КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 48 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 48
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 249 человек, а за месяц - аж 6948!
Материалы 11 лет назад
de_metropoliten
Карта метро для CS:S 34 и выше. На поездах можно кататься
Название карты: de_metropoliten
Тип карты: DE
Версия игры: CS:SOURCE 34 И ВЫШЕ
Автор карты: Лорд Беккет
Версия карты: 1
Сетевая игра: с поездами может возникнуть проблема
Моя четвёртая или пятая карта, не помню точно. Сделана она не очень хорошо, но идея может быть интересна. Террористы и спецназ спавнятся на разных станциях, каждая команда садится на свой поезд и едет на станцию встречи. Поезд метро медленно набирает скорость и выходит на несколько секунд на поверхность - нужно проехать мост. Пока поезда едут по мосту, можно постреляться на снайперках, но лучше приберечь патроны на следующую станцию.
Итак, поезда прибыли на трёхпутную станцию. По пути в середине иногда проходит скоростной поезд, так что будьте осторожны. Точка закладки находится на заброшенной станции, террористам необходимо заминировать вагон метро, ну а спецназу - не допустить этого. Совет террористам: необходимо как можно быстрее открыть двери в поезда (для этого на станции есть кнопка, у террористов - справа сразу за эскалатором, у спецназа - слева у выхода на станцию) и быстро в него зайти, так как ехать далеко, а надо успеть дойти до точки закладки. Спецназу тоже следует торопиться. Ну и конечно, еще раз напоминаю: на путях будьте внимательны!
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 2 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны