Текущее время: 22 февраля 2025, 20:17
Создания оружия в позиции входа игрока в область
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Vakorg
Призывник
Сообщения: 1
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0 
Группа:
Пользователи
Создания оружия в позиции входа игрока в область
Создания оружия в позиции входа игрока в область
Как такое реализовать?
Вообще тут возможно например такое: открыть дверь через N секунд, где N равно количеству игроков на карте
Лорд Беккет
Полковник
Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
24 
Группа:
Администраторы
Re: Создания оружия в позиции входа игрока в область
Через logic_case можно задать до 16 различных действий, есть триггер, который считает игроков в зоне и отправляет результат logic_case, и он в зависимости от 1 до 16 вызывает оутпут открытия двери с нужной задержкой. Если нужно более 16, то понадобится несколько logic_case и logic_compare
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15