Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 56
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 56
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 8 месяцев назад

Сегодня нас посетили 123 человек,
а за месяц - аж 6415!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
13 дней назад

Описание всех настроек Hammer

Описание всех настроек Hammer
Мне нечего делать, поэтому решил сделать описание каждой настройки Hammer (но не сама настройка). Может кому-то будет полезно.

Для перехода в окно настроек ищем в верхней панели Tools - Options.

1.Game configuration - настройка конфигурации игры с которой будет работать Hammer.

- В этом меню производится настройка Hammer для работы с вашей игрой/модом. ВАЖНО тут уже всё настроено, если ваш Hammer взят со стима (CS:GO SDK, встроенный хаммер GMOD, etc).

Описание всех настроек Hammer

Configuration - функция выбора различных конфигураций настроек Hammer. Так можно один хаммер на компе настроить под разные игры и быстро переключаться между ними. Но не советую это делать с хаммерами "из коробки (напр. вместе с CS:GO SDK)". У меня лично это работает криво. Управлять конфигами через кнопку Edit

Game data files - список FGD файлов, содержащих настройки поведения энтити.

Texture Format Формат текстур. Materials (HL2) для всего что выше движка GoldSrc. Все текстуры лежат в vtf форматах в папке Materials. WAD это архивы с текстурами которые используются на старом двигле (Напр. CS 1.6)

Default solid entity class - Энтити по умолчанию. Именно в неё превращается браш при превращении его в энтити.

Def texture scale и Lightmap scale соответственно скейл (размер) текстуры и карты Lightmap по умолчанию.

Cordon texture текстура которая создается на границах в режиме Cordon (Гор кл. C) Описание всех настроек Hammer. Менять не имеет смысла, т.к. данный режим используется для отладки карты (Поиска проблемных мест вызывающие ошибки)

Game Executable Directory - Путь до папки в которой находится .exe запускающий игру.
Game Directory (gameinfo.txt) - Путь до папки содержащей GameInfo.txt файл
Game VMF Directory - Путь до папки maps


2.General - основные

- В этом окне всего пара настроек, из которых реально имеет смысл это автосейвы.

Описание всех настроек Hammer


Window Setup - Настройка окна редактора карты. Оба чекбокса отвечают за идиотскую функцию рескейлинга и снапинга окна редактора карты при её запуске. Если первый чекбокс отключен, то окно карты будет "приварено" к hammer. Если чекбокс включён, то окно редактора можно перетаскивать по всей рабочей области монитора.
Второй чекбокс загружает дефолтную позицию окна. Подробнее - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Hammer_General_Options

Autosave - Автоматическое сохранение карты.
- Первое значение регулирует время между которым будет сохранена копия карты.
- Второе значение позволяет настроить сколько максимально места могут занимать копии (в мегабайтах)
- Третье регулирует кол-во различных копий. По дефолту стоит 5, значит с каждым автосейвом будет создаваться НОВАЯ копия карты, а на 6 автосейв перезапишется первая копия.

Autosave directory - путь куда будут сохранятся копии.

Undo levels - кол-во операций которые можно отменить через Ctrl Z. По дефолту стоит 50, значит вы можете отменить 50 последних действий.

Max Cameras - максимальное кол-во камер в сцене хаммера.Описание всех настроек Hammer (Новые камеры создаются через LShift)

Allow grouping/upgrouping while ignore - Позволяет несмотря на Игнор Описание всех настроек Hammer группировать/разгруппировать обьекты (Ctrl G / Ctrl U). Но пока Игнор включен, выделять группы все ещё нельзя.

Stretch arches and toruses to fit original bounding rectangle - По идее, если чекбокс активен, то арки и торусы будут растягиваться/стягиваться ровно по границы прямоугольника (как обычно это и работает). А если неактивен, то прямоугольник с помощью которого мы и создаем арку не будет ограничивать последнею в размерах. Но получить какую-либо разницу я не смог.

VGUI Model browser - Использовать браузер моделей с граф интерфейсом. В ином случае вы будете ковырять папки вместо дефолтного окна.

https://sun9-48.userapi.com/5DT92thH3H0f_RTcPTMSe5WfzXf2gYDY-eJeWg/ps4mLg2s1d0.jpg

3. 2D Views - 2д вьюпорты

- Тут настроечки 2д вьюпортов хаммера. Описание всех настроек Hammer

Описание всех настроек Hammer

Crosshair cursor - Честно сказать так и не понял за что отвечает эта фича. Вродь как где-то меняет обычный курсор на курсор-перекрестие, но где...

