Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 74 человек,
а за месяц - аж 2207!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Компиляторы

Описание компиляторов и их параметры
        Для преобразования карты из понятной редактору (.vmf) в понятную игре (.bsp) вашу карту нужно откомпилировать. В игре CS:S есть 3 компилятора: vbsp.exe, vvis.exe и vrad.exe. Для того, чтобы получился bsp-формат, карту нужно обработать тремя этими компиляторами именно в этом порядке: сначала VBSP, потом VVIS, потом VRAD.


        Запустить компиляцию вашей карты можно из хаммера(компиляция будет длится немного дольше, но понятней новичку) или с помощью bat-файла (быстрее, но сложнее).




  • Компилятор VBSP. Создаёт из .vmf формата готовую рабочую карту в bsp-формате. Обязательный компилятор, без него не получится карта

    Параметры, которые можно передать компилятору: -game "путь к gameinfo.txt"(обязательный параметр), -onlyents(...), "имя файла"(обязательный параметр)


  • Компилятор VVIS. Делит карту на листья, чтобы для игрока не отрисовывалась вся карта и игра не тормозила. Необязательный компилятор, когда ищите ошибки на карте, можете обойтись и без него, т.к. большие карты он очень долго обрабатывает.

    Параметры, которые можно передать компилятору: -game "путь к gameinfo.txt"(обязательный параметр), -fast(быстрая обработка), "имя файла"(обязательный параметр)


  • Компилятор VRAD. Создаёт освещение. Необязателен, но без него не будет света, теней, будет нулевое освещение - и в пещере, и на улице будет одинаково светло.

    Параметры, которые можно передать компилятору: -game "путь к gameinfo.txt"(обязательный параметр), -hdr(компиляция в HDR-режиме), -both(компиляция в двойном режиме освещения), -final(улучшение света от неба), -bounce 2(быстрая обработка), -noextra(быстрая обработка), "имя файла"(обязательный параметр)



        Следует заметить, что компиляторы VVIS и VRAD обрабатывают карту очень долго и загружают процессор на 100%, поэтому во время работы этих компиляторов работать на компьютере невозможно. На слабых компьютерах компиляция больших карт может длится днями! Если у вас нет мощного компьютера, то вы можете попросить кого-нибудь другого откомпилировать вашу карту. У меня процессор 2,8Ггц и ОЗУ 2 ГБ, компиляция больших карт длится не более часа.


        Иногда при компиляции могут возникать ошибки, вследствие чего карта не скомпилируется. Список возможных ошибок и как с ними бороться вы узнаете в следующих туториалах, когда мы сделаем первую карту.


        В следующем туториале мы попробуем сделать первую карту и скомпилировать её. До встречи!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 12  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
Учебник по Source Engine SDK
Декомпиляция и компиляция моделей
Компиляция карты с помощью bat-файла
3Ds MAX: Введение и обзор


Комментарии пользователей сайта:
Kastet562, 3 года назад
1valids компиляторы zhlt предназначены для cs 1.6!
1valdis, 5 лет назад
Есть компиляторы ZHLT, однако они очень геморные. Я как-то поставил, попробовал, словил 100500 ошибок, некоторые поисправлял, потом не хватило терпения и снёс их к чертям. Юзаю стандартные компиляторы Valve + .bat файл...
Лорд Беккет, 5 лет назад
Других компиляторов нет, по крайней мере, я о таких не слышал.
Filk, 5 лет назад
А сторонние компиляторы есть? И если есть, есть ли в них смысл?
Mi-lorde, 5 лет назад
:lol: :lol: :lol: :lol:
DerkMorris, 5 лет назад
Да. Я однажды оставил компьютер на ночь. Просыпаюсь, и "Прекращена работа vvis.exe". А затем и vrad.exe. Мне бы хотелось узнать, как компилировать проект, используя .bat?

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Месяц назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
4 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
5 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

11 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!