Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Entity info_node leaked!

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 9 декабря 2019, 04:33

Сообщения без ответов 
 
 

Entity info_node leaked!

• Поиск в теме
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
GModder
Призывник
 

Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Entity info_node leaked!
 

GModder » 3 года назад

Пилю карту для Garry's Mod-ремейк gm_construct.
Мне надоели эти info_node... Я их вообще не трогал. Из-за них какая-то бредовая ошибка. Валяются на земле, никого не трогают, но... делают лик! WTF!
Загрузил пойнтфаил. Один конец на чертовом info_node, другой где-то в верхней грани скайбокса.
Лог: gm_construct+.log
Скрины: Entity info_node leaked! Entity info_node leaked!
Что с ними делать, люди?
Вложения:
gm_construct+.log
Дата: 3 года назад
Снимок.PNG
Дата: 3 года назад
Снимок2.PNG
Дата: 3 года назад
 
Kastet562
Младший сержант
 

Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Entity info_node leaked!
 

Kastet562 » 3 года назад

Не нашёл у нас в списке энтити никакого info_node, может info_null?
 
GModder
Призывник
 

Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Entity info_node leaked!
 

GModder » 3 года назад

Я делаю карту для gmod, но суть та же. Дело, скорее всего, не в info_node, а в чем то другом.
Ну ведь там утечки не должно быть!
 
Kastet562
Младший сержант
 

Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Entity info_node leaked!
 

Kastet562 » 3 года назад

Вижу по логу много ошибок, с материалами, ликами... лик на func_door: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
Entity func_door (1808.00 500.00 -62.00) leaked! Проверь файлы игры - мне кажется он не может найти файл свойств материалов: Can't find surfaceprop concrete for material GM_CONSTRUCT/CONSTRUCT_CONCRETE_GROUND, using default...... А вообще ты там намудрииил.... скинь исходник карты! ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК, ИЗУЧАЙ УЧЕБНИК!
 
Kastet562
Младший сержант
 

Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Entity info_node leaked!
 

Kastet562 » 3 года назад

Ты, видать, новичок, да? Ну ничего, не лезь пока в оч продвинутый маппинг, попробуй создать что-нибудь простенькое). Но исходник скинь, может там можно ещё что-нибудь сделать).
 
GModder
Призывник
 

Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Entity info_node leaked!
 

GModder » 3 года назад

Вот новые файлы: лог, пойнтфайл и сурс. :!:
Вложения:
gm_construct+.vmf
Дата: 3 года назад
gm_construct+.lin
Дата: 3 года назад
gm_construct+.log
Дата: 3 года назад
 
Kastet562
Младший сержант
 

Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Entity info_node leaked!
 

Kastet562 » 3 года назад

Хорошо, на буднях посмотреть не обещаю, посмотрю в выходные.
 

Sergey_26rus
Ефрейтор
 

Сообщения: 34
Материалы: 0
Зарегистрирован: 4 года назад
Откуда: Россия, Ессентуки
Репутация: 2
Группа: Пользователи
  
Re: Entity info_node leaked!
 

Sergey_26rus » 3 года назад

Хех. Вам бы статью про дыры почитать. Скинь исходник, я исправлю.
Где чОпырка?
 
GModder
Призывник
 

Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Entity info_node leaked!
 

GModder » 3 года назад

GModder писал(а):
Вот новые файлы: лог, пойнтфайл и сурс. :!:
Исходник уже есть!
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 7 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 22
Группа: Администраторы
  
Re: Entity info_node leaked!
 

Лорд Беккет » 3 года назад

Лик возникает не из-за энтити, а из-за дыры в пустое пространство. Энтити, указанная в логе, первой среагировала на него. Дыры нужно закрывать. Даже щель в 0.00000001 юнита вызывает лик. Все браши должны плотно прилегать друг к другу. Если лень искать дыры, можно просто закрыть всю карту коробкой
 
Kastet562
Младший сержант
 

Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Entity info_node leaked!
 

Kastet562 » 3 года назад

Да я тож не понимаю как энтити может делать лик) он чтото перепутал. Но из лога я скопировал ту строчку и func_door действительно leaked). P.S. я знаю что такое лики :-/
 
GModder
Призывник
 

Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Entity info_node leaked!
 

GModder » 3 года назад

Присмотритесь к скриншотам в первом посте. Пойнтфайл указывает в браш.
Кто когда-нибудь разбирался в утечках с помощью пойнтфайлов, тот знает вот это:
"Один конец красной ломаной начинается в пустоте, потом проходит через дырку и заканчивается на какой-нибудь энтити, которая ближе всего от дырки."
При банальной утечке линия ломаная,и все сразу понятно.
Но тут она прямая и не ломаная, и один конец не в пустоте, а в браше. Вот это уже странно.
 
GModder
Призывник
 

Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Entity info_node leaked!
 

GModder » 3 года назад

Лорд Беккет писал(а):
Если лень искать дыры, можно просто закрыть всю карту коробкой

Я пробовал, но карта начинала компилироваться неправильно.
Появлялась лишь верхняя часть карты, и я плавно улетал куда-то вниз.
 
GModder
Призывник
 

Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Entity info_node leaked!
 

GModder » 3 года назад

Есть текст по теме:
strider, Год назад
еще добавлю, может у кого будет похожая проблема: иногда непонятно откуда берется Leak. Показывает на утечку в скайбоксе, но можно удалить скайбокс и создать новый и все равно возьмется утечка, причем не на стыке (случайно сдвинули одну из сторон), а на сплошной стенке...
у меня так иногда бывает на моей разрабатываемой карте, гарантированно утечек нет когда я компилирую карту из "закрытого" ( щели там все же есть - в качестве двери prop объект стоит) помещения где находится респаун кт.

не знаю с чем это связано, можно два раза подряд откомпилировать карту - один раз с улицы и может найти утечку, а затем компиляция внутри этого помещения - и все нормально.

И все же, что с этим делать?
Последний раз сообщение было отредактировано 3 года назад, отредактировал пользователь GModder. Всего сообщение редактировалось 1 раз
 

DerkMorris
Рядовой
 

Сообщения: 8
Материалы: 3
Зарегистрирован: 5 лет назад
Откуда: Россия, Заринский район
Репутация: 7
Группа: Супермодераторы
  
Re: Entity info_node leaked!
 

DerkMorris » 3 года назад

:)
Я использую этот хороший сайт не для создания карт на Counter Strike : Source, а для Garry's Mod'a.. Самое моё любимое место на сайте - это справочник Entity!
 
• Поиск в теме
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа