Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Освещение

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 17 июня 2019, 03:10

Сообщения без ответов 
 
 

Освещение

• Поиск в теме
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Fortie
Рядовой
 

Сообщения: 16
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Освещение
 

Fortie » 3 года назад

Когда компилирую чать карты свет ложится нормально, если же всю то все плохо
Последний раз сообщение было отредактировано 3 года назад, отредактировал пользователь Fortie. Всего сообщение редактировалось 2 раза

Вложения:
Безымянный.jpg
Дата: 3 года назад
Безымянный2.jpg
Дата: 3 года назад
Безымянный4.jpg
Дата: 3 года назад
Безымянный3.jpg
Дата: 3 года назад
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 6 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 22
Группа: Администраторы
  
Re: Освещение
 

Лорд Беккет » 3 года назад

Проверьте лог компиляции карты на ошибки, скорее всего, присутствуют лики (утечки)
 
Fortie
Рядовой
 

Сообщения: 16
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Освещение
 

Fortie » 3 года назад

Да, устранил все утечки и свет лег ровно
 
digloo
Призывник
 

Сообщения: 3
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Освещение
 

digloo » 3 года назад

Делаю первую карту. тоже проблема с освещением. При старте видна только одна стенка и потолок. Все остальное черное, при переходе в угол немного проясняется противоположный. Вешал light_environment в центре, в углу - разницы нет. Что делать? Re: Освещение Re: Освещение
Последний раз сообщение было отредактировано 3 года назад, отредактировал пользователь digloo. Всего сообщение редактировалось 1 раз

Вложения:
2016-02-01_00001.jpg
Дата: 3 года назад
2016-02-01_00002.jpg
Дата: 3 года назад
 
MARK2580
Рядовой
 

Сообщения: 12
Материалы: 1
Зарегистрирован: 5 лет назад
Репутация: 2
Группа: Пользователи
  
Re: Освещение
 

MARK2580 » 3 года назад

digloo писал(а):
Делаю первую карту. тоже проблема с освещением. При старте видна только одна стенка и потолок. Все остальное черное, при переходе в угол немного проясняется противоположный. Вешал light_environment в центре, в углу - разницы нет. Что делать?


light_environment - это источник света исключительно от skybox, если на карте 4 стены, пол и потолок то данная энтия вообще не нужна карте. Её координаты на карте не влияют на освещение. Влияют только её параметры (яркость, цвет и главное - угол. -90 свет распространяется сверху).
Последний раз сообщение было отредактировано 3 года назад, отредактировал пользователь MARK2580. Всего сообщение редактировалось 2 раза
 
digloo
Призывник
 

Сообщения: 3
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Освещение
 

digloo » 3 года назад

Это я уже понял, так как наличие либо отсутствие этой энтити не влияет на черные стены. Главный вопрос - почему это случилось, и что делать, чтобы все стало норм ?
 
digloo
Призывник
 

Сообщения: 3
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Освещение
 

digloo » 3 года назад

Надо было поставить ентити light ;)
 
Kastet562
Младший сержант
 

Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Освещение
 

Kastet562 » 3 года назад

Свершииилось)
 
• Поиск в теме
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа