Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 58 человек,
а за месяц - аж 4087!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Создание карты по реальной местности

Создаём карту, основанной на реальной местности: упрощаем задачу расстановки объектов + обзор генератора ландшафта DispGen
        Вы начали создавать карту по реальной местности? В таком случае вы наверняка столкнулись с проблемой правильной расстановки объектов на карте. В этом случае поможет временно наложенная текстура на "пол" карты, на которой будет показано правильное расположение зданий и прочих объектов

        Идём в карты Google (или Яндекс, кому что нравится), ищем нужную нам местность, приближаем и делаем скрин:

Создание карты по реальной местности


        Дальнейшие действия сложности не представляют: нужно обработать наш скрин, удалив ненужные части карты, затем превратить в текстуру. Создание текстуры сложности не представляет, если забыли - читайте про это здесь. Никакие параметры настраивать тут не надо, простая текстура, которую в хаммере нужно растянуть согласно необходимым размерам. Готово, можно начать строительство:

Создание карты по реальной местности


        На этом туториал не заканчивается, теперь рассмотрим программу для создания ландшафта DispGen. От редактора ландшафта TerrainGenerator, который описывается тут, DispGen отличается тем, что в нём нет возможности вручную создавать ландшафт, он генерируется сам случайно или с помощью карты высот. Посмотрим на интерфейс программы:

Создание карты по реальной местности

  • 1. Brush Generation Parameters. Тут настраивается размер будущего ландшафта

  • 2. Displacement Adjustments. Когда вы слишком низко или высоко опускаете дисплейсмент, текстура может сильно растянуться. Если параметр Displacement Adjustments включен, то такие растяжения программа постарается свести к минимуму. Рекомендуется включить этот параметр

  • 3. Здесь указывается путь к карте высот (чёрно-белая картинка в формате bmp). Параметр Run Smoothing настраивает сглаживание ландшафта, чтобы не возникало острых углов.

  • 4. Тут указывается материал, которым будет покрыт ландшафт

  • 5. Alpha Map. Тут указывается путь к карте с альфа-каналом для того, чтобы на дисплейсмент был наложен альфа-канал (т.е. вторая текстура). И дополнительные настройки.

  • 6. Выходной VMF-файл и его настройки, такие как высота скайбокса и оптимизация NODRAW'ом

  • 7. Display Height Map и Display Alpha Map - превью карты высот и альфа-карты, Generate - сгенерировать ландшафт, Exit - выход


  •         Теперь о том, как создать карту высот. Опять же, в картах Google ищем нужную местность и делаем скрин (при этом нам нужна физическая карта, где отображается рельеф!)

    Создание карты по реальной местности


            В любом графическом редакторе нам нужно сделать картинку чёрно-белой и сохранить в формат BMP, что не представляет сложности:

    Создание карты по реальной местности


            Указываем путь к этой картинке, генерируем ландшафт и загружаем в хаммер:

    Создание карты по реальной местности


            Итак, урок завершён. Удачи в создании реал-мапы и до новых встреч!

    Автор: Лорд Беккет Понравилось: 6  Не понравилось: 2 

    Похожие материалы:
    Учебник по Source Engine SDK
    Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
    Дополнительные инструменты для Source SDK
    Создание винтовых лестниц и арок
    Моя первая карта


    Комментарии пользователей сайта:

    Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
     
     
     
     
     
     
    Здравствуйте, Гость


    РегистрацияВход
     
     
     
     
     
     
    Месяц назад
    Профиль пользователя RoxST
    CobuLight, я пофиксил, спасибо
    Месяц назад
    Профиль пользователя CobuLight
    RoxST, Или дай скрин пружины
    Месяц назад
    Профиль пользователя CobuLight
    RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
    Месяц назад
    Профиль пользователя RoxST
    Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
    Месяц назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
    Месяц назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
    Месяц назад
    Профиль пользователя Shiro
    CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
    Месяц назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Shiro, Жаль народу мало
    Месяц назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Shiro, Да как всегда, по кд захожу
    Месяц назад
    Профиль пользователя Shiro
    CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
    2 месяца назад
    Профиль пользователя CobuLight
    BSPSource Если точнее
    2 месяца назад
    Профиль пользователя Shiro
    Creatormaster, BSPscr скачай
    4 месяца назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Фух... решил проблему
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

    5 месяцев назад
    Профиль пользователя крякпку
    :D
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя Creatormaster
    А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя Creatormaster
    Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя Gazgen
    А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
    5 месяцев назад
    Профиль пользователя Gazgen
    Да, лагает... как ни крути.
    6 месяцев назад
    Профиль пользователя MrGajimurad1
    Gazgen, сто процентов будет лагать
    6 месяцев назад
    Профиль пользователя Deluks
    Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
    6 месяцев назад
    Профиль пользователя Gazgen
    Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
    6 месяцев назад
    Профиль пользователя Gazgen
    Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
    6 месяцев назад
    Профиль пользователя Gazgen
    Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
    Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
    7 месяцев назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    vorti с помощью vide
    8 месяцев назад
    Профиль пользователя Аня
    :?: :?: :?:
    10 месяцев назад
    Профиль пользователя Аристотель
    Хороший сайт многой полезных статьей))
    10 месяцев назад
    Профиль пользователя vorti
    Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
    11 месяцев назад
    Профиль пользователя DerkMorris
    :P
    Год назад
    Профиль пользователя MrGajimurad1
    Я уже думал, что сайт сломался
    Год назад
    Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
    Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
    Год назад
    Профиль пользователя asusn1
    Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
    Год назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
    и минимум 1 источник света-энтити
    Год назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
    Год назад
    Профиль пользователя ERICHARRIS
    что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
    Год назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    VIDE лучше. В Вк ответил.
    Год назад
    Профиль пользователя ERICHARRIS
    можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
    Год назад
    Профиль пользователя rtv132
    может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
    Год назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
    Год назад
    Профиль пользователя vorti
    Но при этом остался бы world-геометрией
    Год назад
    Профиль пользователя vorti
    И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
    Год назад
    Профиль пользователя vorti
    А как можно зделать сам фильтр ?
    Год назад
    Профиль пользователя MARSHAL ZA
    Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
    Год назад
    Профиль пользователя vorti
    Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
    Обновить  
     
     
     
     
     
     
    Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
     
     
     
     
     
    Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!