Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 44
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 44
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 8 месяцев назад

Сегодня нас посетили 139 человек,
а за месяц - аж 7157!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Создание карты по реальной местности

Создаём карту, основанной на реальной местности: упрощаем задачу расстановки объектов + обзор генератора ландшафта DispGen
        Вы начали создавать карту по реальной местности? В таком случае вы наверняка столкнулись с проблемой правильной расстановки объектов на карте. В этом случае поможет временно наложенная текстура на "пол" карты, на которой будет показано правильное расположение зданий и прочих объектов

        Идём в карты Google (или Яндекс, кому что нравится), ищем нужную нам местность, приближаем и делаем скрин:

Создание карты по реальной местности


        Дальнейшие действия сложности не представляют: нужно обработать наш скрин, удалив ненужные части карты, затем превратить в текстуру. Создание текстуры сложности не представляет, если забыли - читайте про это здесь. Никакие параметры настраивать тут не надо, простая текстура, которую в хаммере нужно растянуть согласно необходимым размерам. Готово, можно начать строительство:

Создание карты по реальной местности


        На этом туториал не заканчивается, теперь рассмотрим программу для создания ландшафта DispGen. От редактора ландшафта TerrainGenerator, который описывается тут, DispGen отличается тем, что в нём нет возможности вручную создавать ландшафт, он генерируется сам случайно или с помощью карты высот. Посмотрим на интерфейс программы:

Создание карты по реальной местности

  • 1. Brush Generation Parameters. Тут настраивается размер будущего ландшафта

  • 2. Displacement Adjustments. Когда вы слишком низко или высоко опускаете дисплейсмент, текстура может сильно растянуться. Если параметр Displacement Adjustments включен, то такие растяжения программа постарается свести к минимуму. Рекомендуется включить этот параметр

  • 3. Здесь указывается путь к карте высот (чёрно-белая картинка в формате bmp). Параметр Run Smoothing настраивает сглаживание ландшафта, чтобы не возникало острых углов.

  • 4. Тут указывается материал, которым будет покрыт ландшафт

  • 5. Alpha Map. Тут указывается путь к карте с альфа-каналом для того, чтобы на дисплейсмент был наложен альфа-канал (т.е. вторая текстура). И дополнительные настройки.

  • 6. Выходной VMF-файл и его настройки, такие как высота скайбокса и оптимизация NODRAW'ом

  • 7. Display Height Map и Display Alpha Map - превью карты высот и альфа-карты, Generate - сгенерировать ландшафт, Exit - выход


  •         Теперь о том, как создать карту высот. Опять же, в картах Google ищем нужную местность и делаем скрин (при этом нам нужна физическая карта, где отображается рельеф!)

    Создание карты по реальной местности


            В любом графическом редакторе нам нужно сделать картинку чёрно-белой и сохранить в формат BMP, что не представляет сложности:

    Создание карты по реальной местности


            Указываем путь к этой картинке, генерируем ландшафт и загружаем в хаммер:

    Создание карты по реальной местности


            Итак, урок завершён. Удачи в создании реал-мапы и до новых встреч!

    Автор: Лорд Беккет Понравилось: 6  Не понравилось: 2 

    Похожие материалы:
    Учебник по Source Engine SDK
    Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
    Дополнительные инструменты для Source SDK
    Создание винтовых лестниц и арок
    Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct


    Комментарии пользователей сайта:

    Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
     
     
     
     
     
     
    Здравствуйте, Гость


    РегистрацияВход
     
     
     
     
     
     
    Месяц назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
    Месяц назад
    Профиль пользователя Barney
    Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
    3 месяца назад
    Профиль пользователя jiggly
    :!:
    3 месяца назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
    3 месяца назад
    Профиль пользователя CobuLight
    На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
    3 месяца назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Я не пользуюсь дискордом, только стим
    3 месяца назад
    Профиль пользователя loeskee
    CobuLight, дай свой дискорд
    3 месяца назад
    Профиль пользователя loeskee
    CobuLight, посмотри мой лог
    3 месяца назад
    Профиль пользователя loeskee
    CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
    3 месяца назад
    Профиль пользователя CobuLight
    И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
    3 месяца назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
    3 месяца назад
    Профиль пользователя loeskee
    у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
    3 месяца назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
    Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
    3 месяца назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
    3 месяца назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
    3 месяца назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
    3 месяца назад
    Профиль пользователя loeskee
    SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
    если сможешь помочь напиши
    3 месяца назад
    Профиль пользователя loeskee
    SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
    3 месяца назад
    Профиль пользователя loeskee
    SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
    3 месяца назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    loeskee, что за ошибки?
    3 месяца назад
    Профиль пользователя loeskee
    Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Гляну как буду свободен
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
    Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Мой вопрос еще актуален
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
    6 месяцев назад
    Профиль пользователя NobCamp
    Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
    6 месяцев назад
    Профиль пользователя Dima_UA
    Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя Name_BY
    вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя ArtVisual
    Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
    8 месяцев назад
    Профиль пользователя cu6upyak
    возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
    8 месяцев назад
    Профиль пользователя cu6upyak
    MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
    8 месяцев назад
    Профиль пользователя Dima_UA
    EsM, что ж это за карта такая?
    8 месяцев назад
    Профиль пользователя EsM
    привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
    8 месяцев назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    ищи причину
    8 месяцев назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
    9 месяцев назад
    Профиль пользователя Deimost
    Нет. Ничем помочь не могу
    9 месяцев назад
    Профиль пользователя cu6upyak
    hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
    "Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя Deimost
    Уже разобрался
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя Deimost
    Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя QUARASIQUE
    Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
    Год назад
    Профиль пользователя Dogren
    Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
    Год назад
    Профиль пользователя GAGNSTA NZ
    :lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
    Год назад
    Профиль пользователя RoxST
    CobuLight, я пофиксил, спасибо
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    RoxST, Или дай скрин пружины
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
    Обновить  
     
     
     
     
     
     
    Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
     
     
     
     
     
    Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!