Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Создание карт.

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 25 апреля 2024, 20:44

Сообщения без ответов 
 
 

Создание карт.

• Поиск в теме
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
SpacetimeJunglist92
Рядовой
 

Сообщения: 9
Материалы: 1
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Создание карт.
 

SpacetimeJunglist92 » 3 года назад

Несколько вопросов к бывалым мапперам.

1)С чего начинался ваш путь в level design? Как к вам пришло этакое «чувство стиля», если говорить о «реалистичном» маппинге(как базовые карты для CS/ карты hl2)? Набирали ли вы опыт, выстраивая отдельные здания или небольшие зоны? Искали примеры реально существующих мест в интернете? Или же сразу начали делать свои полноценные карты?

2)Предшествует ли вашей гипотетической новой карте какой-либо ее подробный план? Или карта «рождается» в пылу работ? У меня полно поверхностных идей для отдельных зон карты какой-нибудь тематики, но я не могу их связать воедино так, чтобы карта получилась простой и одновременно играбельной, как какой-нибудь там de_dust2, получается абсолютно неестественное нагромождение всего, что взбрело в голову :? . Как вы добиваетесь гармоничности карты?
 

IFlapper
Младший сержант
 

Сообщения: 8
Материалы: 10
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация: 4
Группа: Супермодераторы
  
Re: Создание карт.
 

IFlapper » 3 года назад

1) пришло в башку когда играл на бхоп картах в кс 1.6
2) только общий концепт, всё остальное как ты сказал в пылу работ
-Luci
 
Aezakmi
Призывник
 

Сообщения: 7
Материалы: 0
Зарегистрирован: Год назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Создание карт.
 

Aezakmi » Год назад

Нуууу, я вообще в кс приел иаппить после создания мода на голдсорс
 
Aezakmi
Призывник
 

Сообщения: 7
Материалы: 0
Зарегистрирован: Год назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Создание карт.
 

Aezakmi » Год назад

Ну, я начал в кс маппить после создания мода на голдсорс. Карты делаю, вдохновляясь оригинальными картами валв
 
Aezakmi
Призывник
 

Сообщения: 7
Материалы: 0
Зарегистрирован: Год назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Создание карт.
 

Aezakmi » Год назад

Ну, я начал в кс маппить после создания мода на голдсорс. Карты делаю, вдохновляясь оригинальными картами валв
 
Aezakmi
Призывник
 

Сообщения: 7
Материалы: 0
Зарегистрирован: Год назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Создание карт.
 

Aezakmi » Год назад

Ну, я начал в кс маппить после создания мода на голдсорс. Карты делаю, вдохновляясь оригинальными картами валв
 
Aezakmi
Призывник
 

Сообщения: 7
Материалы: 0
Зарегистрирован: Год назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Создание карт.
 

Aezakmi » Год назад

Ну, я начал в кс маппить после создания мода на голдсорс. Карты делаю, вдохновляясь оригинальными картами валв
 
Aezakmi
Призывник
 

Сообщения: 7
Материалы: 0
Зарегистрирован: Год назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Создание карт.
 

Aezakmi » Год назад

Ну, я начал в кс маппить после создания мода на голдсорс. Карты делаю, вдохновляясь оригинальными картами валв
 
Aezakmi
Призывник
 

Сообщения: 7
Материалы: 0
Зарегистрирован: Год назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Создание карт.
 

Aezakmi » Год назад


Последний раз сообщение было отредактировано Год назад, отредактировал пользователь Aezakmi. Всего сообщение редактировалось 1 раз
 
lolmanlol
Призывник
 

Сообщения: 5
Материалы: 0
Зарегистрирован: 2 года назад
Откуда: РФ
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Создание карт.
 

lolmanlol » Год назад

SpacetimeJunglist92 писал(а):
Несколько вопросов к бывалым мапперам.

1)С чего начинался ваш путь в level design? Как к вам пришло этакое «чувство стиля», если говорить о «реалистичном» маппинге(как базовые карты для CS/ карты hl2)? Набирали ли вы опыт, выстраивая отдельные здания или небольшие зоны? Искали примеры реально существующих мест в интернете? Или же сразу начали делать свои полноценные карты?

2)Предшествует ли вашей гипотетической новой карте какой-либо ее подробный план? Или карта «рождается» в пылу работ? У меня полно поверхностных идей для отдельных зон карты какой-нибудь тематики, но я не могу их связать воедино так, чтобы карта получилась простой и одновременно играбельной, как какой-нибудь там de_dust2, получается абсолютно неестественное нагромождение всего, что взбрело в голову :? . Как вы добиваетесь гармоничности карты?


Мой путь начался с, поначалу, глупой идеи создать карту для пряток... После недолгого изучения сразу начал делать карту. При создании первой карты у меня было стремление сделать карту максимально красивой, без багов и чем-нибудь интересным. Вот так я на практике и столкнулся с кучей проблем, багов, кривостей и сложностей, но в конце концов доделал свою карту в том виде в котором хотел видеть. Первый опыт был с созданием двух этажного дома, сарая и улицы без особых изысков. Реальные примеры не копировал, но использовал их и их стили в качестве прототипов для карт.
Это скорей зависит от человека, но в моём случае изначально есть лишь идея с некоторыми конкретными мыслями, которые в конечном итоге превращаются в карту. При процессе создания всё уже имеющееся на карте и мои идеи проходят через миксер мозгового штурма и постоянно дорабатываются и изменяются в зависимости от того, как я хочу видеть эту карту. Если есть много идей, то попробуй для начала создать грубый набросок одной из идей и дорабатывать её. Если в процессе создания карта кажется слишком пустой или слишком переполненной, то смело добавляй или к [thfv сноси пол карты. Ради гармоничности не бойся всё изменять, переделывать, убирать, добавлять и т.д. и т.п. Это твоя карта и ты там бог, так что волен делать с ней всё что только душа пожелает.

Желаю удачи и успехам всем начинающим мапперам!
Я существую!
 
• Поиск в теме
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа