Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Проблема с брашем

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 9 декабря 2024, 04:04

Сообщения без ответов 
 
 

Проблема с брашем

• Поиск в теме
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Vadzim
Призывник
 

Сообщения: 7
Материалы: 0
Зарегистрирован: 7 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Проблема с брашем
 

Vadzim » 7 лет назад

Делая карту столкнулся с следующей проблемой:
Есть арка из 3 блоков, края у неё я поправил с помощью Vertex tool и всё в хамере отображается нормально, но в игре после компиляции грани у арки выходят кривыми.
В чём причина и как это можно исправить?
Последний раз сообщение было отредактировано 7 лет назад, отредактировал пользователь Vadzim. Всего сообщение редактировалось 2 раза

Вложения:
Desktop 06.01.2017 - 19.01.05.01 (2).png
Дата: 7 лет назад
alfa_Test_Spavn-20000.jpg
Дата: 7 лет назад
 

Sergey_26rus
Ефрейтор
 

Сообщения: 34
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Ессентуки
Репутация: 2
Группа: Пользователи
  
Re: Проблема с брашем
 

Sergey_26rus » 7 лет назад

Только сделать модель.
Где чОпырка?
 
Vadzim
Призывник
 

Сообщения: 7
Материалы: 0
Зарегистрирован: 7 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Проблема с брашем
 

Vadzim » 7 лет назад

А это единственный вариант или будут ещё предложения?
Просто делать модель ради какой то рамы(причём низкополигональную модель, это не дерево или сложный механизм что бы ставить это как проп) кажется для меня как для новичка чрезмерным усложнением процесса создания карт.
Это сообщение понравилось пользователям: Аристотель
 
• Поиск в теме
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа