Материалы
11 лет назад
Радар для карты
Создание миникарты для радара
Создание радара вещь не слишком необходимая, но, тем не менее, карта будет смотреться лучше и профессиональнее, к тому же ориентироваться на карте при первой игре будет намного проще (разумеется, если миникарта сделана правильно и понятно). Итак, заходим на свою скомпилированную карту в CS:S, важно, чтобы карта была скомпилирована всеми компиляторами и на ней не должно быть ликов (leak), иначе создать радар не получится. Также отсечение пространства у энтити env_fog_controller при создании радара нужно отключить. Подключаемся наблюдателем, поднимаемся на ту высоту, разрез которой вы хотите видеть на радаре, направляем камеру параллельно земле и вводим последовательно следующие команды (мышку, т.е. камеру, больше не трогаем):
sv_cheats 1 hideradar cl_drawhud 0 r_skybox 0 hidepanel all fog_enable 0 fog_override 1 Теперь, согласно вашему разрешению экрана, введите cl_leveloverviewmarker 512 или cl_leveloverviewmarker 1024, чтобы квадрат 512х512 или 1024х1024 на вашем экране поместился. Появится красный квадрат (вы можете увидеть только красную полоску, потому что нижняя сторона квадрата не видна). В этот квадрат вы должны уместить вашу карту. Чтобы понять, о чем идет речь, введите cl_leveloverview 5
Вы видите перед собой разрез карты на высоте камеры. Теперь отрегулируйте команду cl_leveloverview, подставляя нужные значения, чем больше значение - тем меньше карта. Перемещайте карту кнопками W,A,S,D. Мышку не трогаем! Когда карта уместилась в квадрат, делаем скрин и открываем графический редактор, где обрезаем скрин до квадрата, удаляем все лишнее, зеленый фон заменяем на прозрачный, добавляем какие-нибудь надписи и сохраняем png файл. из него нам предстоит сделать текстуру. Но игру еще не закрываем! Открываем консоль и ищем строчки типа "Overview: scale 9.00, pos_x -4920, pos_y 4912". Нам нужна самая последняя строчка. Запишите ее куда-нибудь, она нам еще пригодится.
Теперь открываем VTFEdit, жмем Import и ищем наш переделанный радар. В настройках General -> Texture Type изменяем на Volume Texture. Жмем ОК - наш радар преобразован в текстуру. Теперь жмем сохранить и сохраняем в cstrike/materials/overviews/название_карты.vtf
И той же папке создаем текстовый файл с названием вашей карты и пишем в него следующее (название карты меняем на свое):
"UnlitGeneric"
{
"$translucent" "1"
"$basetexture" "overviews/название_карты"
"$vertexalpha" "1"
"$vertexcolor" "1"
"$no_fullbright" "1"
"$ignorez" "1"
} Теперь сохраняем и меняем расширение файла с .txt на .vmt
Ну и последний штрих. Идем в папку cstrike/resource/overviews, снова создаем текстовый файл с названием вашей карты и пишем в него следующее:
"название_карты"
{
"material" "overviews/название_карты"
"pos_x" "-2303"
"pos_y" "2442"
"scale" "4.3"
} Помните ту строчку из консоли игры, которую вы записали? Подставляем из нее значения в наш файл нужные цифры pos_x, pos_y и scale. Сохраняем и любуемся на радар:
Комментарии пользователей сайта:
Я, когда первый раз читал, не правильно понял тот момент с красным радаром и указал 512 в cl_leveloverviewmarker (так-как разрешение экрана тогда тянуло 800х600) и получил в результате кривой радар. Если кто-то так же перепутал, как я, то вот ещё:
Если, например, разрешение экрана стоит 800х600, указываем 600 (знаю, что такое разрешение — прошлый век).
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: