Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Как сделать чтобы от пуль не ломалось стекло

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 17 июня 2019, 03:10

Сообщения без ответов 
 
 

Как сделать чтобы от пуль не ломалось стекло

• Поиск в теме
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
melaf
Рядовой
 

Сообщения: 13
Материалы: 0
Зарегистрирован: 5 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Как сделать чтобы от пуль не ломалось стекло
 

melaf » 5 лет назад

Ребят подскажите.
Я в общем создал стекло (func_breakable_surf), сделал тригер, который будет ломать стекло, как сделать чтобы от пуль и гранат не ломалось стекло? Только от созданного тригера
 
melaf
Рядовой
 

Сообщения: 13
Материалы: 0
Зарегистрирован: 5 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Как сделать чтобы от пуль не ломалось стекло
 

melaf » 5 лет назад

сам разобрался, через filter_damage_type
 
• Поиск в теме
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа