Текущее время: 22 ноября 2024, 08:13
луч прицеливания и исчезающая стена
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
strider
Призывник
Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
луч прицеливания и исчезающая стена
Есть два вопроса:
1. нужно сделать так что бы от оружия (оно подбирается на карте) исходил луч прицеливания в сторону направления ствола (кто играл в half-life 2 помнит что у снайперов исходил луч от их позиции), то есть до пересечения с другим игроком/препятствием. пробовал направленным источником света, добавлял в качестве родителя оружие, луча не было.
2. на карте есть несколько "дверей" (func_movelinear), они имеют просвечивающую текстуру (comshieldwall3 и подобные), нужно что бы при нажатии кнопки они становились проходимыми и прозрачными (то есть тип объекта нужно сменить, но на какой - не знаю) (kill не подходит потому что при нажатии другой кнопки нужно будет выполнить обратное действие - вновь через эту "стену" нельзя пройти). возможно ли такое сделать?
Последний раз сообщение было отредактировано 10 лет назад, отредактировал пользователь strider. Всего сообщение редактировалось 1 раз
Лорд Беккет
Полковник
Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
24
Группа:
Администраторы
Re: луч прицеливания и исчезающая стена
1. Изучи объект env_laser -
http://css.depirf.ru/энтити/env_laser
2. У некоторых объектов есть инпуты типа Enable/Disable - включает/отключает объект. У func_brush точно есть, проверь с func_movelinear. Если с ним не получится, можно вместо него использовать как раз-таки func_brush, а чтобы сделать его дверью - просто прицепить его при помощи параметра Parent к незаметной func_movelinear, которая спрятана где-то в стене. Тогда при открытии двери этот func_bruch будет двигаться вместе со своим func_movelinear. А чтобы отключить его, просто посылаешь к нему соответствующий инпут.
Последний раз сообщение было отредактировано 10 лет назад, отредактировал пользователь Лорд Беккет. Всего сообщение редактировалось 1 раз
strider
Призывник
Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: луч прицеливания и исчезающая стена
env_laser насколько я понял требует указания точки в которую он направлен (таргет либо любую другую, имеющую имя) и дальше этой точки он не идет, поэтому этот способ не подходит, есть вариант с point_spotlight, он не требует указания точки в которую светить, только направление, но пробовал указать расстояние с несколько тысяч юнитов, в достаточно темном небольшом помещении - светило не дальше чем при расстоянии в 500 юнитов.
инпут enable/disable сейчас попробую.
strider
Призывник
Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: луч прицеливания и исчезающая стена
появился вариант сделать стену проходимой, установив флаг not solid. поставив флаг в редакторе, она становится проходимой (то что и нужно было сделать), но во время игры не получается - пишу в оутпутах кнопки OnPressed - "название объекта movelinear" - AddOutput spawnflags 8 (число которое появилось когда поставил нужный флаг, он там один). название точно верное, поскольку параметр прозрачности меняется при нажатии на кнопку, а имя даже скопировал оттуда.
p.s со стеной разобрался. сделал по примеру префаба стены, через которую могут проходить только спецназовцы. при нажатии на кнопку объект func_illusionary (ранее func_movelinear) становится прозрачным, а func_push отключается, позволяя пройти. при этом спецназ (в jail моде охранник) может проходить через заграждения всегда.
Последний раз сообщение было отредактировано 10 лет назад, отредактировал пользователь strider. Всего сообщение редактировалось 1 раз
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11