Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 136
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 136
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 216 человек,
а за месяц - аж 7553!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
12 лет назад

Компиляторы

Описание компиляторов и их параметры
        Для преобразования карты из понятной редактору (.vmf) в понятную игре (.bsp) вашу карту нужно откомпилировать. В игре CS:S есть 3 компилятора: vbsp.exe, vvis.exe и vrad.exe. Для того, чтобы получился bsp-формат, карту нужно обработать тремя этими компиляторами именно в этом порядке: сначала VBSP, потом VVIS, потом VRAD.


        Запустить компиляцию вашей карты можно из хаммера(компиляция будет длится немного дольше, но понятней новичку) или с помощью bat-файла (быстрее, но сложнее).




  • Компилятор VBSP. Создаёт из .vmf формата готовую рабочую карту в bsp-формате. Обязательный компилятор, без него не получится карта

    Параметры, которые можно передать компилятору: -game "путь к gameinfo.txt"(обязательный параметр), -onlyents(...), "имя файла"(обязательный параметр)


  • Компилятор VVIS. Делит карту на листья, чтобы для игрока не отрисовывалась вся карта и игра не тормозила. Необязательный компилятор, когда ищите ошибки на карте, можете обойтись и без него, т.к. большие карты он очень долго обрабатывает.

    Параметры, которые можно передать компилятору: -game "путь к gameinfo.txt"(обязательный параметр), -fast(быстрая обработка), "имя файла"(обязательный параметр)


  • Компилятор VRAD. Создаёт освещение. Необязателен, но без него не будет света, теней, будет нулевое освещение - и в пещере, и на улице будет одинаково светло.

    Параметры, которые можно передать компилятору: -game "путь к gameinfo.txt"(обязательный параметр), -hdr(компиляция в HDR-режиме), -both(компиляция в двойном режиме освещения), -final(улучшение света от неба), -bounce 2(быстрая обработка), -noextra(быстрая обработка), "имя файла"(обязательный параметр)



        Следует заметить, что компиляторы VVIS и VRAD обрабатывают карту очень долго и загружают процессор на 100%, поэтому во время работы этих компиляторов работать на компьютере невозможно. На слабых компьютерах компиляция больших карт может длится днями! Если у вас нет мощного компьютера, то вы можете попросить кого-нибудь другого откомпилировать вашу карту. У меня процессор 2,8Ггц и ОЗУ 2 ГБ, компиляция больших карт длится не более часа.


        Иногда при компиляции могут возникать ошибки, вследствие чего карта не скомпилируется. Список возможных ошибок и как с ними бороться вы узнаете в следующих туториалах, когда мы сделаем первую карту.


        В следующем туториале мы попробуем сделать первую карту и скомпилировать её. До встречи!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 12  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Декомпиляция и компиляция моделей
Компиляция карты с помощью bat-файла
Карты-примеры
3Ds MAX: Введение и обзор


Комментарии пользователей сайта:
Kastet562, 8 лет назад
1valids компиляторы zhlt предназначены для cs 1.6!
1valdis, 10 лет назад
Есть компиляторы ZHLT, однако они очень геморные. Я как-то поставил, попробовал, словил 100500 ошибок, некоторые поисправлял, потом не хватило терпения и снёс их к чертям. Юзаю стандартные компиляторы Valve + .bat файл...
Лорд Беккет, 10 лет назад
Других компиляторов нет, по крайней мере, я о таких не слышал.
Filk, 10 лет назад
А сторонние компиляторы есть? И если есть, есть ли в них смысл?
Mi-lorde, 10 лет назад
:lol: :lol: :lol: :lol:
DerkMorris, 10 лет назад
Да. Я однажды оставил компьютер на ночь. Просыпаюсь, и "Прекращена работа vvis.exe". А затем и vrad.exe. Мне бы хотелось узнать, как компилировать проект, используя .bat?

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!