КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 88 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 88
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 254 человек, а за месяц - аж 6953!
Карта cs_museum_final_workshop сделана великолепно. Сама по себе она не очень большая, но скайбокс заставляет думать иначе. Со всех сторон карту окружают небоскрёбы, разные здания, мост. Кроме того, детализация на очень высоком уровне. Спецназ спавнится на улице, террористы - в главном зале музея рядом с четырьмя заложниками. У спецназа есть несколько путей - прямой путь через парадный вход и далее через зал со скелетом динозавра и шахту лифта к заложникам; можно обойти здание слева или справа - со всех сторон есть выходы. Террористы могут пойти встречать спецназовцев, а могут подняться на балкон зала и отстреливать спасателей заложников сверху
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 2 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны