Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 64 человек,
а за месяц - аж 4093!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Компиляторы

Описание компиляторов и их параметры
        Для преобразования карты из понятной редактору (.vmf) в понятную игре (.bsp) вашу карту нужно откомпилировать. В игре CS:S есть 3 компилятора: vbsp.exe, vvis.exe и vrad.exe. Для того, чтобы получился bsp-формат, карту нужно обработать тремя этими компиляторами именно в этом порядке: сначала VBSP, потом VVIS, потом VRAD.


        Запустить компиляцию вашей карты можно из хаммера(компиляция будет длится немного дольше, но понятней новичку) или с помощью bat-файла (быстрее, но сложнее).




  • Компилятор VBSP. Создаёт из .vmf формата готовую рабочую карту в bsp-формате. Обязательный компилятор, без него не получится карта

    Параметры, которые можно передать компилятору: -game "путь к gameinfo.txt"(обязательный параметр), -onlyents(...), "имя файла"(обязательный параметр)


  • Компилятор VVIS. Делит карту на листья, чтобы для игрока не отрисовывалась вся карта и игра не тормозила. Необязательный компилятор, когда ищите ошибки на карте, можете обойтись и без него, т.к. большие карты он очень долго обрабатывает.

    Параметры, которые можно передать компилятору: -game "путь к gameinfo.txt"(обязательный параметр), -fast(быстрая обработка), "имя файла"(обязательный параметр)


  • Компилятор VRAD. Создаёт освещение. Необязателен, но без него не будет света, теней, будет нулевое освещение - и в пещере, и на улице будет одинаково светло.

    Параметры, которые можно передать компилятору: -game "путь к gameinfo.txt"(обязательный параметр), -hdr(компиляция в HDR-режиме), -both(компиляция в двойном режиме освещения), -final(улучшение света от неба), -bounce 2(быстрая обработка), -noextra(быстрая обработка), "имя файла"(обязательный параметр)



        Следует заметить, что компиляторы VVIS и VRAD обрабатывают карту очень долго и загружают процессор на 100%, поэтому во время работы этих компиляторов работать на компьютере невозможно. На слабых компьютерах компиляция больших карт может длится днями! Если у вас нет мощного компьютера, то вы можете попросить кого-нибудь другого откомпилировать вашу карту. У меня процессор 2,8Ггц и ОЗУ 2 ГБ, компиляция больших карт длится не более часа.


        Иногда при компиляции могут возникать ошибки, вследствие чего карта не скомпилируется. Список возможных ошибок и как с ними бороться вы узнаете в следующих туториалах, когда мы сделаем первую карту.


        В следующем туториале мы попробуем сделать первую карту и скомпилировать её. До встречи!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 12  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
Учебник по Source Engine SDK
Декомпиляция и компиляция моделей
Компиляция карты с помощью bat-файла
3Ds MAX: Введение и обзор


Комментарии пользователей сайта:
Kastet562, 3 года назад
1valids компиляторы zhlt предназначены для cs 1.6!
1valdis, 4 года назад
Есть компиляторы ZHLT, однако они очень геморные. Я как-то поставил, попробовал, словил 100500 ошибок, некоторые поисправлял, потом не хватило терпения и снёс их к чертям. Юзаю стандартные компиляторы Valve + .bat файл...
Лорд Беккет, 4 года назад
Других компиляторов нет, по крайней мере, я о таких не слышал.
Filk, 4 года назад
А сторонние компиляторы есть? И если есть, есть ли в них смысл?
Mi-lorde, 4 года назад
:lol: :lol: :lol: :lol:
DerkMorris, 4 года назад
Да. Я однажды оставил компьютер на ночь. Просыпаюсь, и "Прекращена работа vvis.exe". А затем и vrad.exe. Мне бы хотелось узнать, как компилировать проект, используя .bat?

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

5 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
7 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
11 месяцев назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!