Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

яркие объекты

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 23 апреля 2024, 20:37

Сообщения без ответов 
 
 

яркие объекты

• Поиск в теме
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Emoticon
Младший сержант
 

Сообщения: 45
Материалы: 3
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
яркие объекты
 

Emoticon » 8 лет назад

Почему так отсвечивают объекты,в чем причина?
Не пускайте детей в Интернет,Интернет от детей тупеет
Вложения:
77.jpg
Дата: 8 лет назад
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 11 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: яркие объекты
 

Лорд Беккет » 8 лет назад

Что-то не так с освещением. Также посмотри в справочнике про prop_dynamic, у него есть параметр Lighting Origin, возможно, с помощью него можно решить такой баг
 

Emoticon
Младший сержант
 

Сообщения: 45
Материалы: 3
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Re: яркие объекты
 

Emoticon » 8 лет назад

в map properties указываю имя 2d skybox,то после компиляции пакрат просто не открывает карту,если не указываю имя то после компиляции солнце работает отлично,а небо очень яркое аж слепит,а пакрат открывает карту,раньше такого не было. Вот на скрине,линза на авп белого цвета,потому и подозрения на свет от неба
Не пускайте детей в Интернет,Интернет от детей тупеет
Последний раз сообщение было отредактировано 8 лет назад, отредактировал пользователь Emoticon. Всего сообщение редактировалось 4 раза

Вложения:
71.jpg
Дата: 8 лет назад
 

Emoticon
Младший сержант
 

Сообщения: 45
Материалы: 3
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Re: яркие объекты
 

Emoticon » 8 лет назад

Через Lighting Origin не вышло. Короче я попробовал на другой карте,дал имя skybox скомпилировал,пакрат не открыл карту,захожу на карту небо яркое и все prop_static имеют белое свечение очень яркое. Осталось только вшить файлы в карту,вот только как?
Не пускайте детей в Интернет,Интернет от детей тупеет
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 11 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: яркие объекты
 

Лорд Беккет » 8 лет назад

Так уменьши яркость солнца. Что пакрат пишет при открытии карты? Ты же bsp открываешь?
 

Emoticon
Младший сержант
 

Сообщения: 45
Материалы: 3
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Re: яркие объекты
 

Emoticon » 8 лет назад

Version: 20
Lump 0: 1823660, 53937, 0, 0 Entities 53937 bytes
Lump 1: 1036, 21960, 0, 0 Planes 1098
Lump 2: 243168, 896, 0, 0 TexData 28
Lump 3: 130516, 55044, 0, 0 Vertexes 4587
Lump 4: 1732304, 91356, 0, 0 Visibility 91356 bytes
Lump 5: 185560, 42848, 0, 0 Nodes 1339
Lump 6: 228408, 14760, 0, 0 TexInfo 205
Lump 7: 259164, 119168, 1, 0 Faces 2128
Lump 9: 1885432, 12, 2, 0 Occlusion 12 bytes
Lump 10: 22996, 43008, 1, 0 Leafs 768
Lump 12: 650420, 34916, 0, 0 Edges 8729
Lump 13: 590864, 59556, 0, 0 SurfEdges 14889
Lump 14: 685336, 192, 0, 0 Models 4
Lump 16: 583736, 5310, 0, 0 LeafFaces 2655
Lump 17: 589048, 1816, 0, 0 LeafBrushes 908
Lump 18: 558764, 4956, 0, 0 Brushes 413
Lump 19: 563720, 20016, 0, 0 BrushSides 2502
Lump 20: 685528, 24, 0, 0 Areas 3
Lump 21: 685552, 12, 0, 0 AreaPortals 1
Lump 27: 497500, 61264, 0, 0 OriginalFaces 1094
Lump 29: 1890132, 146167, 0, 0 PhysCollide 146167 bytes
Lump 30: 2036300, 612, 0, 0 VertNormals 51
Lump 31: 2036912, 21026, 0, 0 VertNormalIndicies 10513
Lump 35: 2060628, 8884, 0, 0 GameLump 8884 bytes
Lump 37: 248320, 2550, 0, 0 Primatives 255
Lump 39: 250872, 8292, 0, 0 PrimIndicies 4146
Lump 40: 2069512, 26, 0, 0 PakFile 26 bytes
Lump 42: 1885448, 48, 0, 0 Cubemaps 3
Lump 43: 1885496, 652, 0, 0 TexDataStringData 652 bytes
Lump 44: 1886148, 112, 0, 0 TexDataStringTable 28
Lump 45: 1886260, 3872, 0, 0 Overlays 11
Lump 46: 2057940, 2688, 0, 0 LeafMinDistToWater 2688 bytes
Lump 47: 244064, 4256, 0, 0 FaceMacroTextureInfo 4256 bytes
Lump 53: 685564, 1046740, 1, 0 LightingHDR 1046740 bytes
Lump 54: 1877600, 7832, 0, 0 WorldlightsHDR 7832 bytes
Lump 55: 98260, 32256, 32256, 0 LeaflightLDR 32256 bytes
Lump 56: 66004, 32256, 32256, 0 LeaflightHDR 32256 bytes
Lump 58: 378332, 119168, 1, 0 -119168
Lump 59: 1885444, 4, 0, 0 -4
MapRev: 67
----------------

Pak file at offset 2069512, length 26 bytes
Pak lump entries: 0

Не пускайте детей в Интернет,Интернет от детей тупеет
 

Emoticon
Младший сержант
 

Сообщения: 45
Материалы: 3
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Re: яркие объекты
 

Emoticon » 8 лет назад

яркость менял,без толку,получается,что я не могу поставить текстуру неба,у меня тупо браш 2d skybox.это высокая яркость неба так пакостит
Не пускайте детей в Интернет,Интернет от детей тупеет
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 11 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: яркие объекты
 

Лорд Беккет » 8 лет назад

Этого не может быть, что от изменения яркости ничего не меняется. Попробуй поставь единицу и у солнца, и у неба. Текстура неба, между прочим, должна быть TOOLS/TOOLSSKYBOX
 

Emoticon
Младший сержант
 

Сообщения: 45
Материалы: 3
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Re: яркие объекты
 

Emoticon » 8 лет назад

Подскажи ка где менять яркость неба?

Не пускайте детей в Интернет,Интернет от детей тупеет
 
Dima_UA
Призывник
 

Сообщения: 4
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: яркие объекты
 

Dima_UA » 8 лет назад

С HDR компилишь карту? Если да, то попробуй без него.
Последний раз сообщение было отредактировано 8 лет назад, отредактировал пользователь Dima_UA. Всего сообщение редактировалось 1 раз
 

Emoticon
Младший сержант
 

Сообщения: 45
Материалы: 3
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Re: яркие объекты
 

Emoticon » 8 лет назад

пробовал и без него,все равно не получается
Не пускайте детей в Интернет,Интернет от детей тупеет
 

Emoticon
Младший сержант
 

Сообщения: 45
Материалы: 3
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Re: яркие объекты
 

Emoticon » 8 лет назад

Вот на скрине,скомпилирована карта,в ней я указал имя для skybox,как видите на линзе авп отображаются текстуры и так же правильно отображаются все проп статик объекты,т.е. без белых отблесков,а не тупо яркое белое как на скрине в прошлых сообщениях,тобишь все получается, и в отблесках виновато небо,но так скомпилированую карту не открывает пакрат, и это очень плохо.
Не пускайте детей в Интернет,Интернет от детей тупеет
Вложения:
45.jpg
Дата: 8 лет назад
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 11 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: яркие объекты
 

Лорд Беккет » 8 лет назад

Яркость настраивается в light_environment, в параметре Brightness (первые 3 цифры - RGB, то есть цвет, 4ая цифра - яркость)
 

Emoticon
Младший сержант
 

Сообщения: 45
Материалы: 3
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Re: яркие объекты
 

Emoticon » 8 лет назад

менял я яркость,до задницы все. я же написал выше,все хорошо и нет отблесков от проп статиков когда указанно имя для скайбокса,но в такой ситуации я не могу вшить файлы в карту,вот и все. потому,тему можно закрыть,причина не устранена))) начинаю с 0.....
Не пускайте детей в Интернет,Интернет от детей тупеет
 

DerkMorris
Рядовой
 

Сообщения: 8
Материалы: 3
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Заринский район
Репутация: 7
Группа: Супермодераторы
  
Re: яркие объекты
 

DerkMorris » 8 лет назад

Чувак. Размести на карте env_cubemaps. В этом может быть проблема. Ведь в pakrat это является распространенной ошибкой, типо, карта может не открыться, если на ней нет env_cubemaps. Яркие пропы могут исправиться если повсюду на карте разместить много обьектов env_cubemaps. А также, если проблема не будет решена, добавь меня в Skype: derkomega ; или в Steam: derkmorris.
Я использую этот хороший сайт не для создания карт на Counter Strike : Source, а для Garry's Mod'a.. Самое моё любимое место на сайте - это справочник Entity!
 
• Поиск в теме
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа