Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Ze_Predator_Ultimate Босс

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 24 апреля 2024, 13:25

Сообщения без ответов 
 
 

Ze_Predator_Ultimate Босс

• Поиск в теме
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Sleecway
Призывник
 

Сообщения: 6
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Ze_Predator_Ultimate Босс
 

Sleecway » 9 лет назад

Как сделать Босса как на Ze_Predator_Ultimate?
Т.е что бы он бегал за людьми,он как-то понимает где они стоят и бежит в их сторону.
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 11 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: Ze_Predator_Ultimate Босс
 

Лорд Беккет » 9 лет назад

У меня, кстати, была идея по созданию объекта, который бегает за игроками. Надо будет сделать префаб

Карту сейчас посмотрю, но скорее всего, устроен он так: к игроку прицепляется path_track, а босс является func_tracktrain'ом, который следует к своему path_track'у

Проще всего, конечно, декомпилировать карту и посмотреть, как там всё устроено (что я сейчас и сделал, только босса никак не найду :D )
Последний раз сообщение было отредактировано 9 лет назад, отредактировал пользователь Лорд Беккет. Всего сообщение редактировалось 1 раз
 
Sleecway
Призывник
 

Сообщения: 6
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Re: Ze_Predator_Ultimate Босс
 

Sleecway » 9 лет назад

Там их 3 (2 бегают за игроками и 1 не бегает.)
Карта многоуровневая и хорошо оптимизирована,искать долго,ищите последнего босса,Около него Большой Высокий Нодрав
 
Sleecway
Призывник
 

Сообщения: 6
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Re: Ze_Predator_Ultimate Босс
 

Sleecway » 9 лет назад

Ну что там?
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 11 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: Ze_Predator_Ultimate Босс
 

Лорд Беккет » 9 лет назад

Нашёл того, который бегает (с ножами который на стеклянной платформе). Это иллюзия того, что он бегает за игроком. На самом деле (как я понял) он двигается в случайном направлении при помощи logic_case + phys_thruster, также дополнительно иногда он случайнм образом прыгает при помощи func_door, а также начинает резать игрока, если находится рядом с ним (тут вот не смотрел, как это отслеживается - либо при касании игроком какого-то триггера, либо при взаимодействии с func_physbox'ом - скорее всего, именно второе)

В ближайшее время я попробую сделать префаб зомби, который следует за игроком (причём старается избегать препятствий)
 
Sleecway
Призывник
 

Сообщения: 6
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Re: Ze_Predator_Ultimate Босс
 

Sleecway » 9 лет назад

Я почти ничего не понял,я хочу сам такое сделать,а не скачать префаб,можешь инструкцию сделать,или гайд? Или просто подробно описать тригеры.
 
Sleecway
Призывник
 

Сообщения: 6
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Re: Ze_Predator_Ultimate Босс
 

Sleecway » 9 лет назад

Лорд Беккет писал(а):
Нашёл того, который бегает (с ножами который на стеклянной платформе). Это иллюзия того, что он бегает за игроком. На самом деле (как я понял) он двигается в случайном направлении при помощи logic_case + phys_thruster, также дополнительно иногда он случайнм образом прыгает при помощи func_door, а также начинает резать игрока, если находится рядом с ним (тут вот не смотрел, как это отслеживается - либо при касании игроком какого-то триггера, либо при взаимодействии с func_physbox'ом - скорее всего, именно второе)

В ближайшее время я попробую сделать префаб зомби, который следует за игроком (причём старается избегать препятствий)

Ты просто не играл на этой карте,на ней он именно бегает за игроком,а при прикосновении игрок умирает (как от торигер херта)Он именно бегает! (Бег это анимация модельки) а так он двигается в ту сторону где стоит игрок.Так-же на карте он не разу не прыгал,он прыгал при появлениии.И все.
 
Sleecway
Призывник
 

Сообщения: 6
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация: 1
Группа: Пользователи
  
Re: Ze_Predator_Ultimate Босс
 

Sleecway » 9 лет назад

Возможно ты нашел не того,т.к там 2 бегают,и 2 не бегают,бегает 2 и 4 а не бегает 1 и 3 Поищи еще,пожалуйста.
У этой стеклянной платформы были 4 шарика в углах? а вобще,не мог бы ты написать свой скайп?
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 11 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: Ze_Predator_Ultimate Босс
 

Лорд Беккет » 9 лет назад

Написал в ЛС
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 11 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: Ze_Predator_Ultimate Босс
 

Лорд Беккет » 9 лет назад

Хотя можно и гайд написать. Только я по своему способу буду пробовать - func_tracktrain + path_track
 
• Поиск в теме
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа