТЬ проверить ФПС. Ну, и на последок - ввести элементы управления (двери, окна, решетки, обьекты и энтити) - они на ФПС уже фактически не будут влиять. У нас вышло так, что получился кривой исходник, мапер заверил, что все исправится в течении работы, на этот кривой исходник стали лепить элементы управления, управление работает, а мапа стала еще хуже. Я не мапер, но мне не понятно, почему каждый раз при компиляции карты получалась хуть чуточку, но отличающаяся от предыдущего компила мапа. В итоге, я понял, что мапер не может решить этого вопроса. Исходника той мапы у меня нет, есть просто мапа (которую, для создания исходника, то же, наверное, придется декомпилить). Я хотел бы начать с нуля. Геометрия Де_Даст2 не меняется, добавляется 2 офисных локации (внутри существующих зданий на де_даст2). Обьективно, там работы на неделю, максимум. А еще проще - это если бы я показал вам то, что уже сделано и в чем проблема на той мапе. Словами описывать тяжело, нужно увидеть.
Последний раз сообщение было отредактировано 9 лет назад, отредактировал пользователь Terminator-W. Всего сообщение редактировалось 1 раз
 
GModder
Призывник
 

Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Сделать карту с управлением (обратная связь)
 

GModder » 8 лет назад

Если на карте правильно расставлены хинты, она поделена на листья, и все стены, которые не будут видны, покрашены в NODRAW, то карта сама тормозить никогда не будет.
Дело в плагине. На каком языке программирования он написан?
 
• Поиск в теме
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа