Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 24 дней назад

Сегодня нас посетили 56 человек,
а за месяц - аж 4896!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Leak'и и как с ними бороться

В этом уроке мы узнаем, что такое Leak и как с ним бороться
        Итак начну пожалуй с самого часто задаваемого вопроса любого начинающего маппера:



        На карте не отображается вода, всплески есть, с глубины видно текстурку но сверху её нет и видно всё что за картой сквозь воду. Есть свойства воды.



        Проблема в дырах\утечках на карте (Leak). Чтобы решить данную проблему, нужно зайти во вкладку Map в Hammer Editor => Load Pointfile. Если у вас есть Leak, то программа автоматически предложит загрузить файл вашей карты в формате .lin. Если Leak'ов нет, то он предложит вам выбрать путь до файла, которого собственно и нет. Узнать есть ли у вас утечка в карте можно при компиляции:



**** leaked ****

Entity prop_dynamic (-448.00 441.27 8.00) leaked!




        После загрузки, на карте появится красная линия, по которой можно определить, где у вас утечка:



Leak'и и как с ними бороться




        В данном примере видно что линия идёт от пропа и уходит в пустоту из коробки в которой намеренно сделана утечка. В итоге вам надо искоренить все такие дыры что-бы вода заработала нормально. Если ошибка исправлена то в процессе компиляции удалится файл с утечками автоматически. Отключить отображение линий можно выбрав Unload pointfile.



        Источник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=218035646&insideModal=1

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 1 

Похожие материалы:
Карты-примеры
Ошибки при компиляции
Декомпиляция и компиляция моделей
Все консольные команды CS:S
Компиляция карты с помощью bat-файла


Комментарии пользователей сайта:
azov_wars, 7 месяцев назад
когда ты двигаешь кружек в двери или в других энтети и он оказывается не нароком за пределом карты то тебе тоже будет показываться ЛИК а ты не поймешь от куда будь внимателен . Я всю карту смою разобрал до крупиц пока не понял)))
strider, 4 года назад
еще добавлю, может у кого будет похожая проблема: иногда непонятно откуда берется Leak. Показывает на утечку в скайбоксе, но можно удалить скайбокс и создать новый и все равно возьмется утечка, причем не на стыке (случайно сдвинули одну из сторон), а на сплошной стенке...
у меня так иногда бывает на моей разрабатываемой карте, гарантированно утечек нет когда я компилирую карту из "закрытого" ( щели там все же есть - в качестве двери prop объект стоит) помещения где находится респаун кт.

не знаю с чем это связано, можно два раза подряд откомпилировать карту - один раз с улицы и может найти утечку, а затем компиляция внутри этого помещения - и все нормально.

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
4 дня назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
4 дня назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
5 дней назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
6 дней назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
6 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
6 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
27 дней назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
30 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!