Текущее время: 22 ноября 2024, 08:22
Динамичное отражение
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1
Sergey_26rus
Ефрейтор
Сообщения: 34
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Ессентуки
Репутация:
2
Группа:
Пользователи
Динамичное отражение
У мну такой вопрос. Можно сделать материал с динамичным отражением? Если можно, то как?
Где чОпырка?
Последний раз сообщение было отредактировано 8 лет назад, отредактировал пользователь Sergey_26rus. Всего сообщение редактировалось 1 раз
Лорд Беккет
Полковник
Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
24
Группа:
Администраторы
Re: Динамичное отражение
Чтобы отражался в том числе игрок? Вряд ли это можно сделать красиво
Sergey_26rus
Ефрейтор
Сообщения: 34
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Ессентуки
Репутация:
2
Группа:
Пользователи
Re: Динамичное отражение
Лорд Беккет писал(а):
Чтобы отражался в том числе игрок? Вряд ли это можно сделать красиво
Пох. Главное чтобы было отражение.
Где чОпырка?
Лорд Беккет
Полковник
Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
24
Группа:
Администраторы
Re: Динамичное отражение
Можно с помощью отражающей текстуры, поищи в статьях. Также можно сделать прозрачный пол, под котором будет вода. И ещё вариант с камерой и монитором, только это уже не отражение
Kastet562
Младший сержант
Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Динамичное отражение
Надо похимичить с шейдерами и добавить к полу шейдер отражения в воде. Короче идея есть, нужен мод.
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8