Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 22 дней назад

Сегодня нас посетили 189 человек,
а за месяц - аж 4303!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Радар для карты

Создание миникарты для радара
        Создание радара вещь не слишком необходимая, но, тем не менее, карта будет смотреться лучше и профессиональнее, к тому же ориентироваться на карте при первой игре будет намного проще (разумеется, если миникарта сделана правильно и понятно). Итак, заходим на свою скомпилированную карту в CS:S, важно, чтобы карта была скомпилирована всеми компиляторами и на ней не должно быть ликов (leak), иначе создать радар не получится. Также отсечение пространства у энтити env_fog_controller при создании радара нужно отключить. Подключаемся наблюдателем, поднимаемся на ту высоту, разрез которой вы хотите видеть на радаре, направляем камеру параллельно земле и вводим последовательно следующие команды (мышку, т.е. камеру, больше не трогаем):

        sv_cheats 1
        hideradar
        cl_drawhud 0
        r_skybox 0
        hidepanel all
        fog_enable 0
        fog_override 1

        Теперь, согласно вашему разрешению экрана, введите cl_leveloverviewmarker 512 или cl_leveloverviewmarker 1024, чтобы квадрат 512х512 или 1024х1024 на вашем экране поместился. Появится красный квадрат (вы можете увидеть только красную полоску, потому что нижняя сторона квадрата не видна). В этот квадрат вы должны уместить вашу карту. Чтобы понять, о чем идет речь, введите cl_leveloverview 5

радар


        Вы видите перед собой разрез карты на высоте камеры. Теперь отрегулируйте команду cl_leveloverview, подставляя нужные значения, чем больше значение - тем меньше карта. Перемещайте карту кнопками W,A,S,D. Мышку не трогаем! Когда карта уместилась в квадрат, делаем скрин и открываем графический редактор, где обрезаем скрин до квадрата, удаляем все лишнее, зеленый фон заменяем на прозрачный, добавляем какие-нибудь надписи и сохраняем png файл. из него нам предстоит сделать текстуру. Но игру еще не закрываем! Открываем консоль и ищем строчки типа "Overview: scale 9.00, pos_x -4920, pos_y 4912". Нам нужна самая последняя строчка. Запишите ее куда-нибудь, она нам еще пригодится.

        Теперь открываем VTFEdit, жмем Import и ищем наш переделанный радар. В настройках General -> Texture Type изменяем на Volume Texture. Жмем ОК - наш радар преобразован в текстуру. Теперь жмем сохранить и сохраняем в cstrike/materials/overviews/название_карты.vtf

        И той же папке создаем текстовый файл с названием вашей карты и пишем в него следующее (название карты меняем на свое):

"UnlitGeneric"
{
"$translucent" "1"
"$basetexture" "overviews/название_карты"
"$vertexalpha" "1"
"$vertexcolor" "1"
"$no_fullbright" "1"
"$ignorez" "1"
}


        Теперь сохраняем и меняем расширение файла с .txt на .vmt

        Ну и последний штрих. Идем в папку cstrike/resource/overviews, снова создаем текстовый файл с названием вашей карты и пишем в него следующее:

"название_карты"
{
"material" "overviews/название_карты"
"pos_x" "-2303"
"pos_y" "2442"
"scale" "4.3"
}


        Помните ту строчку из консоли игры, которую вы записали? Подставляем из нее значения в наш файл нужные цифры pos_x, pos_y и scale. Сохраняем и любуемся на радар:

радар


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 10  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
Учебник по Source Engine SDK
Создание собственных текстур
Создание карты по реальной местности
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1


Комментарии пользователей сайта:
MrGajimurad1, Год назад
Я, когда первый раз читал, не правильно понял тот момент с красным радаром и указал 512 в cl_leveloverviewmarker (так-как разрешение экрана тогда тянуло 800х600) и получил в результате кривой радар. Если кто-то так же перепутал, как я, то вот ещё:
Если, например, разрешение экрана стоит 800х600, указываем 600 (знаю, что такое разрешение — прошлый век).

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Вчера, 22:10
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Вчера, 22:07
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
2 дня назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
3 дня назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
4 дня назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
4 дня назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
24 дней назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
27 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
5 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!