Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне Новичок Ничего не получается
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 295 человек, а за месяц - аж 2528!
Пейзаж на карте cs_albatross сделан красиво, хорошо сделаны скалы, но вот тоннелям под островом не хватает детализации. Карта представляет собой скалистый остров, на котором находится маяк. Под островом есть тоннели, которые соединяют док с выходом на территорию перед маяком. Есть лифты. Спецназ спавнится у маяка, террористы - на рифах (не на острове). Так как это cs-карта, подразумевается, что тут есть заложники. Да, есть, но всего лишь один. Он находится недалеко от острова, вокруг него кружат акулы. Попасть к нему вплавь без риска быть съеденным акулой невозможно, но можно сесть на кораблик в доке и приплыть к нему. Но вряд ли удастся спасти этого заложника. Отсутствует файл навигации. Вывод: карта сделана неплохо, реалистично, продумана, но возиться с ботами и заложниками смысла нет, cs_albatross больше подходит для сетевой игры
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 3 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны