Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 127 человек,
а за месяц - аж 3919!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d"
  4. FIND [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\*.vpk]
  5. ADDING [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_000.vpk]
  6. ADDING [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_russian_000.vpk]
  7. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike]
  8. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\decal_union\*.vpk]
  9. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\decal_union]
  10. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_content\*.vpk]
  11. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_content]
  12. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_skybox\*.vpk]
  13. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_skybox]
  14. Valve Software - vbsp.exe (Jun 12 2019)
  15. 12 threads
  16. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  17. Loading c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.vmf
  18. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  19. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/metal/citadel_tilefloor016a_1342_4736_11824" not found.
  20. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/METAL/CITADEL_TILEFLOOR016A_1342_4736_11824
  21. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/metal/citadel_tilefloor016a_8760_2_4016" not found.
  22. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/METAL/CITADEL_TILEFLOOR016A_8760_2_4016
  23. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/metal/citadel_tilefloor016a_985_5498_11800" not found.
  24. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/METAL/CITADEL_TILEFLOOR016A_985_5498_11800
  25. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/metal/citadel_tilefloor016a_-1388_8703_12333" not found.
  26. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/METAL/CITADEL_TILEFLOOR016A_-1388_8703_12333
  27. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/fallout4/landscape/ground/cd01_blendcracked_wvt_patch" not found.
  28. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/FALLOUT4/LANDSCAPE/GROUND/CD01_BLENDCRACKED_WVT_PATCH
  29. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/nature/blendrockblack02a_wvt_patch" not found.
  30. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/NATURE/BLENDROCKBLACK02A_WVT_PATCH
  31. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/tile/tilefloor010a_-2557_3847_12789" not found.
  32. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/TILE/TILEFLOOR010A_-2557_3847_12789
  33. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/wood/woodfloor007a_-2557_3847_12789" not found.
  34. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/WOOD/WOODFLOOR007A_-2557_3847_12789
  35. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/gm_construct/water_8760_2_4016" not found.
  36. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016
  37. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/gm_construct/water_1342_4736_11824" not found.
  38. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_1342_4736_11824
  39. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/concrete/concretefloor028d_985_5498_11800" not found.
  40. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028D_985_5498_11800
  41. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/concrete/concretefloor028d_435_6454_11768" not found.
  42. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028D_435_6454_11768
  43. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/concrete/concretefloor028d_-3001_7600_12289" not found.
  44. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028D_-3001_7600_12289
  45. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/concrete/concretefloor028d_-1425_10190_12313" not found.
  46. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028D_-1425_10190_12313
  47. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/concrete/concretefloor028d_-1526_8132_12288" not found.
  48. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028D_-1526_8132_12288
  49. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/concrete/concretefloor028d_-1388_8703_12333" not found.
  50. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028D_-1388_8703_12333
  51. Patching WVT material: maps/rp_newvegas_union_d/fallout4/landscape/ground/cd01_blendcracked_wvt_patch
  52. Patching WVT material: maps/rp_newvegas_union_d/nature/blendrockblack02a_wvt_patch
  53. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  54. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  55. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  56. Processing areas...done (0)
  57. Building Faces...error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  58. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  59. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  60. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  61. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_1342_4736_11824 doesn't have a $bottommaterial
  62. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  63. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  64. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_1342_4736_11824 doesn't have a $bottommaterial
  65. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  66. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  67. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  68. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  69. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  70. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_1342_4736_11824 doesn't have a $bottommaterial
  71. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  72. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  73. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  74. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  75. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  76. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  77. done (0)
  78. Chop Details...done (0)
  79. Find Visible Detail Sides...
  80. Merged 314 detail faces...done (0)
  81. Merging details...done (0)
  82. FixTjuncs...
  83. PruneNodes...
  84. WriteBSP...
  85. done (0)
  86. writing c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.prt...Building visibility clusters...
  87. done (1)
  88. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  89. skybox/painted*.vmt
  90. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  91. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  92. skybox/painted*.vmt
  93. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  94. Finding displacement neighbors...
  95. Finding lightmap sample positions...
  96. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  97. Building Physics collision data...
  98. done (2) (1351745 bytes)
  99. Error loading studio model STATIC "models/optinvfallout/lucky38adsign.mdl"!
  100. Error loading studio model STATIC "models/optinvfallout/bldcorner6.mdl"!
  101. Error loading studio model STATIC "models/optinvfallout/bldcorner7.mdl"!
  102. Error loading studio model STATIC "models/props_fallout/nvcar03hulkbodystatic.mdl"!
  103. Error loading studio model STATIC "models/props_fallout/decocorner.mdl"!
  104. Error loading studio model STATIC "models/props_fallout/nvneon04.mdl"!
  105. Error loading studio model STATIC "models/optinvfallout/bldcorner4.mdl"!
  106. Error loading studio model STATIC "models/props_fallout/storebldg01.mdl"!
  107. Error loading studio model STATIC "models/optinvfallout/lucky38tower.mdl"!
  108. Error loading studio model STATIC "models/optinvfallout/lucky38adsign2.mdl"!
  109. -1.699028 -0.079247 0.000000
  110. -1.699028 0.184912 0.000000
  111. -1.699028 -0.184911 0.000000
  112. -1.889570 -0.184911 0.000000
  113. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  114. 16.786726 41.897792 0.000000
  115. 7.601958 44.490943 0.000000
  116. -7.672780 44.478624 0.000000
  117. -45.088760 -1.945678 0.000000
  118. 20.294463 40.315846 0.000000
  119. 18.568671 41.139262 0.000000
  120. 16.786726 41.897792 0.000000
  121. 15.007031 42.567866 0.000000
  122. 13.192252 43.165048 0.000000
  123. 11.346476 43.686316 0.000000
  124. 9.479561 44.129014 0.000000
  125. 7.601958 44.490943 0.000000
  126. 5.686371 44.775924 0.000000
  127. 3.795252 44.975877 0.000000
  128. 1.889421 45.096419 0.000000
  129. -0.000006 45.135753 0.000000
  130. -1.945678 45.088760 0.000000
  131. -3.856411 44.970675 0.000000
  132. -5.757697 44.766994 0.000000
  133. -7.672780 44.478624 0.000000
  134. -9.539566 44.116113 0.000000
  135. -11.398011 43.673135 0.000000
  136. -13.245413 43.142572 0.000000
  137. -15.064516 42.546159 0.000000
  138. -16.852880 41.869311 0.000000
  139. -18.633224 41.107031 0.000000
  140. -20.348130 40.285193 0.000000
  141. -22.035348 39.391632 0.000000
  142. -23.688098 38.420197 0.000000
  143. -25.299511 37.378707 0.000000
  144. -26.857777 36.268797 0.000000
  145. -28.391225 35.087842 0.000000
  146. -29.844135 33.860913 0.000000
  147. -31.250517 32.567801 0.000000
  148. -32.605743 31.210606 0.000000
  149. -33.902684 29.796640 0.000000
  150. -35.134317 28.333954 0.000000
  151. -36.317296 26.800568 0.000000
  152. -37.414125 25.247097 0.000000
  153. -38.448301 23.642854 0.000000
  154. -39.416961 21.989561 0.000000
  155. -40.315846 20.294463 0.000000
  156. -41.139262 18.568671 0.000000
  157. -41.897792 16.786726 0.000000
  158. -42.567866 15.007031 0.000000
  159. -43.165048 13.192252 0.000000
  160. -43.686316 11.346476 0.000000
  161. -44.129014 9.479561 0.000000
  162. -44.490943 7.601958 0.000000
  163. -44.775924 5.686371 0.000000
  164. -44.975877 3.795252 0.000000
  165. -45.096419 1.889421 0.000000
  166. -45.135753 -0.000006 0.000000
  167. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  168. 16.786726 41.897792 0.000000
  169. 7.601958 44.490943 0.000000
  170. -7.672780 44.478624 0.000000
  171. -45.088760 -1.945678 0.000000
  172. 20.294463 40.315846 0.000000
  173. 18.568671 41.139262 0.000000
  174. 16.786726 41.897792 0.000000
  175. 15.007031 42.567866 0.000000
  176. 13.192252 43.165048 0.000000
  177. 11.346476 43.686316 0.000000
  178. 9.479561 44.129014 0.000000
  179. 7.601958 44.490943 0.000000
  180. 5.686371 44.775924 0.000000
  181. 3.795252 44.975877 0.000000
  182. 1.889421 45.096419 0.000000
  183. -0.000006 45.135753 0.000000
  184. -1.945678 45.088760 0.000000
  185. -3.856411 44.970675 0.000000
  186. -5.757697 44.766994 0.000000
  187. -7.672780 44.478624 0.000000
  188. -9.539566 44.116113 0.000000
  189. -11.398011 43.673135 0.000000
  190. -13.245413 43.142572 0.000000
  191. -15.064516 42.546159 0.000000
  192. -16.852880 41.869311 0.000000
  193. -18.633224 41.107031 0.000000
  194. -20.348130 40.285193 0.000000
  195. -22.035348 39.391632 0.000000
  196. -23.688098 38.420197 0.000000
  197. -25.299511 37.378707 0.000000
  198. -26.857777 36.268797 0.000000
  199. -28.391225 35.087842 0.000000
  200. -29.844135 33.860913 0.000000
  201. -31.250517 32.567801 0.000000
  202. -32.605743 31.210606 0.000000
  203. -33.902684 29.796640 0.000000
  204. -35.134317 28.333954 0.000000
  205. -36.317296 26.800568 0.000000
  206. -37.414125 25.247097 0.000000
  207. -38.448301 23.642854 0.000000
  208. -39.416961 21.989561 0.000000
  209. -40.315846 20.294463 0.000000
  210. -41.139262 18.568671 0.000000
  211. -41.897792 16.786726 0.000000
  212. -42.567866 15.007031 0.000000
  213. -43.165048 13.192252 0.000000
  214. -43.686316 11.346476 0.000000
  215. -44.129014 9.479561 0.000000
  216. -44.490943 7.601958 0.000000
  217. -44.775924 5.686371 0.000000
  218. -44.975877 3.795252 0.000000
  219. -45.096419 1.889421 0.000000
  220. -45.135753 -0.000006 0.000000
  221. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  222. 16.786726 41.897793 0.000000
  223. 7.601958 44.490944 0.000000
  224. -7.672781 44.478622 0.000000
  225. -45.088760 -1.945678 0.000000
  226. 20.294464 40.315845 0.000000
  227. 18.568670 41.139263 0.000000
  228. 16.786726 41.897793 0.000000
  229. 15.007031 42.567867 0.000000
  230. 13.192252 43.165047 0.000000
  231. 11.346477 43.686317 0.000000
  232. 9.479561 44.129013 0.000000
  233. 7.601958 44.490944 0.000000
  234. 5.686371 44.775925 0.000000
  235. 3.795252 44.975876 0.000000
  236. 1.889421 45.096420 0.000000
  237. -Error! To use model "models/thespireroleplay/thestrip/nv_welcometothestrip.mdl"
  238. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  239. Error loading studio model STATIC "models/thespireroleplay/thestrip/nv_welcometothestrip.mdl"!
