Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 36
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 9 месяцев назад

Сегодня нас посетили 122 человек,
а за месяц - аж 5930!
 
 
 
 
 
 
 

Карта сайта

Описание всех настроек Hammer
Полезная фича Хаммера
Исходник карты RP_dmetro_V20
cs_italy_rain
Защитное поле
1hp
Декомпилированные карты C17 из Half-Life 2: Episode One
cs_italy_night для counter-strike source
УАЗ Милиция
джигули
аномалия хваталка
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct
Container Depot
Модели Чисел!
Как сделать прямоугольную дыру в Displacement'e
Замена персонажей на карте в CSGO
Новые текстуры LEGO
de_alps
Дизайн карты: выход к морю
TonyTyler - Garage_night_ver_3
cs_uchaly
Real World Textures
170 декалей дорожных знаков
Один из способов создания подземной пещеры
AFK Киллер
Текстуры Марио
Simpsons Textures
Что делать, если у вас текстуры в квадратиках
Skyppy Мега-Текстур Пак
Красивые текстуры Дерева.
Minecraft текстуры
Lego текстуры
Создание красивой двери
ze_predator_ultimate_v2
Префаб острова
Префаб поворота жд путей
Префаб бара с клубом
Ещё один вариант технического помещения
Префаб локомотива
Создание технического помещения
Создание на карте офисного помещения
Префаб склада
Корабль и лодка
Стена только для одной команды
Префаб интересной доски
Префаб лазера
Дверь как в Матрице
Вариант дверей для бункера
Реалистичная лестница
Дизайн карты: улица
Дизайн карты: коридоры
Карты-примеры
Создание душевой и туалета
Префаб вращающейся двери
Создание текстур с отражением и бампом
Текстуры с карты de_trainzet
Дизайн карты: подземные помещения
Архив декомпилированных карт и модов
Дизайн карты: канализация
Улучшение дизайна карты
Вытаскивание моделей из других игр
Создание ролика в Source Engine
Leak'и и как с ними бороться
Компиляция карты с помощью bat-файла
de_reef
de_crossfire
de_himeji_castle
de_sawmill
de_harvest
zm_city_17_e1
zm_gd_Headquarter
de_settlement
awp_a1_warlords_deathship
cs_office_90s
cs_discounter
aim_maya
de_canyon2
cs_minecraft_landscape
fy_warzone
de_AkiraElevator
35hp_nova_prospekt
awp_facility88
de_brooktown
awp_tropic
cs_tropic
de_vandal
aim_opostreet
de_lite_rc1
aim_arabian_street
aim_devtex
de_wpus_bankparty
awp_oasis
awp_warehouse
cs_downtown
cs_castle
Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition
Префаб корабля
Перенос карт из новой CS:S в CS:S v34
de_cache
de_coldblow
cs_backalley_go
fy_asson
fy_complex
de_oxygen
de_merry_christmas
de_site23
de_saw
de_secretcamp
cs_desperados
aim_00
de_gwalior
cs_siege_go
cs_east_borough
de_cistern
de_junkyard
de_corse
zm_desolo
de_lost2
cs_bog
de_wanda
de_vegas_css
de_thematrix11
cs_museum
de_energo_2
de_tydirium_b1
aim_raid
de_forest_2
cs_night_ambush_v2
cs_kvartal
cs_albatross
cs_abydos
cs_abraxas_b2
dm_tropic_wars
Изменяем флаги у энтитей во время игры
Декомпиляция и компиляция моделей
Делаем первую модель
3Ds MAX: Интерфейс программы
3Ds MAX: Введение и обзор
Стена, через которую можно пройти
Превращаем игрока в ящик
Замена NPC: создаем убиваемое существо
Оптимизация: Окклудеры. Отрисовка
Префаб профессионального лифта
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
Кодовый замок
Лазер CS:S - как создать лазер
Делаем игрока невидимым
Ускоритель частиц за два клика (создание кольца)
Превращение брашей в модели. Propper
Создание винтовых лестниц и арок
Изменяем модель игрока
Добавляем игрокам больше здоровья (больше 100)
de_metropoliten
Делаем игроков бессмертными
Создаём летающих птиц
Все консольные команды CS:S
Как использовать info_particle_system
Рандомная карта (как cs_havana)
Математические операции в CS:S
Телепорт CSS
Иллюзия бесконечного движения
Пружинящая доска
Простой лифт
Карта на ножах. Отбираем оружие у игрока
Динамический телепорт
Soundscape - профессиональная озвучка карты
Создание пара
Костёр
Префаб переносного факела CSS
Создание карты по реальной местности
Создание текстур для скайбокса
Изменение игрового счета
Создание проводов
Респавн оружия
Управляемая техника
Оружие, оставляющее за собой след
Правильная зона закладки
Эффектный взрыв бомбы
Оружие
Зона покупки снаряжения
Зона пополнения здоровья
de_trainzet
Поезд
Мины
Камеры и мониторы
Создание звуков
Генераторы ландшафта
Декомпиляция карт
Вшивание дополнительных файлов в карту
Создание декалей
Создание собственных текстур
cs_bunker
Навигация ботов
Радар для карты
3D-Skybox
Дождь и снег
Создание тумана
Динамическое освещение
Лампочки-прожекторы
Вода на карте
Кнопки и рычаги
Создание деревьев, ящиков, решёток, заборов
cs_metrobudapest
Двигающиеся стены
Создание наклонных лестниц
Создание вертикальных лестниц
Создание разбиваемых окон, как на cs_office
fy_columns
Разрушающиеся колонны
Таймер
Создание простых окон
Создание разбиваемых объектов
Создание двери на петлях
Создание раздвигающейся двери
Защита от декомпиляции
Летающая боевая машина
Становимся настоящими мапперами
Шестиствольный пулемёт
Энтити. Система OutPut-InPut
Бескрайняя пустыня
Физические двери и качели
Дополнительные инструменты для Source SDK
Робот M5
Текстуры двери, пола и потолка
Оптимизация карты. Хинты
Разрушаемая стена
Карусель
Префаб дверей
Префаб часов
Оптимизация карты. Ареапорталы
cs_reactor
Автомат с напитками
Префаб ЛЭП
Робот
Трубы
Префаб маглева
Префаб робота-паука
Шаровая молния
Горы и лес в тумане
НЛО
Модель вагона метро
Атомный взрыв
Модель небольшого моста
de_oldbunker
Оптимизация карты. Туман и func_detail
Звуки
Небо. Текстуры неба
Свет. Лампочки и солнце
Дисплейсмент
Как сделать DE-карту и CS-карту
Все размеры в юнитах
Основы правильного маппинга
Горячие клавиши редактора
Инструменты Hammer
Ошибки при компиляции
Моя первая карта
Компиляторы
Оверлеи
Служебные текстуры
Текстуры и декали
Энтити и браши
Интерфейс редактора Hammer. Часть 2
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
Установка и настройка Source SDK
С чего начать

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
2 месяца назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 месяца назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
6 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
7 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
8 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
9 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
9 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!