Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

случайные перемещения pror_dynamic и динамический лазер

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 27 июня 2019, 10:00

Сообщения без ответов 
 
 

случайные перемещения pror_dynamic и динамический лазер

• Поиск в теме
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
strider
Призывник
 

Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 4 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
случайные перемещения pror_dynamic и динамический лазер
 

strider » 4 года назад

Есть 2 вопроса, не понятно как сделать.

1 - на карте есть бассейн, в нем находится, грубо говоря, акула (prop_dynamic). нужно сделать так что бы когда открывалась заслонка, объект "плавал" (двигался) случайным образом, но только внутри бассейна (делать фиксированное через tanktrain не хочется, потому что вскоре движения будут легко предугадываться, а это не нужно). предполагаю что через logic_case, но как точно не знаю.

2 - на карте есть лабиринт. в нескольких местах лабиринта будут стоять турели. как только игрок заходит в триггер турель начинает вести огонь (с этим я разобрался), но турель атакует одну точку, а нужно что бы она атаковала игрока все время пока он в триггере.
изначально предполагал сделать примерно следующее: игроку выдается бомба (он ее подбирает при входе), к которой прикреплен env_spark, и при входе в триггер лазер направляется на этот env_spark, но... таких зон несколько в лабиринте, и игроков тоже в лабиринте несколько (теоретически где то 18, по количеству спавнов t). то есть либо несколько лазеров будут направлены в один env_spark при активации, либо один лазер будет направлен в несколько одноименных env_spark (если это не приведет к ошибке игры).
пока вижу одно решение - как только игрок касается триггера к нему прикрепляется env_spark с заданным именем, и пропадает когда он покидает триггер либо умирает. если следующий игрок касается триггера то происходит тоже самое.

Последний раз сообщение было отредактировано 4 года назад, отредактировал пользователь strider. Всего сообщение редактировалось 1 раз
 
MARK2580
Рядовой
 

Сообщения: 12
Материалы: 1
Зарегистрирован: 5 лет назад
Репутация: 2
Группа: Пользователи
  
Re: случайные перемещения pror_dynamic и динамический лазер
 

MARK2580 » 4 года назад

strider писал(а):
Есть 2 вопроса, не понятно как сделать.

1 - на карте есть бассейн, в нем находится, грубо говоря, акула (prop_dynamic). нужно сделать так что бы когда открывалась заслонка, объект "плавал" (двигался) случайным образом, но только внутри бассейна (делать фиксированное через tanktrain не хочется, потому что вскоре движения будут легко предугадываться, а это не нужно). предполагаю что через logic_case, но как точно не знаю.

2 - на карте есть лабиринт. в нескольких местах лабиринта будут стоять турели. как только игрок заходит в триггер турель начинает вести огонь (с этим я разобрался), но турель атакует одну точку, а нужно что бы она атаковала игрока все время пока он в триггере.
изначально предполагал сделать примерно следующее: игроку выдается бомба (он ее подбирает при входе), к которой прикреплен env_spark, и при входе в триггер лазер направляется на этот env_spark, но... таких зон несколько в лабиринте, и игроков тоже в лабиринте несколько (теоретически где то 18, по количеству спавнов t). то есть либо несколько лазеров будут направлены в один env_spark при активации, либо один лазер будет направлен в несколько одноименных env_spark (если это не приведет к ошибке игры).
пока вижу одно решение - как только игрок касается триггера к нему прикрепляется env_spark с заданным именем, и пропадает когда он покидает триггер либо умирает. если следующий игрок касается триггера то происходит тоже самое.


1. - для рыб в сорсе придумано https://developer.valvesoftware.com/wiki/Func_fish_pool
2. - func_tank и родственные приблуды тебе в помощь
 
strider
Призывник
 

Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 4 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: случайные перемещения pror_dynamic и динамический лазер
 

strider » 4 года назад

1 - не подходит данный объект по простой причине - к "акуле" прикреплен триггер урона. но данный объект возьму на заметку.
2 - ок. попробую с этим разобраться.
 
• Поиск в теме
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа