Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Модель без текстур.

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Моделлинг
РегистрацияВход
Текущее время: 12 апреля 2021, 01:26

Сообщения без ответов 
 
 

Модель без текстур.

• Поиск в теме
Сообщений: 1 • Страница 1 из 1
PixeL
Призывник
 

Сообщения: 1
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Модель без текстур.
 

PixeL » 3 года назад

Возникла необходимость сделать модель для карты CS:S. Столкнулся со многими трудностями, но в целом статьи на этом сайте очень помогли мне, спасибо автору =) Ближе к проблеме. Создал куб в 3ds max, покрыл .tga текстурой и экспортировал в .smd. Создал .vmt и .vtf файлы для текстуры (с тем же именем и шейдером VertexLitGeneric вместо LightmapGeneric), все это дело скомпилировал вроде бы успешно. НО. Модели отображаются с "эмо" текстурами. Перерыл гугл, так ничего и не нашел по этому поводу. Помогите добрые люди, я на этот "эмо"-куб два дня убил :lol:
Вот содержимое .qc файла:

$cd "D:\Steam\steamapps\sourcemods\myelevator\tutcompile"
$modelname "cube\cube.mdl"
$scale "1"
$body "body" "cub"
$cdmaterials "D:\Steam\steamapps\sourcemods\myelevator\models\cube"
$surfaceprop "rock"
$staticprop
$sequence idle "cub" fps 30.00

И на всякий случай прикрепил исходники.
Последний раз сообщение было отредактировано 3 года назад, отредактировал пользователь PixeL. Всего сообщение редактировалось 1 раз

Вложения:
myelevator.rar
Дата: 3 года назад
 
• Поиск в теме
Сообщений: 1 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа