Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 40
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 40
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 208 человек,
а за месяц - аж 6258!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Создание карты по реальной местности

Создаём карту, основанной на реальной местности: упрощаем задачу расстановки объектов + обзор генератора ландшафта DispGen
        Вы начали создавать карту по реальной местности? В таком случае вы наверняка столкнулись с проблемой правильной расстановки объектов на карте. В этом случае поможет временно наложенная текстура на "пол" карты, на которой будет показано правильное расположение зданий и прочих объектов

        Идём в карты Google (или Яндекс, кому что нравится), ищем нужную нам местность, приближаем и делаем скрин:

Создание карты по реальной местности


        Дальнейшие действия сложности не представляют: нужно обработать наш скрин, удалив ненужные части карты, затем превратить в текстуру. Создание текстуры сложности не представляет, если забыли - читайте про это здесь. Никакие параметры настраивать тут не надо, простая текстура, которую в хаммере нужно растянуть согласно необходимым размерам. Готово, можно начать строительство:

Создание карты по реальной местности


        На этом туториал не заканчивается, теперь рассмотрим программу для создания ландшафта DispGen. От редактора ландшафта TerrainGenerator, который описывается тут, DispGen отличается тем, что в нём нет возможности вручную создавать ландшафт, он генерируется сам случайно или с помощью карты высот. Посмотрим на интерфейс программы:

Создание карты по реальной местности

  • 1. Brush Generation Parameters. Тут настраивается размер будущего ландшафта

  • 2. Displacement Adjustments. Когда вы слишком низко или высоко опускаете дисплейсмент, текстура может сильно растянуться. Если параметр Displacement Adjustments включен, то такие растяжения программа постарается свести к минимуму. Рекомендуется включить этот параметр

  • 3. Здесь указывается путь к карте высот (чёрно-белая картинка в формате bmp). Параметр Run Smoothing настраивает сглаживание ландшафта, чтобы не возникало острых углов.

  • 4. Тут указывается материал, которым будет покрыт ландшафт

  • 5. Alpha Map. Тут указывается путь к карте с альфа-каналом для того, чтобы на дисплейсмент был наложен альфа-канал (т.е. вторая текстура). И дополнительные настройки.

  • 6. Выходной VMF-файл и его настройки, такие как высота скайбокса и оптимизация NODRAW'ом

  • 7. Display Height Map и Display Alpha Map - превью карты высот и альфа-карты, Generate - сгенерировать ландшафт, Exit - выход


  •         Теперь о том, как создать карту высот. Опять же, в картах Google ищем нужную местность и делаем скрин (при этом нам нужна физическая карта, где отображается рельеф!)

    Создание карты по реальной местности


            В любом графическом редакторе нам нужно сделать картинку чёрно-белой и сохранить в формат BMP, что не представляет сложности:

    Создание карты по реальной местности


            Указываем путь к этой картинке, генерируем ландшафт и загружаем в хаммер:

    Создание карты по реальной местности


            Итак, урок завершён. Удачи в создании реал-мапы и до новых встреч!

    Автор: Лорд Беккет Понравилось: 6  Не понравилось: 2 

    Похожие материалы:
    Учебник по Source Engine SDK
    Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
    Дополнительные инструменты для Source SDK
    Создание винтовых лестниц и арок
    Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct


    Комментарии пользователей сайта:

    Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
     
     
     
     
     
     
    Здравствуйте, Гость


    РегистрацияВход
     
     
     
     
     
     
    15 дней назад
    Профиль пользователя IFlapper
    Map - entity report
    18 дней назад
    Профиль пользователя dONkaban
    Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
    20 дней назад
    Профиль пользователя Аристотель
    :ugeek:
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя Barney
    Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
    Год назад
    Профиль пользователя jiggly
    :!:
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Я не пользуюсь дискордом, только стим
    Год назад
    Профиль пользователя loeskee
    CobuLight, дай свой дискорд
    Год назад
    Профиль пользователя loeskee
    CobuLight, посмотри мой лог
    Год назад
    Профиль пользователя loeskee
    CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
    Год назад
    Профиль пользователя loeskee
    у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
    Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
    Год назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
    Год назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
    Год назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
    Год назад
    Профиль пользователя loeskee
    SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
    если сможешь помочь напиши
    Год назад
    Профиль пользователя loeskee
    SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
    Год назад
    Профиль пользователя loeskee
    SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
    Год назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    loeskee, что за ошибки?
    Год назад
    Профиль пользователя loeskee
    Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Гляну как буду свободен
    Год назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
    Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
    Год назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
    Год назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Мой вопрос еще актуален
    Год назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
    Год назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
    Год назад
    Профиль пользователя NobCamp
    Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
    Год назад
    Профиль пользователя Dima_UA
    Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
    Год назад
    Профиль пользователя Name_BY
    вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
    Год назад
    Профиль пользователя ArtVisual
    Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
    Год назад
    Профиль пользователя cu6upyak
    возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
    Год назад
    Профиль пользователя cu6upyak
    MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
    Год назад
    Профиль пользователя Dima_UA
    EsM, что ж это за карта такая?
    Год назад
    Профиль пользователя EsM
    привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
    Год назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    ищи причину
    Год назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
    Год назад
    Профиль пользователя Deimost
    Нет. Ничем помочь не могу
    Год назад
    Профиль пользователя cu6upyak
    hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
    "Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
    Год назад
    Профиль пользователя Deimost
    Уже разобрался
    Год назад
    Профиль пользователя Deimost
    Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
    Год назад
    Профиль пользователя QUARASIQUE
    Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
    Год назад
    Профиль пользователя Dogren
    Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
    2 года назад
    Профиль пользователя GAGNSTA NZ
    :lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
    Обновить  
     
     
     
     
     
     
    Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
     
     
     
     
     
    Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!