Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 204 человек,
а за месяц - аж 6129!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Радар для карты

Создание миникарты для радара
        Создание радара вещь не слишком необходимая, но, тем не менее, карта будет смотреться лучше и профессиональнее, к тому же ориентироваться на карте при первой игре будет намного проще (разумеется, если миникарта сделана правильно и понятно). Итак, заходим на свою скомпилированную карту в CS:S, важно, чтобы карта была скомпилирована всеми компиляторами и на ней не должно быть ликов (leak), иначе создать радар не получится. Также отсечение пространства у энтити env_fog_controller при создании радара нужно отключить. Подключаемся наблюдателем, поднимаемся на ту высоту, разрез которой вы хотите видеть на радаре, направляем камеру параллельно земле и вводим последовательно следующие команды (мышку, т.е. камеру, больше не трогаем):

        sv_cheats 1
        hideradar
        cl_drawhud 0
        r_skybox 0
        hidepanel all
        fog_enable 0
        fog_override 1

        Теперь, согласно вашему разрешению экрана, введите cl_leveloverviewmarker 512 или cl_leveloverviewmarker 1024, чтобы квадрат 512х512 или 1024х1024 на вашем экране поместился. Появится красный квадрат (вы можете увидеть только красную полоску, потому что нижняя сторона квадрата не видна). В этот квадрат вы должны уместить вашу карту. Чтобы понять, о чем идет речь, введите cl_leveloverview 5

радар


        Вы видите перед собой разрез карты на высоте камеры. Теперь отрегулируйте команду cl_leveloverview, подставляя нужные значения, чем больше значение - тем меньше карта. Перемещайте карту кнопками W,A,S,D. Мышку не трогаем! Когда карта уместилась в квадрат, делаем скрин и открываем графический редактор, где обрезаем скрин до квадрата, удаляем все лишнее, зеленый фон заменяем на прозрачный, добавляем какие-нибудь надписи и сохраняем png файл. из него нам предстоит сделать текстуру. Но игру еще не закрываем! Открываем консоль и ищем строчки типа "Overview: scale 9.00, pos_x -4920, pos_y 4912". Нам нужна самая последняя строчка. Запишите ее куда-нибудь, она нам еще пригодится.

        Теперь открываем VTFEdit, жмем Import и ищем наш переделанный радар. В настройках General -> Texture Type изменяем на Volume Texture. Жмем ОК - наш радар преобразован в текстуру. Теперь жмем сохранить и сохраняем в cstrike/materials/overviews/название_карты.vtf

        И той же папке создаем текстовый файл с названием вашей карты и пишем в него следующее (название карты меняем на свое):

"UnlitGeneric"
{
"$translucent" "1"
"$basetexture" "overviews/название_карты"
"$vertexalpha" "1"
"$vertexcolor" "1"
"$no_fullbright" "1"
"$ignorez" "1"
}


        Теперь сохраняем и меняем расширение файла с .txt на .vmt

        Ну и последний штрих. Идем в папку cstrike/resource/overviews, снова создаем текстовый файл с названием вашей карты и пишем в него следующее:

"название_карты"
{
"material" "overviews/название_карты"
"pos_x" "-2303"
"pos_y" "2442"
"scale" "4.3"
}


        Помните ту строчку из консоли игры, которую вы записали? Подставляем из нее значения в наш файл нужные цифры pos_x, pos_y и scale. Сохраняем и любуемся на радар:

радар


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 10  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
Учебник по Source Engine SDK
Создание собственных текстур
Создание карты по реальной местности
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1


Комментарии пользователей сайта:
MrGajimurad1, Год назад
Я, когда первый раз читал, не правильно понял тот момент с красным радаром и указал 512 в cl_leveloverviewmarker (так-как разрешение экрана тогда тянуло 800х600) и получил в результате кривой радар. Если кто-то так же перепутал, как я, то вот ещё:
Если, например, разрешение экрана стоит 800х600, указываем 600 (знаю, что такое разрешение — прошлый век).

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
2 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

6 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!