Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 92 человек,
а за месяц - аж 3884!
 
 
 
 
 
 
 

Карта сайта

cs_italy_rain
Защитное поле
1hp
Декомпилированные карты C17 из Half-Life 2: Episode One
cs_italy_night для counter-strike source
УАЗ Милиция
джигули
аномалия хваталка
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct
Container Depot
Модели Чисел!
Как сделать прямоугольную дыру в Displacement'e
Замена персонажей на карте в CSGO
Новые текстуры LEGO
de_alps
Дизайн карты: выход к морю
TonyTyler - Garage_night_ver_3
cs_uchaly
Real World Textures
170 декалей дорожных знаков
Один из способов создания подземной пещеры
AFK Киллер
Текстуры Марио
Simpsons Textures
Что делать, если у вас текстуры в квадратиках
Skyppy Мега-Текстур Пак
Красивые текстуры Дерева.
Minecraft текстуры
Lego текстуры
Создание красивой двери
ze_predator_ultimate_v2
Префаб острова
Префаб поворота жд путей
Префаб бара с клубом
Ещё один вариант технического помещения
Префаб локомотива
Создание технического помещения
Создание на карте офисного помещения
Префаб склада
Корабль и лодка
Стена только для одной команды
Префаб интересной доски
Префаб лазера
Дверь как в Матрице
Вариант дверей для бункера
Реалистичная лестница
Дизайн карты: улица
Дизайн карты: коридоры
Карты-примеры
Создание душевой и туалета
Префаб вращающейся двери
Создание текстур с отражением и бампом
Текстуры с карты de_trainzet
Дизайн карты: подземные помещения
Архив декомпилированных карт и модов
Дизайн карты: канализация
Улучшение дизайна карты
Вытаскивание моделей из других игр
Создание ролика в Source Engine
Leak'и и как с ними бороться
Компиляция карты с помощью bat-файла
de_reef
de_crossfire
de_himeji_castle
de_sawmill
de_harvest
zm_city_17_e1
zm_gd_Headquarter
de_settlement
awp_a1_warlords_deathship
cs_office_90s
cs_discounter
aim_maya
de_canyon2
cs_minecraft_landscape
fy_warzone
de_AkiraElevator
35hp_nova_prospekt
awp_facility88
de_brooktown
awp_tropic
cs_tropic
de_vandal
aim_opostreet
de_lite_rc1
aim_arabian_street
aim_devtex
de_wpus_bankparty
awp_oasis
awp_warehouse
cs_downtown
cs_castle
Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition
Префаб корабля
Перенос карт из новой CS:S в CS:S v34
de_cache
de_coldblow
cs_backalley_go
fy_asson
fy_complex
de_oxygen
de_merry_christmas
de_site23
de_saw
de_secretcamp
cs_desperados
aim_00
de_gwalior
cs_siege_go
cs_east_borough
de_cistern
de_junkyard
de_corse
zm_desolo
de_lost2
cs_bog
de_wanda
de_vegas_css
de_thematrix11
cs_museum
de_energo_2
de_tydirium_b1
aim_raid
de_forest_2
cs_night_ambush_v2
cs_kvartal
cs_albatross
cs_abydos
cs_abraxas_b2
dm_tropic_wars
Изменяем флаги у энтитей во время игры
Декомпиляция и компиляция моделей
Делаем первую модель
3Ds MAX: Интерфейс программы
3Ds MAX: Введение и обзор
Стена, через которую можно пройти
Превращаем игрока в ящик
Замена NPC: создаем убиваемое существо
Оптимизация: Окклудеры. Отрисовка
Префаб профессионального лифта
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
Кодовый замок
Лазер CS:S - как создать лазер
Делаем игрока невидимым
Ускоритель частиц за два клика (создание кольца)
Превращение брашей в модели. Propper
Создание винтовых лестниц и арок
Изменяем модель игрока
Добавляем игрокам больше здоровья (больше 100)
de_metropoliten
Делаем игроков бессмертными
Создаём летающих птиц
Все консольные команды CS:S
Как использовать info_particle_system
Рандомная карта (как cs_havana)
Математические операции в CS:S
Телепорт CSS
Иллюзия бесконечного движения
Пружинящая доска
Простой лифт
Карта на ножах. Отбираем оружие у игрока
Динамический телепорт
Soundscape - профессиональная озвучка карты
Создание пара
Костёр
Префаб переносного факела CSS
Создание карты по реальной местности
Создание текстур для скайбокса
Изменение игрового счета
Создание проводов
Респавн оружия
Управляемая техника
Оружие, оставляющее за собой след
Правильная зона закладки
Эффектный взрыв бомбы
Оружие
Зона покупки снаряжения
Зона пополнения здоровья
de_trainzet
Поезд
Мины
Камеры и мониторы
Создание звуков
Генераторы ландшафта
Декомпиляция карт
Вшивание дополнительных файлов в карту
Создание декалей
Создание собственных текстур
cs_bunker
Навигация ботов
Радар для карты
3D-Skybox
Дождь и снег
Создание тумана
Динамическое освещение
Лампочки-прожекторы
Вода на карте
Кнопки и рычаги
Создание деревьев, ящиков, решёток, заборов
cs_metrobudapest
Двигающиеся стены
Создание наклонных лестниц
Создание вертикальных лестниц
Создание разбиваемых окон, как на cs_office
fy_columns
Разрушающиеся колонны
Таймер
Создание простых окон
Создание разбиваемых объектов
Создание двери на петлях
Создание раздвигающейся двери
Защита от декомпиляции
Летающая боевая машина
Становимся настоящими мапперами
Шестиствольный пулемёт
Энтити. Система OutPut-InPut
Бескрайняя пустыня
Физические двери и качели
Дополнительные инструменты для Source SDK
Робот M5
Текстуры двери, пола и потолка
Оптимизация карты. Хинты
Разрушаемая стена
Карусель
Префаб дверей
Префаб часов
Оптимизация карты. Ареапорталы
cs_reactor
Автомат с напитками
Префаб ЛЭП
Робот
Трубы
Префаб маглева
Префаб робота-паука
Шаровая молния
Горы и лес в тумане
НЛО
Модель вагона метро
Атомный взрыв
Модель небольшого моста
de_oldbunker
Оптимизация карты. Туман и func_detail
Звуки
Небо. Текстуры неба
Свет. Лампочки и солнце
Дисплейсмент
Как сделать DE-карту и CS-карту
Все размеры в юнитах
Основы правильного маппинга
Горячие клавиши редактора
Инструменты Hammer
Ошибки при компиляции
Моя первая карта
Компиляторы
Оверлеи
Служебные текстуры
Текстуры и декали
Энтити и браши
Интерфейс редактора Hammer. Часть 2
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
Установка и настройка Source SDK
С чего начать

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
2 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
4 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
5 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

11 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!