15 degree rotation - По дефолту вращение снапится по 15 градусам. Очень удобно при вращении геометрии.

Display scrollbars - Отображает полосы прокрутки, только и всего.

Draw vertices - Отображает такие маленькие точки на углах геометрии. https://sun9-72.userapi.com/RM6AiH4cSqgZGHp1zXpOuzICRV-V8zKMrhZusg/wOz2XmqZPV8.jpg

Draw models - Отображает модели

White On black - Меняет фон за сеткой с чёрного на белый.

Use visgroup colors - Раскрашивает линии геометрии в разные цвета в соответствии с их цветом в визгрупах.

Keep visgroup when clone-dragging - Сохраняет родительскую визгруппу обьектов при их клонировании. Т.е. без этой галочки если ваш обьект находится в визгруппе 'My" то при клонировании обьекта он привязку к этой визгруппе потеряет.

Arrow keys - Позволяет перемещать геометрию по сетке с помощью стрелочек на клавиатуре. Очень удобно.

Reorient primitives - Функция которая позволяет создавать не примитивные браши (арки, цилиндры) сразу под нужным углом. Так например с включенной галочкой, я могу создать цилиндр верх которого будет не только по оси Z. Полезная фича.

NO ENTER - Повторяет клавишу Описание всех настроек Hammer. Т.е. чтобы выделить что-то не надо жать на Enter

Select by center handled only - Повторяет клавишу Описание всех настроек Hammer. Обьекты выделяются только и только тогда, когда вы выделяете их центр.

Center on camera - Центрует все два де вьюпорты в соответствии с тем что вы подвигали в 3д. Работает только с кастом камерами (инструмент камера)

Grid - Сетка

Size - Размер сетки по умолчанию (при создании новой карты)

Intensity - Яркость сетки

Хайлайты - Highlights - подсветка сетки. Первый чекбокс подсвечивает сетку каждые 64 юнита. Второй чекбокс подсвечивает в соответствии, которое указано. Третий скрывает сетку меньше 4 юнитов (пока не приблизишься достаточно близко)

Dotted grid - Вместо сетки - точки.

4. 3D Views - 3д вьюпорты

- Настройки 3д вьюпортов, ток и всего.

Описание всех настроек Hammer

Perfomance - проивзодительность.

Black clipping plane - Дальность отсекающей рендер геометрии границы

Filter textures - фильтрация текстур. По сути, если включить данную функцию, то текстуры в хаммере будут отображаться в своём разрешении, а если выключить - то начнут пикселиться. На слабых ПК имеет смысл отключать.

Animate models - Проигрывает анимацию моделей в хаммере (в параметрах модели вкладка Model - sequence). Не влияет на карту.

Model render distance - дистанция отрисовки моделей. Все что дальше заданной дистанции превращается в жёлтые кубы.

Detail render distance - дистанция отрисовки травы

Use mouselock navigation - По сути включает или отключает хоткей Z для перемещения по 3д вьюпорту мышкой.

Reverse mouse Y axis - инверсия мыши.

Forward speed - скорость навигации по 3д вьюпорту.

Time to stop speed - скорость с которой камера полностью остановится после прекращения навигации.

Reverse selection order - Вместо выделения ближайшего обьекта выделяется дальнейший.

Camera FOV - Угол обзора камеры

[b]Light_Spot cone multiplier[/b] - что-то делает с конусами лайт спотов. Что именно еще предстоит узнать...

5. Materials - пути/исключения до/из материалов

Описание всех настроек Hammer

- тут всё просто. В первом окне указываем пути до WAD файлов, во втором окне указываем пути до текстур, которые будут исключены из списка

6. Build Programs - компиляторы.

- Компиляторы, и всё.

Описание всех настроек Hammer

В каждом параметре указываем пути до компиляторов, названия которых уже указаны, ниче сложного. Не забываем что для разных игр идут разные компиляторы, для этого тут и есть переключался конфигов.

Автор: IFlapper Понравилось: 0  Не понравилось: 0 


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
Месяц назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 месяца назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
6 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
7 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
8 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
8 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
11 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!