Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 71 человек,
а за месяц - аж 2204!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Создание карты по реальной местности

Создаём карту, основанной на реальной местности: упрощаем задачу расстановки объектов + обзор генератора ландшафта DispGen
        Вы начали создавать карту по реальной местности? В таком случае вы наверняка столкнулись с проблемой правильной расстановки объектов на карте. В этом случае поможет временно наложенная текстура на "пол" карты, на которой будет показано правильное расположение зданий и прочих объектов

        Идём в карты Google (или Яндекс, кому что нравится), ищем нужную нам местность, приближаем и делаем скрин:

Создание карты по реальной местности


        Дальнейшие действия сложности не представляют: нужно обработать наш скрин, удалив ненужные части карты, затем превратить в текстуру. Создание текстуры сложности не представляет, если забыли - читайте про это здесь. Никакие параметры настраивать тут не надо, простая текстура, которую в хаммере нужно растянуть согласно необходимым размерам. Готово, можно начать строительство:

Создание карты по реальной местности


        На этом туториал не заканчивается, теперь рассмотрим программу для создания ландшафта DispGen. От редактора ландшафта TerrainGenerator, который описывается тут, DispGen отличается тем, что в нём нет возможности вручную создавать ландшафт, он генерируется сам случайно или с помощью карты высот. Посмотрим на интерфейс программы:

Создание карты по реальной местности

  • 1. Brush Generation Parameters. Тут настраивается размер будущего ландшафта

  • 2. Displacement Adjustments. Когда вы слишком низко или высоко опускаете дисплейсмент, текстура может сильно растянуться. Если параметр Displacement Adjustments включен, то такие растяжения программа постарается свести к минимуму. Рекомендуется включить этот параметр

  • 3. Здесь указывается путь к карте высот (чёрно-белая картинка в формате bmp). Параметр Run Smoothing настраивает сглаживание ландшафта, чтобы не возникало острых углов.

  • 4. Тут указывается материал, которым будет покрыт ландшафт

  • 5. Alpha Map. Тут указывается путь к карте с альфа-каналом для того, чтобы на дисплейсмент был наложен альфа-канал (т.е. вторая текстура). И дополнительные настройки.

  • 6. Выходной VMF-файл и его настройки, такие как высота скайбокса и оптимизация NODRAW'ом

  • 7. Display Height Map и Display Alpha Map - превью карты высот и альфа-карты, Generate - сгенерировать ландшафт, Exit - выход


  •         Теперь о том, как создать карту высот. Опять же, в картах Google ищем нужную местность и делаем скрин (при этом нам нужна физическая карта, где отображается рельеф!)

    Создание карты по реальной местности


            В любом графическом редакторе нам нужно сделать картинку чёрно-белой и сохранить в формат BMP, что не представляет сложности:

    Создание карты по реальной местности


            Указываем путь к этой картинке, генерируем ландшафт и загружаем в хаммер:

    Создание карты по реальной местности


            Итак, урок завершён. Удачи в создании реал-мапы и до новых встреч!

    Автор: Лорд Беккет Понравилось: 6  Не понравилось: 2 

    Похожие материалы:
    Учебник по Source Engine SDK
    Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
    Дополнительные инструменты для Source SDK
    Создание винтовых лестниц и арок
    Моя первая карта


    Комментарии пользователей сайта:

    Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
     
     
     
     
     
     
    Здравствуйте, Гость


    РегистрацияВход
     
     
     
     
     
     
    Месяц назад
    Профиль пользователя Deimost
    Уже разобрался
    Месяц назад
    Профиль пользователя Deimost
    Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
    Месяц назад
    Профиль пользователя QUARASIQUE
    Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
    4 месяца назад
    Профиль пользователя Dogren
    Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя GAGNSTA NZ
    :lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя RoxST
    CobuLight, я пофиксил, спасибо
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    RoxST, Или дай скрин пружины
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя RoxST
    Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя Shiro
    CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Shiro, Жаль народу мало
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Shiro, Да как всегда, по кд захожу
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя Shiro
    CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    BSPSource Если точнее
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя Shiro
    Creatormaster, BSPscr скачай
    10 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Фух... решил проблему
    10 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

    11 месяцев назад
    Профиль пользователя крякпку
    :D
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя Creatormaster
    А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя Creatormaster
    Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя Gazgen
    А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя Gazgen
    Да, лагает... как ни крути.
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя MrGajimurad1
    Gazgen, сто процентов будет лагать
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя Deluks
    Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя Gazgen
    Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя Gazgen
    Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя Gazgen
    Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
    Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
    Год назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    vorti с помощью vide
    Год назад
    Профиль пользователя Аня
    :?: :?: :?:
    Год назад
    Профиль пользователя Аристотель
    Хороший сайт многой полезных статьей))
    Год назад
    Профиль пользователя vorti
    Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
    Год назад
    Профиль пользователя DerkMorris
    :P
    Год назад
    Профиль пользователя MrGajimurad1
    Я уже думал, что сайт сломался
    Год назад
    Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
    Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
    Год назад
    Профиль пользователя asusn1
    Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
    Год назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
    и минимум 1 источник света-энтити
    Год назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
    Год назад
    Профиль пользователя ERICHARRIS
    что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
    Год назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    VIDE лучше. В Вк ответил.
    Год назад
    Профиль пользователя ERICHARRIS
    можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
    Год назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
    Обновить  
     
     
     
     
     
     
    Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
     
     
     
     
     
    Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!