  240. Error loading studio model STATIC ""!
  241. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  242. Compacting texture/material tables...
  243. Reduced 3290 texinfos to 2041
  244. Reduced 196 texdatas to 189 (9712 bytes to 9323)
  245. Writing c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.bsp
  246. 27 seconds elapsed
  247. 0.000006 45.135754 0.000000
  248. -1.945678 45.088760 0.000000
  249. -3.856411 44.970676 0.000000
  250. -5.757697 44.766994 0.000000
  251. -7.672781 44.478622 0.000000
  252. -9.539566 44.116112 0.000000
  253. -11.398011 43.673134 0.000000
  254. -13.245413 43.142570 0.000000
  255. -15.064516 42.546158 0.000000
  256. -16.852880 41.869312 0.000000
  257. -18.633224 41.107033 0.000000
  258. -20.348129 40.285194 0.000000
  259. -22.035347 39.391632 0.000000
  260. -23.688099 38.420197 0.000000
  261. -25.299511 37.378708 0.000000
  262. -26.857777 36.268795 0.000000
  263. -28.391224 35.087841 0.000000
  264. -29.844135 33.860912 0.000000
  265. -31.250517 32.567802 0.000000
  266. -32.605743 31.210606 0.000000
  267. -33.902683 29.796640 0.000000
  268. -35.134315 28.333954 0.000000
  269. -36.317295 26.800568 0.000000
  270. -37.414124 25.247097 0.000000
  271. -38.448299 23.642855 0.000000
  272. -39.416962 21.989561 0.000000
  273. -40.315845 20.294464 0.000000
  274. -41.139263 18.568670 0.000000
  275. -41.897793 16.786726 0.000000
  276. -42.567867 15.007031 0.000000
  277. -43.165047 13.192252 0.000000
  278. -43.686317 11.346477 0.000000
  279. -44.129013 9.479561 0.000000
  280. -44.490944 7.601958 0.000000
  281. -44.775925 5.686371 0.000000
  282. -44.975876 3.795252 0.000000
  283. -45.096420 1.889421 0.000000
  284. -45.135754 -0.000006 0.000000
  285. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  286. ** Executing...
  287. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  288. ** Parameters: -fast -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d"
  289. Valve Software - vvis.exe (Jun 12 2019)
  290. FIND [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\*.vpk]
  291. ADDING [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_000.vpk]
  292. ADDING [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_russian_000.vpk]
  293. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike]
  294. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\decal_union\*.vpk]
  295. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\decal_union]
  296. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_content\*.vpk]
  297. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_content]
  298. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_skybox\*.vpk]
  299. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_skybox]
  300. fastvis = true
  301. 12 threads
  302. reading c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.bsp
  303. reading c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.prt
  304. 3969 portalclusters
  305. 8770 numportals
  306. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  307. Optimized: 11007 visible clusters (3.36%)
  308. Total clusters visible: 328030
  309. Average clusters visible: 82
  310. Building PAS...
  311. Average clusters audible: 174
  312. visdatasize:486332 compressed from 4000752
  313. writing c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.bsp
  314. 1 second elapsed
  315. ** Executing...
  316. ** Command: Copy File
  317. ** Parameters: "c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_newvegas_union_d.bsp"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
Error: material [Имя текстуры] doesn't have a bottommaterial

Одна из текстур не имеет параметра bottommaterial, это приведёт к её некорректному отображению на карте. Покрасьте объект другой текстурой или отредактируйте vmt-файл, если знаете, как

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
14 часов назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
16 дней назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
2 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
2 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

6 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
9 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
11 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!