Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Высота поезда

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 25 июня 2019, 20:08

Сообщения без ответов 
 
 

Высота поезда

• Поиск в теме
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Filk
Призывник
 

Сообщения: 4
Материалы: 0
Зарегистрирован: 4 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Высота поезда
 

Filk » 4 года назад

Помогите разобраться. Сразу скажу что в мап эдиторе без году неделя. Решил сделать поезда, почитал, разобрался - работает. Но осталась одна проблема: устанавливаю пропы, прикручиваю их к func_tracktrain, тот прикручиваю к path_track, все ездит в соответствии с правилами, которые я задал. Но так получается, что один поезд летает по воздуху, другой ездит по пояс в земле. Я так понимаю, что они как то завязаны на высоте path_track. Конечно можно прикусив язык подобрать высоту, но это не удобно и два path_track будут слиты в кучу, т.к. по одному пути у меня следуют 2 поезда. Можно ли задать высоту поездов каким то другим способом не меняя выосту path_track над землей?
Вложения:
train.bsp
Дата: 4 года назад
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 6 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 22
Группа: Администраторы
  
Re: Высота поезда
 

Лорд Беккет » 4 года назад

1. У func_tracktrain Есть параметр Height above Track - высота над траекторией движения. Его надо поставить на 0
2. func_tracktrain нужно поставить туда же, где и path_track, причём таким образом, чтобы синий шарик func_tracktrain'а совпадал с центром path_track'а
3. У func_tracktrain'а нужно поставить флаг No Pitch,
 
Filk
Призывник
 

Сообщения: 4
Материалы: 0
Зарегистрирован: 4 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Высота поезда
 

Filk » 4 года назад

Лорд Беккет писал(а):
1. У func_tracktrain Есть параметр Height above Track - высота над траекторией движения. Его надо поставить на 0
2. func_tracktrain нужно поставить туда же, где и path_track, причём таким образом, чтобы синий шарик func_tracktrain'а совпадал с центром path_track'а
3. У func_tracktrain'а нужно поставить флаг No Pitch,


Спасибо, помогло, разобрался. Кстати, пока ковырялся в уроках для своей карты, в уроке для filter_damage_type нашел способ сделать чуть по другому. Там в бассейне тригер отключает урон, возле выхода из бассейна второй тригер возвращает урон. Можно в бассейне в тригере выставить OnStartTouch - активация filter_damage_type фильтрующего урон, а при OnEndTouch активация фильтра возвращающего нормальный урон. В итоге меньше тригеров и это лучше подходит для серверов с модами, где благодаря какому нить извращенному моду типа !rtd для TF2 игрок сможет влупить себе фильтр урона и остаться с ним при выходе из зоны. А в целом спасибо за сайт, во многом разобрался, вообще не понимая как изначально работает Хаммер.

И хотелось бы спросить, нет ли где толковой статьи по оптимизации карты, так как карта получается не мальенькая, но пока ничего более интереного, кроме как превращения брашей в func_detail и закраской невидимой части брашей no draw не нашел.

К примеру сейчас при поптыки компиляции карты мне выдает такое:
-0.279400 -2.044524 0.000000
0.355600 -1.986289 0.000000
0.355600 -2.044524 0.000000
-0.355600 -2.044524 0.000000
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
-0.279400 -2.044524 0.000000
0.355600 -1.986289 0.000000
0.355600 -2.044524 0.000000
-0.355600 -2.044524 0.000000
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

С выключенными пропами этой ошибки нет, по данным координатам удалил вообще все что могло быть, вплоть до стен, но ошибка все равно лезет, хотя карта и запускается.

Кроме того, когда начал расставлять на карте освещение, карта начала до безумия долго компилиться. Это нормально или что-то все таки можно с этим сделать?
Последний раз сообщение было отредактировано 4 года назад, отредактировал пользователь Filk. Всего сообщение редактировалось 5 раз
 
Filk
Призывник
 

Сообщения: 4
Материалы: 0
Зарегистрирован: 4 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Высота поезда
 

Filk » 4 года назад

Filk писал(а):
Цитата:
1. У func_tracktrain Есть параметр Height above Track - высота над траекторией движения. Его надо поставить на 0
2. func_tracktrain нужно поставить туда же, где и path_track, причём таким образом, чтобы синий шарик func_tracktrain'а совпадал с центром path_track'а
3. У func_tracktrain'а нужно поставить флаг No Pitch,




К примеру сейчас при поптыки компиляции карты мне выдает такое:
-0.279400 -2.044524 0.000000
0.355600 -1.986289 0.000000
0.355600 -2.044524 0.000000
-0.355600 -2.044524 0.000000
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
-0.279400 -2.044524 0.000000
0.355600 -1.986289 0.000000
0.355600 -2.044524 0.000000
-0.355600 -2.044524 0.000000
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

С выключенными пропами этой ошибки нет, по данным координатам удалил вообще все что могло быть, вплоть до стен, но ошибка все равно лезет, хотя карта и запускается.

Кроме того, когда начал расставлять на карте освещение, карта начала до безумия долго компилиться. Это нормально или что-то все таки можно с этим сделать?


C make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert разобрался. Координаты как не странно вели к центру, а не к нужному месту. В итоге начал удалять по одному все пропы и запускать компиляцию карты в режиме только run BSP Виной оказались 2 статик пропа с TF2 cranehook001.mdl. Как только сменил их тип на prop_detail, ошибка пропала. Из за чего и почему и зачем давало левые координаты так и не понял. Вальве - зло. Вопрос по оптимизации карты остается открытым.
Последний раз сообщение было отредактировано 4 года назад, отредактировал пользователь Filk. Всего сообщение редактировалось 1 раз
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 6 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 22
Группа: Администраторы
  
Re: Высота поезда
 

Лорд Беккет » 4 года назад

Если карта большая и на ней много освещения - то да, компилироваться будет долго
 
Filk
Призывник
 

Сообщения: 4
Материалы: 0
Зарегистрирован: 4 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Высота поезда
 

Filk » 4 года назад

Лорд Беккет писал(а):
Если карта большая и на ней много освещения - то да, компилироваться будет долго


Теперь я понимаю, почему во всех частях Халвы загрузки были через каждые 500 метров. :mrgreen:
 
• Поиск в теме
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа