Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 11 месяцев назад

Сегодня нас посетили 171 человек,
а за месяц - аж 1381!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Радар для карты

Создание миникарты для радара
        Создание радара вещь не слишком необходимая, но, тем не менее, карта будет смотреться лучше и профессиональнее, к тому же ориентироваться на карте при первой игре будет намного проще (разумеется, если миникарта сделана правильно и понятно). Итак, заходим на свою скомпилированную карту в CS:S, важно, чтобы карта была скомпилирована всеми компиляторами и на ней не должно быть ликов (leak), иначе создать радар не получится. Также отсечение пространства у энтити env_fog_controller при создании радара нужно отключить. Подключаемся наблюдателем, поднимаемся на ту высоту, разрез которой вы хотите видеть на радаре, направляем камеру параллельно земле и вводим последовательно следующие команды (мышку, т.е. камеру, больше не трогаем):

        sv_cheats 1
        hideradar
        cl_drawhud 0
        r_skybox 0
        hidepanel all
        fog_enable 0
        fog_override 1

        Теперь, согласно вашему разрешению экрана, введите cl_leveloverviewmarker 512 или cl_leveloverviewmarker 1024, чтобы квадрат 512х512 или 1024х1024 на вашем экране поместился. Появится красный квадрат (вы можете увидеть только красную полоску, потому что нижняя сторона квадрата не видна). В этот квадрат вы должны уместить вашу карту. Чтобы понять, о чем идет речь, введите cl_leveloverview 5

радар


        Вы видите перед собой разрез карты на высоте камеры. Теперь отрегулируйте команду cl_leveloverview, подставляя нужные значения, чем больше значение - тем меньше карта. Перемещайте карту кнопками W,A,S,D. Мышку не трогаем! Когда карта уместилась в квадрат, делаем скрин и открываем графический редактор, где обрезаем скрин до квадрата, удаляем все лишнее, зеленый фон заменяем на прозрачный, добавляем какие-нибудь надписи и сохраняем png файл. из него нам предстоит сделать текстуру. Но игру еще не закрываем! Открываем консоль и ищем строчки типа "Overview: scale 9.00, pos_x -4920, pos_y 4912". Нам нужна самая последняя строчка. Запишите ее куда-нибудь, она нам еще пригодится.

        Теперь открываем VTFEdit, жмем Import и ищем наш переделанный радар. В настройках General -> Texture Type изменяем на Volume Texture. Жмем ОК - наш радар преобразован в текстуру. Теперь жмем сохранить и сохраняем в cstrike/materials/overviews/название_карты.vtf

        И той же папке создаем текстовый файл с названием вашей карты и пишем в него следующее (название карты меняем на свое):

"UnlitGeneric"
{
"$translucent" "1"
"$basetexture" "overviews/название_карты"
"$vertexalpha" "1"
"$vertexcolor" "1"
"$no_fullbright" "1"
"$ignorez" "1"
}


        Теперь сохраняем и меняем расширение файла с .txt на .vmt

        Ну и последний штрих. Идем в папку cstrike/resource/overviews, снова создаем текстовый файл с названием вашей карты и пишем в него следующее:

"название_карты"
{
"material" "overviews/название_карты"
"pos_x" "-2303"
"pos_y" "2442"
"scale" "4.3"
}


        Помните ту строчку из консоли игры, которую вы записали? Подставляем из нее значения в наш файл нужные цифры pos_x, pos_y и scale. Сохраняем и любуемся на радар:

радар


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 10  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
Создание собственных текстур
Создание карты по реальной местности
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1


Комментарии пользователей сайта:
MrGajimurad1, 2 года назад
Я, когда первый раз читал, не правильно понял тот момент с красным радаром и указал 512 в cl_leveloverviewmarker (так-как разрешение экрана тогда тянуло 800х600) и получил в результате кривой радар. Если кто-то так же перепутал, как я, то вот ещё:
Если, например, разрешение экрана стоит 800х600, указываем 600 (знаю, что такое разрешение — прошлый век).

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 месяца назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
5 месяцев назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
5 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
5 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
5 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
6 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
6 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
6 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
6 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
7 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
7 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
7 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
7 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
8 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
8 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
9 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
9 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
10 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
10 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
10 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
10 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
10 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
10 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
11 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!